Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. 3ByKu_HaYkU

    3ByKu_HaYkU Участник форума

    18 май 2015
    114
    Allroad '08 233D
    Вроде опять завели, подняли до динамика и вытащили предохранитель.
    Уже час прошёл не падает. Но пока и не прокатились..
     
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    если там есть мужики с руками - то, снять колесо, под кулак положить кирпич/бревно, опустить на подложку, чтобы машина типа "стояла на колесах", но колесо по факту было снято. Отмыть место входа воздуха в баллон (наверху оно и вечно в говне), один запускает двиг - другой смотрит откуда пшикнет. Ибо вариантов 3:

    1. магистраль (трубка перекрась но не полностью у блока клапанов)
    2. клапан остаточного давления (для этого и отмывали все говно свеху)
    3. сам баллон

    ---

    1. подходят грузовые, 4мм которые
    2. вкрутить напрямую без него
    3. искать стойку всборе на раборках, чтобы местные в принципе смогли ее поставить с горем пополам и ехать до приличного сервиса.


    --

    Если пшикать будет не оттуда - снять/отодвинуть локер переднего правого колеса и внимательно смотреть/слушать блок клапанов.
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Или Жексону стучать в личку, чтобы с баллоном помог
     
  4. 3ByKu_HaYkU

    3ByKu_HaYkU Участник форума

    18 май 2015
    114
    Allroad '08 233D
    дружище, спасибо!
    без фоток разберутся, мужики с руками? )
     
  5. 3ByKu_HaYkU

    3ByKu_HaYkU Участник форума

    18 май 2015
    114
    Allroad '08 233D
    баллон самостоятельно поменять можно, оставив стойку нетронутой?
     
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ну на всякий перешли жене вот эту фотку: [​IMG]

    со словами: клапан остаточного давления - это латунная херня слева на картинке.
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    нет, стакан резать надо, причем аккуратно:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. 3ByKu_HaYkU

    3ByKu_HaYkU Участник форума

    18 май 2015
    114
    Allroad '08 233D
    Ребзя. в общем с вынутым предохранителем №5 за ночь села целиком на пузо (и зад и перед).
    Пока не разбирали под передним водительским колесом.
    Теперь надо у каждого колеса всё разбирать и так смотреть? или если полностью упала- значит блок клапанов?
     
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    это две разные проблемы. Почините сначала пшик, который слышно, а потом уж за БК беритесь.

    ЗЫ удаленно это все плохо чинится, поэтому Ваша задача сделать так, чтобы авто само доехало до Данилы например, а он уже подробно расскажет что там и откуда взялось.

    Перед поездкой в сервис поменяйте обязательно реле компрессора на новое, чтобы пока едите оно не залипло и не пришлось менять еще и компрессор, как это случилось у меня.
     
  10. 3ByKu_HaYkU

    3ByKu_HaYkU Участник форума

    18 май 2015
    114
    Allroad '08 233D
    а этот пшик не может быть связан с БК?
    В бош-сервис занимаются такими проблемами?
    Реле компрессора где находится? есть его номер?
     
  11. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    реле компрессора живет в коробке с ЭБУ двигателя, в самом низу, ЭБУ для замены придется отстегнуть от коробки, номер пофиг, в ближайшем автомагазе покупается любое 4-х контактное на 40А реле. Их там два - одно от насоса СВВ, другое от компрессора, как из них какое я уж не помню, проще поменять оба, ибо стоят 300р в худшем случае.

    Про бош-сервис, не знаю как в мск и области, но в питере они занимаются только тем, что все ломают за деньги клиента. Поэтому либо к форумчанам, либо к ОД.

    Пшикать может клапан сброса - это штатная функция, а может дырка в стойке.
     
  12. 3ByKu_HaYkU

    3ByKu_HaYkU Участник форума

    18 май 2015
    114
    Allroad '08 233D
    Блин... проблема в том, что я не знаю где этот ЭБУ двигателя и что такое насос СВВ. И вообще я в машинах не силён.
    Как привезти машину в Москву не знаю, но за 650 км там явно всему придёт пздц.

    Ближайший ОД в нижнем новгороде будет.
    А к форумчанам как? врятли ктото в близлежайших аулах отдыхает..
     
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
  14. 3ByKu_HaYkU

    3ByKu_HaYkU Участник форума

    18 май 2015
    114
    Allroad '08 233D
    а ещё, как определить, что баллон спускает?
    Там же сам баллон в гофре (кожухе).
     
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ох....

    короче, говоришь местным, что надо сдернуть передний бампер

    предугадывая вопрос, вот так:


    предположу, что на дизеле будет мешаться правый интеркулер, ибо надо будет как-нить отодвинуть или снять, за ним будет компрессор с блоком клапанов.

    вытащить из компрессора коричневую трубку, и подключить к ней внешний воздух, потребуется какой-нить компрессор с ресивером. включить зажигание, сказать машине поднимись, поднять ее в allroad внешним воздухом.

    Если поднимется и пшикать из баллонов не будет - значит отцепляем внешний воздух и суем коричневую трубку в банку с водой, смотрим, чтобы из нее не выходил воздух, смотрим долго, минут 10.

    Если выходит - БК наелся
    Если не выходит - компрессор наелся
    Если не поднялась - проверять магистрали, клапана остаточного давления, баллоны.
     
  16. 3ByKu_HaYkU

    3ByKu_HaYkU Участник форума

    18 май 2015
    114
    Allroad '08 233D
    вот спасибо!
    а компрессор с ресивером получается нужен такой большой который? штатный для колес не подойдёт? )

    И ещё, получается если воздух выходит-бк наелся. А не выходит компрессор. а в каком состоянии всё будет исправно? )) или ты имеешь ввиду компрессор наелся- поэтому не поднимает?

    Дружище, реально спасибо, теперь хоть есть от чего отталкиваться.
    А насчёт ЭБУ- он у меня также расположен, как на фотках с drive2?
     
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    штатный для колес не осилит, надо хотя б 7 бар с ресивером литров на 15

    состояние все исправно = поднятие с dynamic до lift меньше минуты и никуда ничего не падает

    про фотки с драйва - у тебя все точно так же
     
  18. 3ByKu_HaYkU

    3ByKu_HaYkU Участник форума

    18 май 2015
    114
    Allroad '08 233D
    дружище, а я потом машину то заведу? у меня всяких Васей нету (
     
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    3ByKu_HaYkU нравится это.
  20. 3ByKu_HaYkU

    3ByKu_HaYkU Участник форума

    18 май 2015
    114
    Allroad '08 233D
    друже, голдзуб, скажи, как гофру эту снять?
    чёто мне там гвоорят, что как будто снизу (видимо где стакан, который пилить надо) сдувает.
    Но я чёто не оч втыкаю... баллон под гофрой же?