Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Согласен, за удовольствие надо платить
     
  2. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Езди в комфорте и не парься, по мне я на с6 не замечал разницы, между комфортом и авто.
     
  3. Barrboss56

    Barrboss56 Новичок

    18 фев 2016
    52
    А6с64f3.2 2008
    Мне мои спецы мать их убили пер. Лев. Заднюю правую и блок клапанов. В итоге собственник сервиса за свой(их) счет всё покупал и под мою диктовку ставили. Но даже так я ничего плохого не скажу про сей сервис. Ну не сталкивались....ну не знали....всё знать не реально. Поэтому я и подумываю о мастерской.
     
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Дырки в баллоне не терпят =) Они уже есть.

    Меня мысль посещала, даже находил где купить, обмазать его клеем и поверх термоусадку зафигачить. Пластичности последней вроде должно хватить.
     
  5. Barrboss56

    Barrboss56 Новичок

    18 фев 2016
    52
    А6с64f3.2 2008
    Две недели подожди. И возможно я возьмусь за 5 рублей тебе сделать балон. У нас морозы под 30. Понаблюдать хочу. Материал до минус 60 но все же. А ффтрухх чё)) а я пообещаю.
     
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Оке, абажду
     
  7. Barrboss56

    Barrboss56 Новичок

    18 фев 2016
    52
    А6с64f3.2 2008
    #3927 Barrboss56, 18 дек 2016
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
    Вчера после замены ремкомплекта спустила зд.лев. Я расстроился. Позвонил пареньку кто тоже хотел починить. И дал отбой. Сегодня утром думал думал.....пошел глянуть, а я черный шланг на бк не подтянул))))) шиномонтажный подъемник и ключь на 10 и я снова рад)
     
  8. Barrboss56

    Barrboss56 Новичок

    18 фев 2016
    52
    А6с64f3.2 2008
    Черный шланг в бк это задняя левая кто не знает) и так как нет ни какой запорной арматуры (доп клапанов как у туарега по моему) то не затянутый штуцер в блоке клапанов=сброс давления.
     
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Клапаны остаточного давление у С6 только на передних стоят.
     
  10. Barrboss56

    Barrboss56 Новичок

    18 фев 2016
    52
    А6с64f3.2 2008
    Там травит в 50% случаях по обжимному кольцу в том числе. Там термоусадка не поможет.
    Вот когда они будут полностью обеспечивать отсутствие сброса давления так прям сразу станут запорной арматурой) а знаешь зачем они там стоят?)
     
  11. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    знаю конечно, если бы не они сегодня до дома я бы добирался на эвакуаторе
     
  12. Barrboss56

    Barrboss56 Новичок

    18 фев 2016
    52
    А6с64f3.2 2008
    )))))) ошибаешься. машина падает на отбойники и с ними и без них. И твоя упала сегодня на отбойники. Они нужны исключительно что бы не завернуло чулок как у меня в том чудном сервисе. В эльзе прописано. Они обеспечивают нормальное положение чулка в момент монтажа стойки. Всё)))) если стойку сжать давление в буквальном смысле вылетает)) перед монтажём стойки требуется накачать до 3-4.2 очка. И ставить. Там простейший обратник с пружиной на 3-4 кгс. Рабочее около 7. Вот и считай)
     
  13. Barrboss56

    Barrboss56 Новичок

    18 фев 2016
    52
    А6с64f3.2 2008
    Если эта "чудная" система продолжит умирать в нашем климате.....я выброшу установку и сделаю тоже самое но по русски без изменений функционала. Т34))))))))

    Благо под фарой места как грязи. Перемудрили они. Очень. С регенирацией селикогеля. С сечением трубок. С охлаждением компрессора. С емкостью абсорбера. С принцыпом нагнетания. С интеграцией датчика давления в литой корпус. Короче непорусски. Вот народ и мудохается. Можно сделать проще и надёжнее. В разы. И ремонтнопригодным.

    В дукати mts1200s модернизировали переднюю вилку а с этим то и подавно))
    Кстати если у кого стучит вилка шепну как за 40 рублей исправить то что дилер делает за 25 000)))
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Очень скоро стоимость замены рукава будет занимать минут 15 и стоить около 10К. Не вижу смысла изобретать велосипед.
     
  15. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    .... и будет доступно обычному пользователю в дороге! :lol: Купил себе, такой, метров 10 погонных рукава. И ездишь, не паришься... Красота :icon_alc:
    Я первый в очереди
     
  16. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Рома, давно бы организовал комплексный подход по ремонту стоек на ауди.
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #3937 RRomario, 19 дек 2016
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
    Я постараюсь оправдать доверие!!! :hello:
     
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Парни, а возникла у меня седня очередная мысль, как облегчить жизнь селикагелю в условиях дырок в системе.

    Собсно в стоительстве есть много всяких пленок и мембран, я в них сходу правда запутался, но, кмк, если выбрать правильную (воздух пропускает, пар нет), сложить ее гофрой, как в воздухных фильтрах и забор воздуха компрессором пустить через нее - профит вроде как должен быть. Кто что думает?
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Мне вот думается одно. Если не будет дырок в баллонах и утечек по соединениям, то этот селикагель будет жить и не тужить. Фильтр на входе можно поменять для профилактики, но ни в коем случае не выкидывать.
    И будет счастье, по крайней мере в нашем регионе. Если рассуждать про севера - там лучше менять все колечки по пневме на рыжие, чтобы те так поддавались усадке. Ну и малый ремкомплект подсовывать почаще.
     
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Согласен, но не всегда и не у всех она герметична