у простого воздуха влажность высокая, а аргон вроде имеет нулевую влажность - быстрее высохнет поправка 0,03г/м3 влажность у аргона
Если в системе влага (конденсат) нужно менять селикогель во влагоотделителе, а не гадать каким газом дунуть...
20000р за осушение? . А как они это в нормочасах расписывают интересно? Ну да, желательно машину выдержать в жарком боксе несколько часов перед осушением, но как-то дороговастенько за стоянку и 2 часа собственно работы.
Проблема не в самом факте, нахождения влаги в системе, а в ее кристализации при отрецательной температуре. Сколько ты не грей авто в боксе, поможет только до очередного охлаждения...
Вы видимо не в курсе заморочек с замкнутой пневмой на табурегах, несколько лет назад читал как хороший детектив ту тему на табурег форуме
Просветите, а то все не могу определиться для себя-NF должен быть с пневмой в Сибири или без. Форум их курил-информации очень мало. В чем "замкнутость" их системы так и не понял, такое ощущение, что только в названии, т.к. при необходимости подсос идет из атмосферы. С одной стороны без пневмы табурег ущербен, хотя по трассе и в городе мне в нем комфортно (с пневмой на них не ездил), с другой - не хочется видеть кроссовер на коленях. На вторичке кому предпочтение отдают?
На сколько я понял, он гоняет воздух по кругу, надо поднять он из ресивера качает в баллоны, надо опустить он воздух обратно в ресивер гонит, вот и вся система, компрессор постоянно работает. А так за три года не лежал ни разу, а ауди лежала. По поводу пневмы на туареге мне нравится, катался на пружинном не то, как то более расхлябанно что ли.
Тут пару страниц назад писали, что в системе наличествует штатный фильтр для забора воздуха. Подкиньте тогда номерок, а?
У нас забирает воздух с улицы и гонит в ресивер, а тут замкнута система и если воздуха не хватает в ресивере, т.е имеются утечки, то тогда он берет забортный воздух, а если с системой все нормально то гоняет внутри, просто сравни как поднимается пневма на туареге и ауди, на туареге моментом, потому что не надо с улицы качать.
Компрессор да ресивер, что ещё там снимать. Да и компрессор не всегда полностью, достаточно его располовинить прямо на машине. Если снимают ещё и стойки и вытряхивают из них водичку, я буду долго смеяться)).
пара десятков страниц назад я выкладыл фотки всех номеров, что присутстуют на новом компрессор в сборе, фильтр там тоже был собсно вот: