Вроде опять завели, подняли до динамика и вытащили предохранитель. Уже час прошёл не падает. Но пока и не прокатились..
если там есть мужики с руками - то, снять колесо, под кулак положить кирпич/бревно, опустить на подложку, чтобы машина типа "стояла на колесах", но колесо по факту было снято. Отмыть место входа воздуха в баллон (наверху оно и вечно в говне), один запускает двиг - другой смотрит откуда пшикнет. Ибо вариантов 3: 1. магистраль (трубка перекрась но не полностью у блока клапанов) 2. клапан остаточного давления (для этого и отмывали все говно свеху) 3. сам баллон --- 1. подходят грузовые, 4мм которые 2. вкрутить напрямую без него 3. искать стойку всборе на раборках, чтобы местные в принципе смогли ее поставить с горем пополам и ехать до приличного сервиса. -- Если пшикать будет не оттуда - снять/отодвинуть локер переднего правого колеса и внимательно смотреть/слушать блок клапанов.
ну на всякий перешли жене вот эту фотку: со словами: клапан остаточного давления - это латунная херня слева на картинке.
Ребзя. в общем с вынутым предохранителем №5 за ночь села целиком на пузо (и зад и перед). Пока не разбирали под передним водительским колесом. Теперь надо у каждого колеса всё разбирать и так смотреть? или если полностью упала- значит блок клапанов?
это две разные проблемы. Почините сначала пшик, который слышно, а потом уж за БК беритесь. ЗЫ удаленно это все плохо чинится, поэтому Ваша задача сделать так, чтобы авто само доехало до Данилы например, а он уже подробно расскажет что там и откуда взялось. Перед поездкой в сервис поменяйте обязательно реле компрессора на новое, чтобы пока едите оно не залипло и не пришлось менять еще и компрессор, как это случилось у меня.
а этот пшик не может быть связан с БК? В бош-сервис занимаются такими проблемами? Реле компрессора где находится? есть его номер?
реле компрессора живет в коробке с ЭБУ двигателя, в самом низу, ЭБУ для замены придется отстегнуть от коробки, номер пофиг, в ближайшем автомагазе покупается любое 4-х контактное на 40А реле. Их там два - одно от насоса СВВ, другое от компрессора, как из них какое я уж не помню, проще поменять оба, ибо стоят 300р в худшем случае. Про бош-сервис, не знаю как в мск и области, но в питере они занимаются только тем, что все ломают за деньги клиента. Поэтому либо к форумчанам, либо к ОД. Пшикать может клапан сброса - это штатная функция, а может дырка в стойке.
Блин... проблема в том, что я не знаю где этот ЭБУ двигателя и что такое насос СВВ. И вообще я в машинах не силён. Как привезти машину в Москву не знаю, но за 650 км там явно всему придёт пздц. Ближайший ОД в нижнем новгороде будет. А к форумчанам как? врятли ктото в близлежайших аулах отдыхает..
ох.... короче, говоришь местным, что надо сдернуть передний бампер предугадывая вопрос, вот так: предположу, что на дизеле будет мешаться правый интеркулер, ибо надо будет как-нить отодвинуть или снять, за ним будет компрессор с блоком клапанов. вытащить из компрессора коричневую трубку, и подключить к ней внешний воздух, потребуется какой-нить компрессор с ресивером. включить зажигание, сказать машине поднимись, поднять ее в allroad внешним воздухом. Если поднимется и пшикать из баллонов не будет - значит отцепляем внешний воздух и суем коричневую трубку в банку с водой, смотрим, чтобы из нее не выходил воздух, смотрим долго, минут 10. Если выходит - БК наелся Если не выходит - компрессор наелся Если не поднялась - проверять магистрали, клапана остаточного давления, баллоны.
вот спасибо! а компрессор с ресивером получается нужен такой большой который? штатный для колес не подойдёт? ) И ещё, получается если воздух выходит-бк наелся. А не выходит компрессор. а в каком состоянии всё будет исправно? )) или ты имеешь ввиду компрессор наелся- поэтому не поднимает? Дружище, реально спасибо, теперь хоть есть от чего отталкиваться. А насчёт ЭБУ- он у меня также расположен, как на фотках с drive2?
штатный для колес не осилит, надо хотя б 7 бар с ресивером литров на 15 состояние все исправно = поднятие с dynamic до lift меньше минуты и никуда ничего не падает про фотки с драйва - у тебя все точно так же
друже, голдзуб, скажи, как гофру эту снять? чёто мне там гвоорят, что как будто снизу (видимо где стакан, который пилить надо) сдувает. Но я чёто не оч втыкаю... баллон под гофрой же?