Скорее всего, человек просто меняет оригинальный фильтр на новый жигулевский. У меня стоит с завода, не менянный, продувается хорошо, смыла его менять я не вижу.
Всем привет! У меня есть вопрос. У себя в городе, на разборке, нашёл б/у компрессор на пневму. Разборка незнает с какой машины (Ауди) этот компрессор. Единственное что я увидел это шильдики Ауди на нём. По виду точно такой же компрессор как и у меня. Есть только одно различие. У меня в компрессоре есть трубка которая идёт от компрессора к фильтру, а в том что я нашёл на разборке, нет этой трубки. За место трубки, там стоят какие-то сеточки (как будто спресованные шарики) в двух отверстиях. Ну так вот, может кто то сталкивался с таким компрессором??? Можно ли вынут эти сеточки и поставить трубку от старого компрессора???? Или можно поставить компрессор не изменяя его? Диаметр отверстий одинаковый.
Я к сожалению без фото не подскажу, не сталкивался с таким. Может народ сейчас подтянется, кто то да и подскажет.
Народ, есть два вопроса! 1. О чем говорит мигающая лампочка (желатая машинка) на приборке? Причем пока она мигает, все режимы не активны. Перезапускаю, все работает без проблем. Такое было всего раза 3. 2. Можно ли поменять баллоны на передних амортах? Или только обмен на восстановленные?
1. пневма в аварии, нужна точная ошибка, т.к. вариантов может быть несколько, вероятнее всего нужна нормальная адаптация пневмы на ровной площадке. 2. их можно снять и отремонтировать у тех, кто этим занимается, сам вероятнее всего не снимешь. ЗЫ BENDERBRAU, посмотри 166 страницу этой темы, там будут фотки и номеров с компрессора и как пилить передний аморт, чтобы снять баллон
если не забуду - вечером слазю в коробку с старым компрессором, посмотрю в каком она состоянии, забыл уже
Ну моя сломана на пополам) от чего и была неразбериха с компрессором. С мороза загнал на мойку, грешу что на разницу температур. С мойки приехал, поставил в относительно теплый гараж (темп. +2) а вечером, когда зашел в гараж, увидел что "морда" приспустилась, завел машину, но не тут то было. Начала мигать "желтая машинка" и не срабатывал компрессор, то есть не включался. Подключил ВАСЯ, была только одна ошибка 02646.
02646 - делать адаптацию, перед этим проверить тяги датчиков уровня на искривление и кроншейны самих датчиков на погнутость.
Понятно, в выходные займусь. А как понять, гнутые они или нет? Я когда компрессор снимал, обратил внимание на тягу датчика, она была на вид гнутая, "Г" образная форма, хотя может это ее правильная форма.. Ладно, подниму на подъемнике, все будет видно.
Подскажите пож-та, после того, как умер аккум, слетели видимо настройки пневмы. Горит желтая машинка на приборке, в MMI выбраны пункты "Режим домкрата" и "Движение с прицепом" - сменить нельзя, они серым цветом. Морда ниже нормального уровня, но не на отбойниках. Ошибки: 01042 - Блок управления не кодирован 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ 01437 - Регулируемое положение не запрограммировано 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ Делать адаптацию?
Машина сейчас находится с опущенной мордой? Если да, то адаптация не пройдет. надо сначала выровнять машину и только потом сделать адаптацию
И если слетела кодировка блоку управления пневмой (4F0910553D), можно ли ее обратно вернуть (зная кодировку донора)?
1. Когда у меня мигает желтая машинка это колесо полюбому какое то приспущено. 2. Можно и самому поменять, если есть на что, а так вот http://rep-air.ru/allroad2/allroad2.html.