Ах, забыл упомянуть. Машина отлично засыпает в течение минуты - в разрыв вставлял мультиметр и наблюдал непрерывно в течение 30 минут. Потребление 0.02-0.03А, с короткими (5 сек) всплесками до 0.15А каждые 20 секунд. Поправил свой пост.
Здравствуйте, друзья! Двигатель заглушен, открываю дверь и слышу перещёлкивание клапанов в блоке клапанов, потом короткий сброс воздуха. Оставляю в таком состоянии, через некоторое время открываю капот (багажник, дверь пассажира) и происходит то же самое. После паузы в минут 5-7 закрываю всё, опять щёлкают клапана и короткий сброс воздуха. При работающем двигателе то же. Масса, температура и другие любые параметры авто при этом не меняются. Начинаю движение - включается, естественно, компрессор. И так уже не менее полугода. может и раньше так было, просто не замечал, не знаю. Но, мне представляется, что-то не так. Система герметична, компрессор качает как положено, проверено шнурком и экспериментально (спасибо Danelli и Танкисту!). Что не так? Как у вас? Не подгоняюсь ли я? Спасибо!
фигасе слух, я дома на столе играясь с блоком клапанов еле слышал как клапана щелкают, уверены, что слышите то, что думаете?
Приехал мультиметр из Китая. Буду пробовать включать логгинг на комп. Напомните все же, какие предохранители отвечают за пневму - попробую вынуть и включить логгирование энергопотребления без них. Вроде как с пассажирской стороны где бардачок - N5 и N11 (в разных блоках). Но кажется еще третий какой-то есть?
Кстати, тоже такая же хрень началась совсем недавно, открываю дверь и слышно щелчки, а потом сброс воздуха и не просто сброс, а секунд 3-4 и через промежуток минуты 3, если какую либо дверь открыть тоже самое происходит. И сейчас стоит без защиты, сунул руку под блок клапанов приблизительно и чувствую воздух выходящий. Раньше было открываешь дверь после долгого стояния щелчки и легкий пшык, а не такой продолжительный.
у меня также,только я уже перестал к этим пшикам и щелчкам прислушиваться, с ума можно сойти,хороший стук ,пшик наружу выйдет
Серега, успокойся. Все нормально. Система тупо реагирует на малейшее изменение развесовки по колесам и ровняет кузов, соответсвенно. При открытии дверей и багажника тупо готовится принять нагрузку. Настораживаться надо при появлении ошибки по превышению тока покоя. Она может означать, что есть утечка из баллонов и во время стоянки машина постоянно ровняется воздухом из ресивера.
2 g01dt00th Дружище, салам напополам! Помог мне Жексон, к моему приезду баллон был поменян, он и был виновником. Спасибо за поддержку!
Роман стоит она ровно в гараже, у меня уклон на перед, просто долго спускать начала воздух по сравнению, как раньше.
Сергей, да я понимаю. У себя тоже прислушивался - сделал вывод, что блок адаптируется. Это раз. А второе - зависит от температуры воздуха и чем жарче, тем продолжительнее стравливает. Плюс если из багажника вынимаешь все, что вез и закрываешь крышку, то машина тоже довольно продолжительное время ровняется.