Утечка воздуха из напорной трубочки ведёт к перегреву компрессора и его выключению по команде датчика температуры. И только. К перегоранию 40 А ну никак. Если кто то вкорячил нештатное кольцо на штуцер, то возможен и ещё какой нибудь колхоз.
Что значит никак.... По датчику температуры он будет выключаться, если температура дошла до критической. Это у оригинального компресора. А если компрессор не оригинальный и поршень в нем начинает подклинивать задолго до критического нагрева, то когда сработает датчик температуры? До выгорания предохранителя или после?
Друзья, вернусь к вам за рассуждениями) Цитата для того, чтобы освежить, что было. Что сейчас: - с похолоданием ниже 10 градусов правый задний баллон волшебным образом перестал спускать. - но все симптомы остались те же (разве что машина не падала на этот баллон), т.е. компрессор включался и выдавало ошибку. Если сразу поехать, то вроде ошибка не вылазила недавно добрался наконец до сервиса и решил поменять БК, благо был подменный и почему-то я на него первым делом думал (утечка из баллона ведь была и куда-то исчезла!) поменял. не с первого раза, но стойки удалось все накачать и провести адаптацию и никаких ошибок не было. выгнал машину счастливый из бокса, попил кофе, поболтал, сел в машину и БАЦ! через полминуты опять ошибка! на следующий день считали коды: 01583 - в системе обнаружена утечка 02646 - достоверность информации от регулятора дорожного просвета то есть осталось всего две ошибки)) забыл упомянуть, что еще до замены БК все разъемы датчиков дорожного просвета рассоединял-продувал-пробрызгивал средством. наверное поэтому ушла ошибка по датчикам. БК может тоже был дохленький и поэтому по нему тоже ушла ошибка. В общем, комп подключили, ошибки стерли, машину завел и включил поднятие в ЛИФТ. 20 сек и выскакивает ошибка 02646 - достоверность информации от регулятора дорожного просвета потом лезем в базовые установки и принудительно накачиваем ресивер (потому как помню в нем постоянно маленькое давление показывало, около 5бар, в этот раз там было 8бар) компрессор некоторое время работает, чуть дольше, вырубается и выскакивает ошибка (перегрева не было, что-то около 70гр) 01583 - в системе обнаружена утечка Итак, перечитав кучу материалов по этим ошибкам, в том числе зарубежных, мне кажется что мой восстановленный компрессор хреново восстановлен) или имеет утечки и плохие соединения. Или все вместе. Объясню: так как в движении компрессор в большинстве случаев работает, то как-будто бы где-то плохое соединение и при тряске оно как бы работает, а на месте когда стоишь- нет. Может при движении охлаждется компрессор лучше. это по ошибке 02646 а по второй очевидным видится, что раз в ресивере давление присутствует какое-то постоянно, то на отрезке БК-ресивер утечки нет. Значит утечка на отрезке компрессор-БК. то есть опять же где-то в компрессор возможны негерметичные соединения после восстановления. Вообще изучив многое, пришел к выводу, что при ошибке 02646 всегда виноват компрессор - либо влага, либо реле, либо плохо восстановленный. Прошу прощения за сей длинный пост, возможно в дальнейшем это будет полезно. А от вас хотел бы услышать опровержения или полезные рассуждения, т.к. до замены компрессора руки еще не дошли. Есть подменный, на следующей неделе поеду проверять.
После отключения АКБ появилось две ошибки в 34 блоке:01042 - Блок управления не закодирован, 01437 - Регулируемое положение не запрограммировано. Какова последовательность действий? Сначала адаптация, затем кодировка или наоборот? И как делать кодировку?
Пост длинный и не очень связный, логику действий проследить и понять сложно. Ищи и устраняй утечку. Возможно, это трубочка где-то перетерта, что-то собрано не правильно, кольцо резиновое повреждено или баллон с дырками. Тут полно информации как все проверить. После этого у тебя уйдет ошибка по перегреву компрессора. Если после устранения утечек останется ошибка по достоверности информации - сделай адаптацию. Если и после адаптации останется эта ошибка - выезжай на абсолютный горизонт и читай шнурком показания положения подвески в купе с физическими измерениями рулеткой. Возможно неисправен один из датчиков положения.
Повторю вторую часть вопроса: как делать кодировку? В чем странность? Не должна была слететь? Согласен. Раньше сбрасывал клемму-ничего не слетало.
VCDS можно закодировать, и подсказки там должны быть. А странность в том, в какой последовательности появлялись ошибки и за каким буем надо было клемму АКБ снимать.
Закодировал, адаптировал. АКБ отключал, т.к. заглючил кейлесс. Машину не видит, на кнопки ключа не реагирует, открываю ключем-сигналка родная орет, вставляю в замок зажигания-блокирует все системы "SAFE". Клемму скинул-одел-все вернулось, но появились ошибки по пневме. Теперь хочу ключи по новой прописать и так же не могу найти как сделать.
Кстати, если кому интересно, что у меня послужило кончиной компрессора: в фильтре, стоящем на трубке забора воздуха была куча металлической стружки различного калибра. Причем со стороны компрессора. Видимо, когда развалился еще предыдущий родной компрессор. стружку засосало в фильтр. Потом эта стружка убила поршневую восстановленного компрессора. Видимо в моем случае стружка пролетела в начале компрессор и попала в БК, где и подклинила клапан заднего правого колеса, почему его и спускало. Потом стружка улетела дальше в баллон и клапан закрылся. Колесо перестало спускать и ушла ошибка по БК. Так что будьте внимательны при замене компрессора, проверяйте фильтр и трубки на подаче.
Поведаю общественности сегодняшний день. Предыстория: наступили холода (-5 и ниже) - получил аварию по БК (мех неисправность), подивился, ибо компрессор с БК менял на новые год назад и прошлой зимой даж в -29 проблем не было, но, думаю, ничто не вечно перед дырками в заднем баллоне и надо менять селикагель + сушить БК. А в прошлый выхи в Питерском теме проскочила инфа по самсеберукожоп сервису, что оказалось очень удачным совпадением. История. Вчерась купил Mahle AL12, Wabco 4324102227 почему-то в ближайших магазах для грузовиков не было. Взял жену болгарина и.. задолбался я его пилить, металл чет очень какой-то толстый оказался. Взял одис, старый компрессор, старый БК, новый селикагель, срумент и поехал рукожопить =) Не снимая компрессор целиком открутил от него колбу осушителя, снял, офигел, там было столько воды, что я реально удивился как корпус льдом не расперло. Фетры на батарею, селигакель в помойку и давай все воздухом продувать. Посушил, поменял, собрал. Пришла пора заниматься БК. Специально одисом давление не стравливал - просто все открутил, что все, что можно из баллонов повылетало. И таки да, из одного брызг было много. БК продул, поставил на место. Перемотал заново трубки изолентой, чтобы не перетирались, прикрутил все обратно к БК. Как мне думалось, качественно и надежно. Накачал одисом морду, жопу и ресивер, отдал 600р за 2 часа аренды подъемника и поехал довольный домой =) По пути домой, где-то в середине пути, увидел зеленую машину, удивился, заехал на парковку ближайшую, вышел - жопа почти в ноль, морда на месте. Пока ходил вокруг машины пневма упала в аварию, и я, как самый "умный" (одис то с собой), полез прокачивать жопу принудительно. Жопа ноль эмоций, ресивер ноль эмоций (давление не растет), и черт меня дернул на морде клапана открыть Машина села на отбойники по периметру. Вышел, услышал, что компрессор молотит на улицу, т.е. дыра до БК. Взял штатный домкрат, начал было поднимать, чтобы переднее правое колесо снять - 2 раза домкрат выпрыгивал из под авто. Я так понял, потому что основание его стояло на льду. Добраться до БК без подкатного, который дома, вариантов уже не было, пришлось "ехать" как есть. А есть так: ввиду, слава Богу ума хватило, штатной резины 245/45/18, ехать прямо можно почти без ограничений, с поправной на дорожный просвет сантиметров в 7-8, а вот повернуть... Руль без последствий для серпов и арок можно крутить только на полоборота в каждую сторону, чуть больше - цепляются колеса. Первый ад был выехать, вернее вырулить с этой самой парковки, на дорогу. В кратце у меня это заняло около 25 минут (против 10 секунд когда все норм). Второй ад был заехать во двор. Начался он еще в кармане, дорожного просвета катострофически не хватало, продолжился на 3-х 90-то градухных поворотах, минут по 5-7 на каждый и финалом стал лежак, об него было ободрано все днище. С горем пополам доехал до парадной, побежал за подкатным, а он, падла, не лезет. Штатным приподнял сзади, засунул таки подкатной, снял колесо, отогнул локер и офигел. Трубка компрессора вывалилась из БК, резьбовой фиксатор остался разумеется в БК. Открутил - стопорного кольца нет. Порадовался наличию запасного компрессора и бк с кучкой этих фитингов, починил. Мораль сей басни: смотрите внимательнее что закручиваете в БК, чтобы и стопор был на месте и по резьбе зашло, и т.д.
Поперло, это называется, но для фур селикагель, то еще изобретение, с замкнутым контуром творит такие чудеса, засирает внутри все мучкой, на этих так и не узнал, поменял компрессор.
Не кидайтесь камнями))) Недавно менял малый ремкомплект компрессора. И при условии что менял селикогель летом обнаружил полностью мокрую гречку. Вопрос-мысль. Если всасывающий вывести в моторный отсек и слепить некое подобие емкости и засыпать туда килограмм селикогеля (полностью объём касеты вабко с грузовика) а с касеты компрессора вообще его выкинуть.......оставив подпружиненное усилие (кто разбирал поймёт) на мой взгляд и в обслуге лучше и для контроля а эфект тот же. Кто что думает?
Мда, благо не довелось на пузе ползать, но на Уроде ездил, знаю что серпом по яйцам такая езда... в итоге-то потом все зафунциклировало?
Да не, там же фетры с двух сторон - дальше них никуда не денется, да и на вид (диаметр) ровно такой же как у родного Да, все фурычит на ура, ждем-с минуса, чтобы проверить окончательно.