Могу рекомендовать по Москве. Район Отрадное. Ценник вменяемый и самое главное без развода. Интересно, пиши в личку.
Всем здравствуйте, Друзья подскажите пожалуйста где можно сделать качественную диагностику пневмы+амортов последующим ремонтом. Суть проблемы такова: я купил машину а6с6 алроад 2011 года месяц назад, прежний владелец предупредил что с пневмой есть проблема, перегорает предохранитель на 40А, тот который рядом с мозгами под капотом справа. Компрессор пневмы новый, реле новое. Насколько я понимаю что где-то утечка и компрессор качает пока предохранитель не сгорит, за ночь машина не опускается, если предохранитель целый поднимает быстро. Вчера на подъемнике заметил что зад. правый аморт течет - это никак не может быть связано. Заранее спасибо.
Амортизатор не причем. Я бы в блок клапанов слазал - возможно, из-за некорректной работы клапанов, компрессор работает с перегрузкой, или банально трубки перепутали.
не..., компрессор то новый только какай-то "недорогой", называется VPM4F0616005F))) Записался в айрбартер на диагностику, мож найдут причину!? как думаете? контора вроде сильная. Или к дилеру съездить?, у меня есть там знакомые мастера-консультанты и в АЦ СЕВЕР, и АУДИ НА ТАГАНКЕ, разводить попусту не будут.
все трубки по цветам совпадают со цветом на блоке клапанов, а вот блок клапанов возможно. RRomario, подскажи пожалуйста как эта система работает, компрессор качает в блок клапанов, оттуда расходиться по балонам, я не пойму а рессивер то где? логичнее; компрессор в рессивер, дальше блок клапанов и балоны))
А блок клапанов, он же и блок управления(ЭБУ) пневмы? т,е за пневму отвечает один блок или еще какой то?
Съезди к Данели.....это совет! Блок клапанов распределяет потоки от компрессора к баллонам и ресиверу самостоятельно. Все в нем.
Ром, спасибо за рекомендацию, уже встретились. Оказалось нештатное резиновое кольцо на штуцере высокого давления компрессора, сильно выпускало воздух на улицу начиная с давления 11 бар. Надеюсь на этом всё.
хм, но сей косяк не отнести к расходу электричества более 40А, он же не может сожрать больше, чем способен... Может там еще где-нить чего-нить позеленело?
Логическая цепочка может быть такой. Из-за утечки воздуха через нестандартное уплотнение, компрессор работает долго, набивая ресивер. Из-за того, что компрессор работает долго и из-за того, что он "не родной", может нагреваться и подклинивать. Соответственно, хроник может не выдерживать.