Это задний баллон, там его хоть целиком залей - ничего никуда не попадет (подвод воздуха на самом верху), а дырка в нем где-то должна быть, ибо спускал, я его вчера разобрал, помыл, сегодня мож получится достать из кладовки полудохлый компрессор и накачать его - хоть видно будет откуда травит. И еще, не смотря на наличие на нем пыльника - говна под этим пыльником было просто ппц сколько.
На первом роуде народ экспериментировал с такими жижами... ...ничем хорошим это не закончилось. Давление в балонах сильно выше чем в колесе...
Да не, целый был, 10 лет ему уже, баллон после помывки высох, не вариант его жидкой резиной заливать, у него перекат, блин, сверху, ну и трещины тоже сверху. Мне поначалу думалось, что перекат снизу Как-то так
А, и, собсно, откуда там горсть говна взялась : Вот через эти вент отверстия (баллон вверх ногами стоит)
Пыльники всегда с вентиляцией, герметичными их не делают. Ну и это - немного знаний: трещины в пневмобаллоне всегда начинают образовываться на внутреннем (герметичном слое резины), внешний просто защитный. Пыль и грязь никак не влияют на срок службы.
Друзья, подскажите, кто-то сталкивался с задними баллонами немецкой фирмы Starke? номерок 213-620 По стоимости выходит тоже самое, что и в airbarter восстановить. Как думаете, что лучше? новый неоригинал или восстановление?
По передним стойкам в сборе тоже кстати есть предложения от немцев и итальянцев еще quattro freni, сопоставимые по ценам.
Дауж. А морду таки хочется набить немцам, за космическую цену на, по сути, кусок резины в виде оригинального баллона. Про передние стойки вообще молчу. Из золота получилось бы дешевле.