Потому что постоянно поддерживает клиренс и качает, то в баллоны то ресивер, садишься опускается, выходишь поднимается.
Для этого ресивер есть. Вот если в ресивере давление падает ниже 16.5, то компрессор включается и берет забортный воздух. Как-то так должно быть. А если компрессор постоянно гудит, то зачем ресивер?
Не грузитесь, ставите обычную бензиновую "стекляшку" с бумажным фильтрующим элементом и пользуетесь...)
Мне не надо - это фотки моего нового компрессора всборе, до того как я его понял я вообще не знал, что там есть фильтр отдельный
Обязательно проверьте шланги забора воздуха на целостность. Чтобы не было подсоса воздуга мимо фильтра.
Ну постоянно это сильно сказано, но намного чаще чем на ауди. Компрессор гоняет в ресивер, пневма на нем постоянно подстраивается по клиренсу, поэтому и гоняет воздух туда сюда.
Добрый день! Подскажите! Ситуация такая, катаешься целый день пневма не спускает. Стоит остоновиться и открыть дверь (любую) начинает торохтеть компрессор секунд 5 и перестоет. Замеров ещё не делал. Ошибок нет. Как то странно, раньше такого не замечал. Должно быть так?
Чуть чуть не правильно выразился, не тарахтит а включается. ))) а по поводу реле, менял летом с заменой компрессора и блока клапанов. Может я как то криво сделал адаптацию после замены выше перечисленных деталей???
не совсем как компрессор, т.к. компрессор всеже тарахтит, а этот просто жужжит. Проверить можно например в тестах исполнителей моторного блока, где-то десятый он по счету, если последовательно запускать - включится в импульсном режиме, вкл-выкл... где-то секунду вкл и секунду выкл, если выключаться будет реже - его реле точно под замену. зы задача - продувка катов при холодном запуске, igor33 говорит, что ниже +5 включаться не должен.
Точно так же как и у меня включался не просто после катания, а после постановки на охрану машины. Реле поменял и все прошло (вроде)