чтобы снять баллон - надо сначала снять стойку, потом найти подходищий по диаметру труборез и разрезать стакан снизу по этой линии: местные с этим наврядли справятся, поэтому лучше сейчас не думай о том, как снять баллон, а лучше думай о том - где взять внешний воздух.
Ну там же не такая прям глухомань то )) Там в деревне сервис есть с подъемником, можно до городка доехать и там куча сервисов, но проблема в том, что там с пневмой никто дел не имел. У меня там брат младший, он рукастый, сделает. Если что, с другом поедем, точно сделаем, но ехать надо с запчастью... У меня вопрос немного в другом был. Я могу на баллон посмотреть как то, не отпиливая стакан этот?
С компрессором попробую, но брат уверяет, что звук идёт как раз из под гофры в нижней части. Кстати, мне компрессор зимой перебирали, товарищ гвоорит, что проще колесо и подкрылок снять с пассажирской стороны, чтобыдобраться до компрессора. Что думаешь?
нет так проще добраться до БК, а не до компрессора, компрессор - он снизу удобнее всего, но если подъемника нет - удобнее всего скинуть бампер. Интернет на местности есть? Брат твой ютубом пользоваться умеет? Видос бы со звуком подъема с пшиком, желательно со снятым колесом и чем-нить подложенным под кулак.
Почта России подставила! Ну что, банда, баллон это или чужой из под гофры? :/ https://cloud.mail.ru/public/Asti/zh5gzyM2Q https://cloud.mail.ru/public/2FEb/GqtGRwhRe https://cloud.mail.ru/public/4kiL/7u7KMz7Vk Коммент от режиссёра: На динамик- поднимает, а потом спускает. И слышно соответственно. Ещё если поднять выше- то потом как КАМАЗ мощно пшыкает. Сверху вроде помыли, намылили, вроде норм. По этому можно приговорить чтото? Или идти за компрессором и разбирать морду?
Балон однозначно под замену !!! Если компрессор накачает , быстро дуть домой и уже разбираться с остальным
100% баллон. Если машина там надолго - снять стойку, транспортной отправить в мск, в мск починить (заменить баллон), отправить обратно, внедрить взад. Реле компрессора тоже под замену.
Сосектанты, а нормально, что что пнеевма вся упала? И перед и зад. На авито за 19000 вроде продают стойку в сборе типа с менянной новой подушкой. Никто опыта ге имел с такими дельцами? Это проще было б, я бы с ней в местный сервис явился и поменяли бы мне, на крайняк сам бы поменял.. есть видос?)
на авито баллон то меняный с вероятностью 95%, а вот живой ли амморт... Этого даже сам продаван не знает, ибо кому ж надо возить аморт на стенд, чтобы потом его забарыжить на авито. Видоса нет, мануал ща с эльзы выдеру - выложу
вообще конечно надо сделать наполнение системы компом, да и адаптацию после этого не мешало бы, но можно попробовать обойтись и так - домкрат под порог, чтобы высота колеса соответсвовала положению динаник - и поднять ее в лифт пневмой, должно проканать.
Была дырка в переднем пневмобаллоне. За месяц до этого началось отрубание элетропотребителей (в основном по ночам), да так что не работал центральный замок - приходилось скидывать клемму аккумулятора, чтобы привести машину в чувство и завестись. При этом при стоянке ничего не падало (я про уровень пневмы). Когда уже вылезла ошибка на приборке по пневме, то заменил баллоны у Даниила (daneli). Произошло маленькое чудо, машина перестала отрубать по ночам блоки дверей и систему санкционированного пуска двигателя. Однако, опять же только по ночам, примерно через 6-7 часов (время смотрел по логам VAS PC в течение нескольких дней) после постановки на охрану, формируется ошибка 03041 - Система регулирования энергопотребления активна. Емкость аккумулятора конечно падает быстрее - видно через VCDS. Штатную сигналку выключал (кнопками на двери), в режим домкрат через меню MMI ставил на ночь - все равно ошибка появляется 03041. ВАЖНО: Машина отлично "засыпает" в течение минуты - в разрыв вставлял мультиметр и наблюдал непрерывно в течение 30 минут. Потребление 0.02-0.03А, с короткими (5 сек) всплесками до 0.15А каждые 20 секунд. Известно, что регулирование пневмы само включается при стоянке через определенное количество часов. Вот думаю, может это задние баллоны мне теперь голову морочат? Как-то проверить можно герметичность магистралей/задних баллонов с помощью шнурка? (есть Вася Диагност и VAS5054/VAS PC). Может нужные предохранители вытащить (напомните номера пож-та), чтобы точно исключить, что это регулирование пневмы жрет мне аккумулятор по ночам?