Я вообще правильно понимаю, что речь про такой же пшик, который бывает когда давления в ресивере для подъема (в лифт например) не хватет, под конец подъема включается компрессор и когда он накачал и поднял до конца, на моменте отключения происходит сброс давления из полости компрессора и собсно пшик, где-то на 0,5 секунды?
Когда выхожу из машины - точно есть пшик. А после работы подхожу и открываю дверь - приподнимается на 5-7мм
У меня при открытии/закрытии любой из дверей блок клапанов клапанами "играет" - в гараже отлично слышно
Падает давление в ресивере и в последующем при начале движения включается компрессор, чтобы довести давление до нормы - повышенный износ компрессора. Я так думаю.
Если компрессор включится и подкачает давление - это фигня. Вот если он будет включаться часто в процессе движения - вот тут будет повышенный износ.
скажите , а есть какието нормы (временные)/тест план, за сколько пневка должна в разные режимы переходить , допустим с динамика в лифт? сегодня смотрел урода ,игрался с пневмой и может показалось..но переход с динамика в лифт занял ну может минуту-1.5?
коне4но )) машина ровно стояла до того как завел , видно 4то не трогали пару дней .. но по режимам както она медленно двигалась..может коне4но компрессор подустал, но был без компа)поэтому и спрашиваю 4то посмотреть если соберусь дальше ее проверять.
Второй Оллроуд наверх поднимается дольше, даже с исправным компрессором. Думаю, это конструктив. Ресивер маленький.
сегодня смотрел Урода на покупку..машина стояла какоето время , смотрю в ба4ке ОЖ - МИН , показал продавцу , он такой : ОЙ! надо долить , я говорю ладно , потом сделаете , дайте дальше посмотрю. Завел машину , прогревал 4уток , машина на уровень ОЖ не ругалась..ну думаю ладно , проедусь, посмотрю как на ходу. Покатался , стрелка тем-ры на 1-1.5мм выше середины (на улице +20) , ну думаю ладно фигня. Возврашяюсь обратно к продовану, подходит его друг , он ему говорит мол тасола в та4ке нет, он не поверил , открываем капот, откру4ивает крышку, она делает коне4ноже ПШШШ, так резко (ну как надо ) и уровень на отметке МАКС! я слегка прифигел! думал совсем уже, но еслибы не 2 4еловека со мной которые сей факт лицезрели, то подумал бы 4то я совсем заболел. Сегодня на драйве (https://www.drive2.ru/l/3863994/) наткнулся на статью у 4еловека накрылась какаято вторая помпа в контуре, есть такая там? и такие же симптомы? это же не может быть пробитой прокладкой головы?