Седня, увидев гречку в воде, тоже такая мысля возникла, но не выкидывая ее из штатного осушителя. А так да, найти на разборке держатель для этого грузового картрижда да зафигачить это все (воздухозабор в т.ч.) в багажник, ибо под капотом столько места тупо нет. Правда есть у меня непонятка, когда этот грузовой картридж наберется воды - ей же деваться некуда будет, опять в компрессор пойдет, если только менять раз в полгода.
Вот именно что менять весной и осенью. Места перед компрессором навалом. Держатель нет. Я думаю о продолговатом цилиндре ○50 l=250mm с двумя штуцерами. Один штуцер на штатный до фильтра второй туда же на корпус короба воздушника. Мне и в прошлую зиму вода всё убила. Задрало уже.
Осушитель такой же, я менял тогда, на туареге, гл и роуде, от фур, так вот гл продан, а Туарег месяца через два захондрил и я поехал к Данила и там мы увидели мучку.
Я знаю. Я её уже всю вдоль и поперёк....хоть мастерскую открывай. Кстати придумал как ремонтировать задние подушки))) два месяца полёт нормальный. В три раза дешевле) но ещё понаблюдаю. Интересно сколько гарантию давать на сей метод.
Та нее))) сам корпус туда. А забор от туда же. Скажем так, врезаться в заборную магистраль с доп емкостью селикагеля. Невывозит наш климат немецкий расчет.
Я езжу всегда в комфорте, а если нигде ничего не пропускает, то и пневма меньше качает, поэтому меньше влажность.
Мне в комфорте чета мягковато и реакции на педаль газа чуть-чуть не хватает, короче разница с автоматом заметная.