Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Утечка воздуха из напорной трубочки ведёт к перегреву компрессора и его выключению по команде датчика температуры. И только. К перегоранию 40 А ну никак. Если кто то вкорячил нештатное кольцо на штуцер, то возможен и ещё какой нибудь колхоз.
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Что значит никак....
    По датчику температуры он будет выключаться, если температура дошла до критической. Это у оригинального компресора.
    А если компрессор не оригинальный и поршень в нем начинает подклинивать задолго до критического нагрева, то когда сработает датчик температуры? До выгорания предохранителя или после?
     
  3. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Согласен ))
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    :icon_alc::beer:
     
  5. NikKas

    NikKas Участник форума

    17 июл 2015
    134
    A6 Avant 4.2 '09
    Друзья, вернусь к вам за рассуждениями) Цитата для того, чтобы освежить, что было.
    Что сейчас:
    - с похолоданием ниже 10 градусов правый задний баллон волшебным образом перестал спускать.
    - но все симптомы остались те же (разве что машина не падала на этот баллон), т.е. компрессор включался и выдавало ошибку. Если сразу поехать, то вроде ошибка не вылазила

    недавно добрался наконец до сервиса и решил поменять БК, благо был подменный и почему-то я на него первым делом думал (утечка из баллона ведь была и куда-то исчезла!)
    поменял. не с первого раза, но стойки удалось все накачать и провести адаптацию и никаких ошибок не было. выгнал машину счастливый из бокса, попил кофе, поболтал, сел в машину и БАЦ! через полминуты опять ошибка!

    на следующий день считали коды:
    01583 - в системе обнаружена утечка
    02646 - достоверность информации от регулятора дорожного просвета

    то есть осталось всего две ошибки)) забыл упомянуть, что еще до замены БК все разъемы датчиков дорожного просвета рассоединял-продувал-пробрызгивал средством. наверное поэтому ушла ошибка по датчикам.
    БК может тоже был дохленький и поэтому по нему тоже ушла ошибка.

    В общем, комп подключили, ошибки стерли, машину завел и включил поднятие в ЛИФТ. 20 сек и выскакивает ошибка
    02646 - достоверность информации от регулятора дорожного просвета

    потом лезем в базовые установки и принудительно накачиваем ресивер (потому как помню в нем постоянно маленькое давление показывало, около 5бар, в этот раз там было 8бар)
    компрессор некоторое время работает, чуть дольше, вырубается и выскакивает ошибка (перегрева не было, что-то около 70гр)
    01583 - в системе обнаружена утечка

    Итак, перечитав кучу материалов по этим ошибкам, в том числе зарубежных, мне кажется что мой восстановленный компрессор хреново восстановлен) или имеет утечки и плохие соединения. Или все вместе.

    Объясню: так как в движении компрессор в большинстве случаев работает, то как-будто бы где-то плохое соединение и при тряске оно как бы работает, а на месте когда стоишь- нет. Может при движении охлаждется компрессор лучше. это по ошибке 02646
    а по второй очевидным видится, что раз в ресивере давление присутствует какое-то постоянно, то на отрезке БК-ресивер утечки нет. Значит утечка на отрезке компрессор-БК. то есть опять же где-то в компрессор возможны негерметичные соединения после восстановления.

    Вообще изучив многое, пришел к выводу, что при ошибке 02646 всегда виноват компрессор - либо влага, либо реле, либо плохо восстановленный.

    Прошу прощения за сей длинный пост, возможно в дальнейшем это будет полезно. А от вас хотел бы услышать опровержения или полезные рассуждения, т.к. до замены компрессора руки еще не дошли. Есть подменный, на следующей неделе поеду проверять.
     
  6. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    После отключения АКБ появилось две ошибки в 34 блоке:01042 - Блок управления не закодирован, 01437 - Регулируемое положение не запрограммировано.
    Какова последовательность действий? Сначала адаптация, затем кодировка или наоборот? И как делать кодировку?
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Пост длинный и не очень связный, логику действий проследить и понять сложно.
    Ищи и устраняй утечку. Возможно, это трубочка где-то перетерта, что-то собрано не правильно, кольцо резиновое повреждено или баллон с дырками. Тут полно информации как все проверить.
    После этого у тебя уйдет ошибка по перегреву компрессора.
    Если после устранения утечек останется ошибка по достоверности информации - сделай адаптацию.
    Если и после адаптации останется эта ошибка - выезжай на абсолютный горизонт и читай шнурком показания положения подвески в купе с физическими измерениями рулеткой. Возможно неисправен один из датчиков положения.
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Очень странное отклонение!
    Сначала кодируй, потом адаптируй.
     
  9. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Повторю вторую часть вопроса: как делать кодировку?
    В чем странность? Не должна была слететь? Согласен. Раньше сбрасывал клемму-ничего не слетало.
     
  10. NikKas

    NikKas Участник форума

    17 июл 2015
    134
    A6 Avant 4.2 '09
    В общем, моя ситуация решилась заменой компрессора! Поеду возвращать это восстановленное чудо...
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    VCDS можно закодировать, и подсказки там должны быть.
    А странность в том, в какой последовательности появлялись ошибки и за каким буем надо было клемму АКБ снимать.
     
  12. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Закодировал, адаптировал. АКБ отключал, т.к. заглючил кейлесс. Машину не видит, на кнопки ключа не реагирует, открываю ключем-сигналка родная орет, вставляю в замок зажигания-блокирует все системы "SAFE". Клемму скинул-одел-все вернулось, но появились ошибки по пневме. Теперь хочу ключи по новой прописать и так же не могу найти как сделать.
     
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ключи по новой - это только к од имхо
     
  14. NikKas

    NikKas Участник форума

    17 июл 2015
    134
    A6 Avant 4.2 '09
    Кстати, если кому интересно, что у меня послужило кончиной компрессора:

    в фильтре, стоящем на трубке забора воздуха была куча металлической стружки различного калибра. Причем со стороны компрессора. Видимо, когда развалился еще предыдущий родной компрессор. стружку засосало в фильтр. Потом эта стружка убила поршневую восстановленного компрессора.
    Видимо в моем случае стружка пролетела в начале компрессор и попала в БК, где и подклинила клапан заднего правого колеса, почему его и спускало. Потом стружка улетела дальше в баллон и клапан закрылся. Колесо перестало спускать и ушла ошибка по БК.
    Так что будьте внимательны при замене компрессора, проверяйте фильтр и трубки на подаче.
     
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Поведаю общественности сегодняшний день.

    Предыстория: наступили холода (-5 и ниже) - получил аварию по БК (мех неисправность), подивился, ибо компрессор с БК менял на новые год назад и прошлой зимой даж в -29 проблем не было, но, думаю, ничто не вечно перед дырками в заднем баллоне и надо менять селикагель + сушить БК. А в прошлый выхи в Питерском теме проскочила инфа по самсеберукожоп сервису, что оказалось очень удачным совпадением.

    История.

    Вчерась купил Mahle AL12, Wabco 4324102227 почему-то в ближайших магазах для грузовиков не было. Взял жену болгарина и.. задолбался я его пилить, металл чет очень какой-то толстый оказался. Взял одис, старый компрессор, старый БК, новый селикагель, срумент и поехал рукожопить =)

    Не снимая компрессор целиком открутил от него колбу осушителя, снял, офигел, там было столько воды, что я реально удивился как корпус льдом не расперло. Фетры на батарею, селигакель в помойку и давай все воздухом продувать. Посушил, поменял, собрал. Пришла пора заниматься БК. Специально одисом давление не стравливал - просто все открутил, что все, что можно из баллонов повылетало. И таки да, из одного брызг было много. БК продул, поставил на место. Перемотал заново трубки изолентой, чтобы не перетирались, прикрутил все обратно к БК. Как мне думалось, качественно и надежно. Накачал одисом морду, жопу и ресивер, отдал 600р за 2 часа аренды подъемника и поехал довольный домой =)

    По пути домой, где-то в середине пути, увидел зеленую машину, удивился, заехал на парковку ближайшую, вышел - жопа почти в ноль, морда на месте. Пока ходил вокруг машины пневма упала в аварию, и я, как самый "умный" (одис то с собой), полез прокачивать жопу принудительно. Жопа ноль эмоций, ресивер ноль эмоций (давление не растет), и черт меня дернул на морде клапана открыть :( Машина села на отбойники по периметру.

    Вышел, услышал, что компрессор молотит на улицу, т.е. дыра до БК. Взял штатный домкрат, начал было поднимать, чтобы переднее правое колесо снять - 2 раза домкрат выпрыгивал из под авто. Я так понял, потому что основание его стояло на льду. Добраться до БК без подкатного, который дома, вариантов уже не было, пришлось "ехать" как есть. А есть так: ввиду, слава Богу ума хватило, штатной резины 245/45/18, ехать прямо можно почти без ограничений, с поправной на дорожный просвет сантиметров в 7-8, а вот повернуть... Руль без последствий для серпов и арок можно крутить только на полоборота в каждую сторону, чуть больше - цепляются колеса. Первый ад был выехать, вернее вырулить с этой самой парковки, на дорогу. В кратце у меня это заняло около 25 минут (против 10 секунд когда все норм). Второй ад был заехать во двор. Начался он еще в кармане, дорожного просвета катострофически не хватало, продолжился на 3-х 90-то градухных поворотах, минут по 5-7 на каждый и финалом стал лежак, об него было ободрано все днище. С горем пополам доехал до парадной, побежал за подкатным, а он, падла, не лезет. Штатным приподнял сзади, засунул таки подкатной, снял колесо, отогнул локер и офигел.

    Трубка компрессора вывалилась из БК, резьбовой фиксатор остался разумеется в БК. Открутил - стопорного кольца нет. Порадовался наличию запасного компрессора и бк с кучкой этих фитингов, починил.

    Мораль сей басни: смотрите внимательнее что закручиваете в БК, чтобы и стопор был на месте и по резьбе зашло, и т.д.
     
    Ledzhuha нравится это.
  16. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Поперло, это называется, но для фур селикагель, то еще изобретение, с замкнутым контуром творит такие чудеса, засирает внутри все мучкой, на этих так и не узнал, поменял компрессор.
     
  17. Barrboss56

    Barrboss56 Новичок

    18 фев 2016
    52
    А6с64f3.2 2008
    Не кидайтесь камнями)))

    Недавно менял малый ремкомплект компрессора. И при условии что менял селикогель летом обнаружил полностью мокрую гречку. Вопрос-мысль. Если всасывающий вывести в моторный отсек и слепить некое подобие емкости и засыпать туда килограмм селикогеля (полностью объём касеты вабко с грузовика) а с касеты компрессора вообще его выкинуть.......оставив подпружиненное усилие (кто разбирал поймёт) на мой взгляд и в обслуге лучше и для контроля а эфект тот же.
    Кто что думает?
     
  18. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Мда, благо не довелось на пузе ползать, но на Уроде ездил, знаю что серпом по яйцам такая езда... в итоге-то потом все зафунциклировало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Да не, там же фетры с двух сторон - дальше них никуда не денется, да и на вид (диаметр) ровно такой же как у родного

    Да, все фурычит на ура, ждем-с минуса, чтобы проверить окончательно.
     
  20. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель