Бампер снимается за 10 минут, в одно рыло, обратно ставится за 15 из-за гемора со шлангом омывателя фар, зато все удобно
Понял, но бампер ещё сам ни разу не снимал и не знаю как это делается, думаю в первый раз получится не так быстро.
В первый да, главное тройник омывайки не сломать, а лучше его сразу поменять на обратный клапан от а6с5 , чтобы потом не разоряться на форсунки фар.
ну давай расскажу по порядку. -1. Если в бачке омывайки оной много - заготовь чего-нить типа напалечника из аптеки. 0. нужна ровная площадка с доступом к бамперу с 3-х сторон 1. поднимаешь машину в лифт, лезешь под бампер спереди (подстилочку типа шумофона в стоительном прикупи), лезешь со шлицевой отверткой, откручиваешь, заодно переставляешь, 3 быстросъема крепления защиты двигла из бампера в чуть дальше назад, там второй ряд дырок сантиметрах в 10-ти. Это надо для того, что бампер не держался за защиту. 2. Запускаешь двиг, выворачиваешь руль до упора влево, глушишь, идешь к ПРАВОЙ стороне бампера. понадобятся фонарик, торксы T25 и Т30 + торцевая головка на 10 с удлинителем. Откручиваешь 1 торкс, держащий локер, который ты увидишь сразу. Отгибаешь локер внутрь арки, увидишь еще 3 таких же торкса - выкручиваешь. Светишь фонариком внутрь - увидишь (изнутри) на стыке крыла и бампера гайку на 10, ее тоже выкручиваешь. Снимаешь "очки" правой противотуманки, заглушку под отчками, суешь руку - отцепляешь разъем от туманки (снимать ее не надо). 3. Встаешь, разминаешь спину, работаешь по центру. Надо снять верхнюю накладку переднего бампера, подцепляешь ее на углу и потихоньку снимаешь, тут все просто. Под накладкой будет 3 болта Т30, два по краям и один по центру - выкручиваешь. 4. Запускаешь двиг, выворачиваешь руль до упора вправо, глушишь, идешь к левой стороне, повторяешь п.2. 5. Выдергиваешь защелки бампера из крыла с обеих сторон, дергать у самых краев бампера, даже не дергать, а аккуратно потянуть. 6. Аккуратно приснимаешь левую (по ходу движения сторону бампера) - увидишь шланг омывайки фар и разъем передних парктроников. На соединитель шланга надо нажать - он рассоединится, с раъемом парктроников проблем быть не должно. 7. Снимаешь бампер целиком, откладываешь в сторону, затыкаешь льющуюся омывайку напалечником -делаешь что хотел. По сборке - все в обратном порядке, не должно оставаться лишних винтов и гаек, из нюансов: 1. перед накидкой бампера проверь, чтобы провода от туманок не улетели черти куда, они должны оказаться в "дырках" через которые ты их отцеплял. 2. сначала накинь правую (по ходу движения) сторону, потом ковыряйся со шлангом омывайки и разъемом парктроника 3. не пугайся зазора - гайки когда затянешь - бампер притянется к крылу. Как-то так. ну и наглядно
А как Вы гаечки в крыльях закручиваете? Для меня это ад. А без них щель большая между крылом и бампером. Вот без них да, согласен. Снять/поставить бампер пол часа.
гайку в голову, в голову удлиннитель, отгнул локер, распер фонариком и закрутил, там дело сноровки. На шланг омывайки больше времени уходит, чем на эти две гайечки
Ребят, чтобы 150 листов не перечитывать, тема с антифризом в ресивер еще актуальна? Понятно, что лучше все разобрать и осушить, займусь обязательно, а пока хоть залить раз морозы пришли.
Только всера был в аудитории, знал бы ((( Снгодня -27, вышел, машина на одном боку. Подошел к ней, ключ видать увидела стала поднимать, но не смогла. Пшшш заук раздался и все( Баллоны все новые... Сел в машину. Там светомузыка... Аккумулятор пишет заряд низкий, хотя ему 3 месяца. Варта новая. Короче психанул, вышел закрыл машину и пошел за пивом. Я хз (
Бк замерз, для начала запусти двиг и оставь молотить на пару часов - пусть заряжается аккум, потом через пару перезапусков компрессор отогреет бк, машина поднимется. Дальше - либо сразу меняй селикагель, либо оставляй в домкрате, коль новые - падать не будет