Вопрос Почему нельзя? Или почему не делают? Если сунуть пары на вход? При условии сухого абсорбера? По принцыпу маслоконтактного воздушноги фильтра. Или аля бульбулятор))) надышится лучше. Я подозреваю что антифриз еще и чистит тарелки клапанов. Понимать понимаю как)) объяснить не могу. Скорость потока бла бла бла. Отсоединяем шланг от фильтра-суем бульбулятор и вверх вниз вверх вниз. А если ещё и плюхнуть в ресивер значит он пуст. Главное что б концентрация паров не привратила компрессор в дизель
Подскажите что делать Аллроуд 3.2 2008г лопнул задний левый баллон, уже заказал в репаире восстановленный, но сейчас на панели одновременно мигают желтая и зеленая лампочки пневмы - надо будет как-то сбрасывать эти ошибки или должны пропасть после установки нового баллона? Компрессор качает
Нужна подсказка. Почему в режиме comfort индикатор слева показывает только два заполненных квадратика? Пневма рабочая. Может, нужна адаптация?
Вопрос банальный , но очень меня волнующий. За полутора суток спустила передне правая стойка. Как накачалась больше не сдувала ( ждал 20 минут при закрытой машине ). На сколько это критично и как скоро ждать ремонта . Пробег 110. A6 c6
Опишу свою историю: В дороге загорелась на приборке желтая машинка, потом еще и зеленая. Желтая моргала, зеленая просто горела. Остановился, вышел — вроде уровень подвески более-менее в норме. Подключил шнурок — ошибка только одна: 02646 — Достоверность информации от регулятора дорожного просвета 008 — недостоверный сигнал Ошибку стер, но она через минуту снова появилась. Так и доехал оставшиеся 50 км. Потом уже на след. день долго курил форумы и звонил известному мастеру по пневме daneli. Измеренный уровень пневмы оказался спереди ниже нормы где-то на 2см с каждой стороны. Машина вроде его держала, не падала при стоянке. Любопытно, что сама по себе данная ошибка 02646 обычно идет в купе с другими, которые и проливают свет на истинные причины и причин таких с пневмой может быть масса. В моем случае искать причину оказалось куда сложнее, т.к. "вспомогательных" ошибок выявлено не было. Кстати, сама по себе эта ошибка многими интерпретируется не всегда верно. Укажу здесь правильную интерпретацию: система пневмоподвески пытается достичь заданного уровня подвески, но за отведенное на это время не может этого сделать. В итоге методом исключения с помощью шнурка Васи Диагноста удалось отмести: — датчики дорожного просвета — компрессор, датчик его температуры и реле компрессора Оставался блок клапанов, пневмомагистрали (на передние стойки, т.к. зад был всегда в норме) и передние пневмостойки. В итоге на следующей итерации была найдена причина — принудительно стал накачивать переднюю ось (делается через того же Васю Диагноста) и с водительской стороны спереди под аркой услышал неприятное "пшшшш…". Решил убедиться наглядно, начал поддомкрачивать передок и этот "пшшш…" стал все сильнее и сильнее. Итог — дырявый пневмобаллон на пневмостойке. Способ решения — менять всю пневмостойку в сборе (небюджетно) или менять пневморукав (благо технология отработана). Теперь главное, чтобы доехать обратно до Москвы (это 450 км от того, места где я сейчас нахожусь). Пневма пока держит в режиме Динамик, но выше (а это при проезде неровностей например) уже начинает спускать. Пробег авто 97000 км. P.S. Когда домкратил левое переднее колесо, не выставил домкрат в упор - в итоге расхреначен порог, где вот его теперь ремонтировать. P.P.S. Симптомом было то, что где-то за неделю-две до этого случая днем у машины присел перед где-то на 2 см, но потом все вернулось в норму.
Ребят, стойки на Аллроуде(амортизаторы) так и не научились ремонтировать или есть варианты другие, кроме как замена стойки в сборе на новую?
Народ, а не пробовал ли кто вот это? http://ru.aliexpress.com/item/1pair..._1&btsid=29f8b56a-c53e-416d-88a5-22493fde792d
Ты можешь стать первым. Со стойками за свой счет никто экспериментировать не хочет. Я, лично, предпочел раскурить ремонт.
Всем привет! Если не трудно откликнетесь! Как езда напневме А6С6. Интересует управление, комфорт, и как по трассе больше 180 когда едешь?
Константин, в комфорте раскачивает. Регулярно простреливаю (210-230) при езде на работу - лучше всего автомат или динамик. В комфорте хорошо до 130, а на скорости слишком мягко.
Ребята, привет! Выручайте... Отвёз жену и детей в деревню, в нижегородскую область. В итоге выслали фото машины- лежит на передке. Заводят, начинает поднимать, потом с левой (водительской стороны) пшик и падает. Вопрос- дело может быть только в пневмостойках или всё таки в трубках может быть дело?
вынули предохранитель №5, предварительно подняв подвеску до динамика. Заглушили. Через минуту водительская сторона упала уже, пассажирская норм. Что делать ребята? как из аула машину вывозить и куда? В Москву 650 км, в нижний 200 км...