Мне мои спецы мать их убили пер. Лев. Заднюю правую и блок клапанов. В итоге собственник сервиса за свой(их) счет всё покупал и под мою диктовку ставили. Но даже так я ничего плохого не скажу про сей сервис. Ну не сталкивались....ну не знали....всё знать не реально. Поэтому я и подумываю о мастерской.
Дырки в баллоне не терпят =) Они уже есть. Меня мысль посещала, даже находил где купить, обмазать его клеем и поверх термоусадку зафигачить. Пластичности последней вроде должно хватить.
Две недели подожди. И возможно я возьмусь за 5 рублей тебе сделать балон. У нас морозы под 30. Понаблюдать хочу. Материал до минус 60 но все же. А ффтрухх чё)) а я пообещаю.
Вчера после замены ремкомплекта спустила зд.лев. Я расстроился. Позвонил пареньку кто тоже хотел починить. И дал отбой. Сегодня утром думал думал.....пошел глянуть, а я черный шланг на бк не подтянул))))) шиномонтажный подъемник и ключь на 10 и я снова рад)
Черный шланг в бк это задняя левая кто не знает) и так как нет ни какой запорной арматуры (доп клапанов как у туарега по моему) то не затянутый штуцер в блоке клапанов=сброс давления.
Там травит в 50% случаях по обжимному кольцу в том числе. Там термоусадка не поможет. Вот когда они будут полностью обеспечивать отсутствие сброса давления так прям сразу станут запорной арматурой) а знаешь зачем они там стоят?)
)))))) ошибаешься. машина падает на отбойники и с ними и без них. И твоя упала сегодня на отбойники. Они нужны исключительно что бы не завернуло чулок как у меня в том чудном сервисе. В эльзе прописано. Они обеспечивают нормальное положение чулка в момент монтажа стойки. Всё)))) если стойку сжать давление в буквальном смысле вылетает)) перед монтажём стойки требуется накачать до 3-4.2 очка. И ставить. Там простейший обратник с пружиной на 3-4 кгс. Рабочее около 7. Вот и считай)
Если эта "чудная" система продолжит умирать в нашем климате.....я выброшу установку и сделаю тоже самое но по русски без изменений функционала. Т34)))))))) Благо под фарой места как грязи. Перемудрили они. Очень. С регенирацией селикогеля. С сечением трубок. С охлаждением компрессора. С емкостью абсорбера. С принцыпом нагнетания. С интеграцией датчика давления в литой корпус. Короче непорусски. Вот народ и мудохается. Можно сделать проще и надёжнее. В разы. И ремонтнопригодным. В дукати mts1200s модернизировали переднюю вилку а с этим то и подавно)) Кстати если у кого стучит вилка шепну как за 40 рублей исправить то что дилер делает за 25 000)))
Очень скоро стоимость замены рукава будет занимать минут 15 и стоить около 10К. Не вижу смысла изобретать велосипед.
.... и будет доступно обычному пользователю в дороге! Купил себе, такой, метров 10 погонных рукава. И ездишь, не паришься... Красота Я первый в очереди
Парни, а возникла у меня седня очередная мысль, как облегчить жизнь селикагелю в условиях дырок в системе. Собсно в стоительстве есть много всяких пленок и мембран, я в них сходу правда запутался, но, кмк, если выбрать правильную (воздух пропускает, пар нет), сложить ее гофрой, как в воздухных фильтрах и забор воздуха компрессором пустить через нее - профит вроде как должен быть. Кто что думает?
Мне вот думается одно. Если не будет дырок в баллонах и утечек по соединениям, то этот селикагель будет жить и не тужить. Фильтр на входе можно поменять для профилактики, но ни в коем случае не выкидывать. И будет счастье, по крайней мере в нашем регионе. Если рассуждать про севера - там лучше менять все колечки по пневме на рыжие, чтобы те так поддавались усадке. Ну и малый ремкомплект подсовывать почаще.