Тут скорее дело не во второй машине, а в правильном выборе. Каков ни хорош был бы Аллроуд, но для холодных регионов он мало подходит.
Все фигня, кроме пчел. А если подумать, то и пчелы - тоже фигня! Прорвемся! Самый лучший осушитель - спирт. Лей до-усра...., короче, сколько хочешь.
Да не переживай, это я снег убирал! За..., устал, одним словом, как собака! Пальцы на клаве заплетаются! А если серьезно, то пневму спиртом не испортишь, как кашу маслом!
с 8.30 до 17.30 температура с -13 повысилась до -10.5,за 9 часов стоянки все - гут... но все равно это ниже -10,а она стоит .. пневма живет какой-то своей жизнью...як живая
Влад, доставай РоЯль из подпола и шприцем напрыскай в ресивер. Поставь после этого на сутки в тепло или хотя бы на ночь.
Можно и так. Только спирягу надо с собой взять, с запасом, ибо ребята должны понять, что им обломится.
Ром,меня сбивает с толку(лить или не лить)то,что обычно после ночной стоянки при -10С и ниже,она опускается под утро... А сейчас-стоит на уровне,как ни в чем не бывало...Вообщем,просто боюсь навредить. Надыбал магаз,в котором есть антифриз для пневмы,если решусь,то лучше его брызну... А "Рояль" я давно уже по назначению употребил ...нема больше...
А у кого-нибудь есть конкретные примеры(желательно,на личном опыте),что при определенной отрицательной температуре, были приседания передка после длительной стоянки,а после применения антифриза(спирта)-они прекратились ?
Всю прошлую зиму на улице простояла! Вернее в морозы, до -40. Не ездила. Не прогревал никто ночью, была еще машинюга для езды. И ничего не падало.