Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    оно территориально где?
     
  2. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Могу рекомендовать по Москве. Район Отрадное.
    Ценник вменяемый и самое главное без развода.
    Интересно, пиши в личку.
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    В центре, у Балтийского вокзала.
     
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #3864 g01dt00th, 10 окт 2016
    Последнее редактирование: 10 окт 2016
    не худший вариант, буду признателен за явки и пароли
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Отписал....
     
  6. andreich1980

    andreich1980 Новичок

    12 окт 2016
    6
    Audi A6 Allroad Quattro 3.0 TDI
    Всем здравствуйте,
    Друзья подскажите пожалуйста где можно сделать качественную диагностику пневмы+амортов последующим ремонтом.
    Суть проблемы такова:
    я купил машину а6с6 алроад 2011 года месяц назад, прежний владелец предупредил что с пневмой есть проблема, перегорает предохранитель на 40А, тот который рядом с мозгами под капотом справа. Компрессор пневмы новый, реле новое. Насколько я понимаю что где-то утечка и компрессор качает пока предохранитель не сгорит, за ночь машина не опускается, если предохранитель целый поднимает быстро. Вчера на подъемнике заметил что зад. правый аморт течет - это никак не может быть связано. Заранее спасибо.
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Амортизатор не причем. Я бы в блок клапанов слазал - возможно, из-за некорректной работы клапанов, компрессор работает с перегрузкой, или банально трубки перепутали.
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Или не компрессор новый, а только его половина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну или так.....
     
  10. andreich1980

    andreich1980 Новичок

    12 окт 2016
    6
    Audi A6 Allroad Quattro 3.0 TDI
    #3870 andreich1980, 14 окт 2016
    Последнее редактирование: 14 окт 2016
    не..., компрессор то новый только какай-то "недорогой", называется VPM4F0616005F)))

    Записался в айрбартер на диагностику, мож найдут причину!? как думаете? контора вроде сильная.
    Или к дилеру съездить?, у меня есть там знакомые мастера-консультанты и в АЦ СЕВЕР, и АУДИ НА ТАГАНКЕ, разводить попусту не будут.
     
  11. Vanek

    Vanek Завсегдатай

    22 дек 2005
    714
    Audi A6 Allroad Quattro 3.0 TDI
    Съезди к Daneli, он гуру пневмоподвесок!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andreich1980

    andreich1980 Новичок

    12 окт 2016
    6
    Audi A6 Allroad Quattro 3.0 TDI
    все трубки по цветам совпадают со цветом на блоке клапанов, а вот блок клапанов возможно.
    RRomario, подскажи пожалуйста как эта система работает,
    компрессор качает в блок клапанов, оттуда расходиться по балонам, я не пойму а рессивер то где?
    логичнее; компрессор в рессивер, дальше блок клапанов и балоны))
     
  13. andreich1980

    andreich1980 Новичок

    12 окт 2016
    6
    Audi A6 Allroad Quattro 3.0 TDI
    Vanek, спасибо!!
     
  14. Vanek

    Vanek Завсегдатай

    22 дек 2005
    714
    Audi A6 Allroad Quattro 3.0 TDI
    все магистрали сходятся в блок клапанов, и от рессивера, и от компрессора, и от балонов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andreich1980

    andreich1980 Новичок

    12 окт 2016
    6
    Audi A6 Allroad Quattro 3.0 TDI
    #3875 andreich1980, 14 окт 2016
    Последнее редактирование: 14 окт 2016
    А блок клапанов, он же и блок управления(ЭБУ) пневмы? т,е за пневму отвечает один блок или еще какой то?
     
  16. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    электронный блок пневмы отдельно - погуглите картинки по коду 4F0907553A
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Съезди к Данели.....это совет!
    Блок клапанов распределяет потоки от компрессора к баллонам и ресиверу самостоятельно. Все в нем.
     
    daneli нравится это.
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ром, спасибо за рекомендацию, уже встретились. Оказалось нештатное резиновое кольцо на штуцере высокого давления компрессора, сильно выпускало воздух на улицу начиная с давления 11 бар. Надеюсь на этом всё.
     
    RRomario, quattrosens и djdeniska нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    хм, но сей косяк не отнести к расходу электричества более 40А, он же не может сожрать больше, чем способен... Может там еще где-нить чего-нить позеленело?
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Логическая цепочка может быть такой.
    Из-за утечки воздуха через нестандартное уплотнение, компрессор работает долго, набивая ресивер.
    Из-за того, что компрессор работает долго и из-за того, что он "не родной", может нагреваться и подклинивать.
    Соответственно, хроник может не выдерживать.
     
    daneli нравится это.