а отдельно он продается? можно его заменить? вообще конечно, смотря на фото блока, непонятно где он там может прятаться
Если не совсем в тему, прошу прощения. В последнее время, при проезде неровностей появились глухие стуки. И вообще поведение машины в комфорте стало более расхлябанным. Чуть отдает в руль, на крутой дуге сильно припадает. Однако не падает постояв сутки. Пробег 120 тыщ. По подвеске ничего не делалось. Я на машине проехал последние 6000, не скажу что бил по колдобинам, но и лежачие полицейские не облизывал. Повангуйте пожалуйста, рычаги это, или уже стойки дошли и куда лучше бежать, чтобы все это починить.
Сайленты это, вероятнее всего верхних рычагов и подрамника. Бежать Вам надо на диагностику подвески в приличный сервис
А где вот интересно найти нормальный сервис в Москве? Скорее всего стучит правая пневмостойка на мелких неровностях (сайленты подрамника менял). А сегодня, как похолодало, еще и спереди слева появился вот такой звук (слушать приложенный файл, там два раза скрип - сначала я заехал на бордюр [более выраженный звук], а к в конце я обратно задом сдал и колесо съехало с бордюра) при медленном проезде ям и злых лежачих полицейских. Причем руль может быть как повернут, так и прямо быть. А вот когда подвеска (или что там еще) "разогреется" (минут после 15 езды), то звук предательски пропадает.
имхо стоит попробовать внимательно осмотреть места установки втулок переднего стаба, мож его подъело уже немного - вот и скрипит/постукивает. про сервис ничего не скажу, я в Питере то до сих пор вменяемый сервис по подвеске ни разу не встретил, а про Москву вообще хз.
А если стаб подъело - то новые втулки уже не спасут? И еще вопрос - мазать втулки внутри или нет (в интернете мнения разделились)?
Передние аммортизаторы сделал "RRomario", сейчас в пути. Второй раз уже. Первые, присланные в мае, так и не поставил, из-за проблем с движком. Я сам отправил "мои сделанные", его клиенту, чтоб не ждал мои старые хер знает сколько. Надеюсь на второй раз все будет без сюрпризов. Все честно, без обмана . Как поставлю отпишусь. Уверен что все будет ОК. Как можно проверить задние? Сейчас нихера не пойму как они должны правильно работать.
дАВНЕННЬКО УЖЕ ЗАМЕТИЛ !!! САМАЯ ЛУЧШАЯ ДИАГНОСТИКА НАШЕЙ ПОДВЕСКИ - ЭТО ВИБРОСТЕНД !!! И ничего другого !!! Три месяца искал причину бряканья и только вибрик показал куду капать !!! ПРИ ВЫВЕШИВАНИЕ МАШИННЫ ПНЕВМА И АММОРТЫ ДАВЯТ ПОРОЙ ТАК , ЧТО НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО И ГДЕ !!! ПО ПОВОДУ ПИТЕРА ЕСТЬ НАМЁТКИ О НЕДОРОГОМ ДИАГНОСТЕ В ПИТЕРЕ !!! (ЧЕЛОВЕК РАБОТАЕТ НА СТАНЦИИ ТО) КОМУ ИНТЕРЕСНО , ПИШИТЕ ДАМ КООРДИНАТЫ , ЧЕЛОВЕК ГРАМОТНЫЙ , ЗНАЕТ СВОЁ ДЕЛО !!!(САМ НЕ РЕМОНТИРУЕТ СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ , НО ЗАТО ТОЧНО ОПРЕДЕЛЯЕТ КУДА КАПАТЬ !!! ВСЕМ ДОБРА И УДАЧИ !!!
Втулки меняй и все, чтобы стаб сам подъело, это хрен знает, что должно случится. Ну и как на драйве тебе сказали проверь шаровые нижних прямых.
Спасибо, это мы проверим. Хорошо знать, что стаб не истирается. Но вот все же - мазать втулки или нет? У кого-то ELSA есть, что там про это написано?
Установка Указание t При замене стабилизатора обратить внимание на исполнение ходовой части. t Стабилизатор и опора должны быть обезжирены. это все, что есть про стаб в эльзе
Втулки яйцом становятся и туда попадает песок. И если ты их бы чем нибудь смазал, то еще быстрее им бы пришел конец.
Поделитесь пожалуйста контактами сервиса, если есть. Чтобы не развели и заменили только то, что нужно, а не подвеску перетряхнули, пользуясь моим слабым ориентированием в вопросе.