Аморты родные, все что нужно внутри поменяли, за одно и масло, что конкретно не очень уж и помню, мне по великому блату 21 рубь две стойки и один баллон. Для других ничего по цене не скажу.
Я у себя замену начал именно с зада. Поставил новые аморты назад - машину как подменили. После замены переделанных передних стоек на новые, сильной разницы не было замечено.
Привет Роман задние не менял, думаю, но пока сильных проблем нет, а с передними разница есть, как и просил получилось.
Женя, привет! Так я оригинал новый поставил. Пока не морочился с ремонтом задних. 215 тыков мои прошли - можно и поменять. Сами они сухие, но уже не держали.
ну если не лень будет - сфоткай немного подробностей, сохраню, чтобы потом, если придется, не нарваться на подделку.
Поменял в осушителях оллроуда, ГЛ и туареге нф, и туарег в морозы начал мудрить со своей замкнутой системой, спецы сказали что надо в ресивер спиртику и давление 5 атмосфер дунуть и все ок, как думаете.
про замкнутую пневму таурега на профильном форуме тема на 100500 страниц. И про азот и про спирт и т.д.
Да там хрень пишут одну, в общем решил залить и накачать, как сказали, а к официалам к нашим обратился к другу, он к тем кто занимается пневмой, такого нагородили, что ну на фиг, пойди да выйди, одним словом, но туарегов до фига по 20 рублей с машины имеют, за то что сушат в теплом боксе.