Выложу тут свой опус о проблеме, которая меня постигла в пятницу. https://www.drive2.ru/l/453430624909263387/ А так сделал фишку компрессора, чтобы выключить без проблем компрессор.
себе когда менял думал вывести светодиод в салон, сигнализирующий, что компрессор работает. Надо будет так же как у тебя фишку к противотуманке вывести
Добрый день, Данила! Проблема с реле имеет заводской характер или пробежный? Задумался, когда потерял Х-реле из-за заводского брака. Тут так же? Может принудительно его менять? С уважением, Сергей.
Привет! Надо менять иногда во избежание проблем. На ку7 и туарегах владельцы уже научены горьким опытом, на 4F С6 похоже началось((.
идешь в ближайший автомагаз и просишь обычное 4-х контактное реле на 40А, я себе правда нарыл на 70А, цена вопроса рублей 350
На ней же написан производитель, понятное дело made in russia/china брать не стоит, я себе Pegatron (вроде так пишется) поставил. А ориг номер - держи: 4H0951253A
Подскажите, какое реле идет на компрессор пневмы и с какой стороны? По номеру реле который указывали выше 4H0951253A, оно стоит слева. С правой стороны также реле на пневму. Номер 13.
На пассажирской стороне, где и предохранитель на компрессор. Я поменял себе еще и рядом на насос воздуха реле бош, и с новым компрессором тоже бошевский шел.
Не в тему, но по идее нужная вещь, под наши авто нет такой хрени, никто не знает. https://www.drive2.ru/l/453639257240633709/
по ходу движения: справа - 2 реле на 40А, одно на компрессор, другое на насос СВВ (хз есть ли он у дизелей) слева - 1 реле на 70А - это J757 так расположено на моем авто