Это для гонки, под стоковую машину только дискомфорта добавится при каждом переключении акпп)), я подобное ставил и ощущал изменения пятой точкой. Проще иногда менять сайлентблоки подвеса редуктора.
Данила уже всё сказал...вся эта лабуда нужно только после сумашедшеё чиповки ...для нормальной есть усиленные сайлентблоки
доброго времени суток ! у меня А6С6 сегодня менял колесо переднее правое ,когда начал задирать домкратом услышал как баллон стравливал воздух , опустил домкрат .морда у автомобиля упала (подушка спустила до конца ) . запустил двигатель ставлю в режим комфорт компрессор накачивает до нужной высоты все вроде бы востановилось , после выключения двигателя морда не падает. Решил проверить во всех режимах ставлю в режим allroad начинает поднимать секунд 30-40 , но потом спрыгивает на режим d0namic . поехал к диагносту он мне объяснил мне так ,что на режиме comfort все работает четко как только подушки начинают поднимать в режим allroad компьютер считывает что сильная большая разница в просвете задних колес и передних и выдает ошибку и сбрасыват на режим dinamik . подскажите что это может быть?
Вы, перед поднятием машины в режим "домкрат" ставили? Если нет, возможно машина поймала глюк и не понимает, что с ней происходит, только воздух должен стравливаться не с баллона, а с клапана на компрессоре. Но скорее всего у вас банальная дыра в баллоне, которая открывается при определенном уровне, когда машина занижается-перекатом закрывается и не спускает.
да ставил . но когда автомобиль сам поднимается характерного звука стравливания воздуха нет . предложили научить мозги чтоб они не видели ошибку и накачивали баллоны,но я что то сомневаюсь .
Решил проверить во всех режимах ставлю в режим allroad начинает поднимать секунд 30-40 , но потом спрыгивает на режим d0namic Обратите внимание- сами себе противоречите. На определенном уровне открывается дыра и баллон начинает сифонить и машина падает в динамик. Нужно точно послушать откуда сифонит, если в районе баллона, то значит-дыра, 100%
Когда поднимаешь домкратом то слышно как воздух стравливает , а когда автомобиль сам компрессором то я не слышу .
Если у вас в режиме "домкрата" происходит стравливание воздуха, значит точно есть дыра или в баллоне или в магистрале, потому что этот режим подразумевает отключение управления блоком клапанов. Проверить баллон не сложно: 1. Режим "домкрат" 2.подложить упор-домкрат под машину(уровень динамик) 3. Откручиваете пневмомагистраль от "больного" 4. Накачиваете сторонним компрессором с манометром воздух в баллон. 5. Ждете или шипения из дыры или останавливаетесь при достижении необходимого давления(высоты подъема до лифта). Нюансы: нужно изготовить переходник шланг компрессора-ниппель баллона, и не переусердствовать с накачкой давления(помоему не более 12атмо). Но скорее всего вам не придется много накачивать.
Да дыра это в баллоне, что вы там ещё проверять хотите и адаптировать, с первого описания проблемы всё понятно - если зашипело из баллона при попытке поднять машину на домкрате - дыра.
У меня тут идея появилась, дома валяется родной задний баллон, который я прошлый год поменял, прям дыры в нем нет, хочу попробовать в него какого-нить жидкого герметика налить, да поставить, а то другой задний начал подспускать. Вопрос - где б жидкую резину найти?
Дыры нет-зачем герметик? Герметики для колес-распределяются по площади под воздействием центробежной силы во время движения. Если герметик не полимеризуется, то попадет в систему, как на это БК отреагирует?