О ! Спасибо ! Ща позвонил в магазин,они мне сказали,что такого еще никто не заказывал,попросили уточнить,что туда должно входить?
Дела неважно обстоят у нас в регионе с обслуживанием Роуда 4F... Никто не знает,что такое рем.комплект компрессора пневмы! Называют рем.комплект клапана какого-то,может это он и есть? А про силикагель никто и слыхом не слыхивал !!! Кто что еще подскажет? Что туда должно входить по пунктам ? На фото непонятно.
Ремкомплект включает в себя рабочий цилиндр в сборе с осушителем и клапаном, компрессионные кольца на поршень. От старого остается электромотор с поршнем. http://www.drive2.ru/cars/audi/allroad/allroad/toliasik77/journal/4899916394579122126/#post Кстати, в США этот комплект стоит всего 9.90$. Но доставка ...96. Но если заказывать , к примеру 2 комплекта, то будет стоить все вместе 150.... и так далее по убывающей
скорее наоборот. Это явно не та работа, за которую ОД хотяли бы взяться. Такая вещи обычно делают в "гаражных" сервисах
Да как-то не очень хотелось бы это делать в гараже,у нас,я ж написал,ни у кого нет опыта проведения таких работ,к сожалению... У нас-то ОД новый совсем,молодой ишшо,просто дело в том,что они даже ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ об этом! Они мне называли рем.комплект клапана-3.700 р. и дней 10 ждать,но это ерунда,мне ж не на пожар. Главное,что б не ошиблись при заказе,а с работой я тогда разберусь уже. Спасибо!
А разве на 4F компрессор такой же,как на 4В? И порядок работы такой же? На фото везде 4В,а мне то на 4F надо.
одинаковые у нас компрессора с 4В. Да и там работа то не сложнее, чем пару рычагов в подвеске поменять. Тем более есть и фото и описание, что и как делать. Прямая ссыль на заказ с США http://www.ecstuning.com/Search/100698010A/ES289283/ С данного сайта заказывал сам себе запчасти несколько раз. Срок доставки - от 12 до 20 дней обычной почтой. Оплата - кредиткой или paypal.
Так,ситуация проясняется. Только кто скажет:"рем.комплект компрессора для подкачки пневмоподвески" и "рем.комплект осушителя воздуха" -это одно и то же ?
Дима, да это и самому будет приятно сделать! На даче, под пивко, не спеша. Компрессор на 4F не в недрах, как у 4В, а под локером передним справа, вместе с блоком клапанов. Он там чистый и сухой. Я себе тоже в запас закажу комплектик - нехай лежит.
Да я тоде закажу. Почву щупаю, может другу тоже надо. Дешевле выйдет тогда Я смотрю - ситуация очень похожа на тему с брызговиками и сеткой в багажник. Они тогда тоже за копейки там продавались какое то время, а потом цена стала ..."нормальной" для изделий VAG`a. Так что надо брать )))) Рома, ну ты знаешь, это "ты да я, да мы с тобой" любят поковыряться. Но таких же не много. Да и иногда самому лениво или есть дела поважней. Да, компрессор я уже давно нашел. В принципе его целиком и снимать не придеться. Пару трубок открутить, фишку снять и два торкса - вуаля, все нужное снято.
Заказал рем.комплет- 3,700 р.,только с силикагелем непонятно,я так понял,что он будет в наборе с рем.комплектом? Вы уж простите мне мою дремучесть.
это рем комплект компрессора, включающий в себя осушитель. Я же это писал несколькими постами выше. Но чую ОД тупит и вам мозги парит ))) номер же есть на сайте - 100698010A цена в exist http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=100698010A
Номера-то дай? Если один из них оригинальный - это не то, что тебе нужно. Там в комплекте 2 или 3 элемента маленьких, покупал себе, но уже не помню за давностью лет. По моему в комплекте кольцо на поршень новое, лепестковый клапан на поршень и прокладка. Тот, что в Штатах предлагают - это уже Wabco. Этот комплект предпочтительнее, поскольку есть еще одна важная деталь - корпус самого насоса. Помимо поршня и кольца, эта штучка тоже хорошо вырабатывается.