посмотрел кино, прифигел, такую ахинею несут... Верхний перекат, лично у меня, был чистым, снял я его в июне 2015, дата выпуска 06/2006, грязь там только снизу, т.к. пыльник по определению НЕ герметичен, и герметичным быть не может. А "потек" он тупо от старости
Договаривайся с Жексоном, я у него недавно восстанавливал-рекомендую. Тем более он готов тебе подменные выслать, отличный вариант и надежный.
Вот это я понимаю, уже пошел конструктивный отзыв. Жексону черкнул свой вайбер в личку, надеюсь договоримся
Коллеги, имею на данный момент в активе следующие ошибки: 01583 - в системе обнаружена утечка 01780 - датчик дорожного просвета 02645 - клапаны регулирования дорожного просвета 02646 - достоверность информации от регулятора дорожного просвета при этом за ночь правая задняя подушка спускает и машина приседает. Когда же заводишь авто, компрессор работает некоторое время и выключается, загорается ошибка оранжевая машинка и пневма блокируется. но! если заглушить/завести и сразу поехать. то постепенно баллон накачается. при этом качает долго, такое ощущение, что ресивер пустой и качает напрямую с компрессора стойку. замечу, что компрессор+реле были не так давно поменяны на восстановленные. когда развалился поршень компрессора при замене цепей ДВС почему-то. Совпало наверное. Что думаете, точно баллон под замену или могут быть более хитрые варианты? как исключить блок клапанов итд? вынуть пред 17?
для начала снять кусок локера (напару с колелсом) спереди справа, и посмотреть насколько сильно перетерлись трубки от БК до баллонов и ресивера
А как там идут трубки, в каком месте точнее (справа-слева)? Кстати сегодня делал адаптацию и адаптация прошла с первого раза в общем-то, не учитывая, что с третьего раза накачалась. Это я к тому, что датчики положения кузова по идее рабочие значит.
тут сейчас наткнулся на тему. что ошибка 01780 выскакивает из спущенных колес. у меня просто тоже спускает регулярно переднее правое...
на рестайле может быть, хз, на моем дорестайле одно с другим ни разу не было связано. TMPS есть, датчики стоят, если спустило - ошибка только в TMPS блоке пишется (забыл уже как он по науке обзывается)
Парни, правильно пишется TPMS - tyre pressure monitoring system. Они бывают двух разновидностей. Одна с датчиками давления в колесах и всеми цацками, включая информацию в MMI. Эта система имеет высокую чувствительность и система ЕСП не успевает испугаться. Вторая без датчиков, реализованная на основе системы ЕСП (не буду вдаваться в нюансы алгоритмов). Срабатывает с некоторой задержкой и прописывает ошибки в мозгах блока.
У меня просто, если спускает не быстро, то только на больших скоростях машинка желтая мигает, ну а если спускает быстрее, то и скорости появления машинки на меньших скоростях. Хотя в том году когда баллон лопнул, я это осознал только когда стал тормозить перед поворотом, очень жестко стало, повернул смотрю, а резины почти нет, на диске ехал.
В общем. трубки все в порядке. ресивер снимал, воздух там был. но вот датчик давления как-то странно себя вел при набивке ресивера. значения прыгали. где вообще находится датчик давления? у меня все-таки больше подозрение на блок клапанов. потому что ресивер не задействован при работе подвески и набивается с трудом. ну или компрессор восстановленный может плох. буду менять агрегаты по очереди и смотреть изменения. благо есть где взять и БК и компрессор и подушку. начну с БК