Уже пятую зиму пременяем 2а лекарства теплый гараж и 40мл спирта в систему. Либо антифриз для пневиосистем грузовых авто фирмы Вабко. Отправлено с моего GT-N7000
Я плеснул антифриза были приседания ЗАДНИЦЫ с наступлением низкой температуры. После процедуры ПОКА не садилась,но и температура по моему ниже -8 не было. Делаю то,что нахожу для СЕБЯ логичным. 1.Конденсат скапливается -ДА физику не отменить ,лучше у меня в системе будет антифриз чем вода! 2.Антифриз используют в грузовиках для предотвращения замерзания конденсата,а им тормоза ТОЖЕ нужны. 3.Почему антифриз ,а не спирт-он делает эластичными резиновые детали (инструкция ,верить или нет тоже дело каждого) я поверил.Спирт теоретически хорош(я даже его хотел сначала),но так же теоретически он может подсушивать всякие резинки,а что ЛОГИЧНО для МЕНЯ. 4 .В сервис- да можно ,но ошибок нет,где травит они не могут вычислить,баллоны целые говорят у тебя все О.К,а с утра ЛАСТОЧКА опять присела,что делать ,менять все по кругу не не хочу - антифриз МОЖЕТ поможет. 5.ДА может приседать немного от низких температур опять же физика, но я считаю если у МЕНЯ с комфорта упадет за ночь в динамик-это уже не нормально (как и антифриз в системе,в идеале и без него должно быть там тепло и сухо),а тем более до отбойников. Я повторю это МОЁ мнение и когда товарищи с форума посоветовали ,счел это логичным. Будет минус по цельсию и упадет-залью еще.
Если у Вас все будет ок, тоже решусь) Симптомы такие же, в сервисе протечек не нашли, ошибок нет. Неделю стоит тепло (от минус 8 до плюс 1), подвеска работает нормально, жду холодов, а они с завтрашнего дня.... Просьба отписаться как у Вас в холода дела пойдут.
Ну вот какой смысл людям обманывать? Встречал много кто льет и дальше гоняет,но еще не видел что бы залили и кричали караул пневма сдохла из-за этого . Если такие появятся буду дальше думать и размышлять!
Если хочешь и есть возможность - плескай специальную жижу. Спирт - это на крайняк. Главное не бойся, а делай!!! А РоЯль раньше был вкусный!
Поверьте у вас его уже там нет, он испарился по системе, связал всю воду и потихоньку уходит через блок клапанов. А на наших роудах он нужен вдвойне, т.к. на передних баллонах стоят клапана остаточного давления в стойке, так вот они с годами закисают, а антифриз немного смазывает их. Как то так в двух словах.
Если точнее-убойный... Ливну все-таки... Главное,что б "мастера" при процедуре ничего не сломали... Иначе придется им Роуда купить.
Я уже позвонил.Нашим,правда. Они опять даже не поняли,о чем речь...Потом,осознав,сказали,что такое -не предусмотрено...
а как пневма будет реагировать на теплый гараж (+15) зимой?! хуже не будет, чем если бы -25, но без таких ежедневных перепадов?!
Во-во... я тоже думаю о том,что когда будет -30,спрятать на рабочий день,к примеру,машину в бокс Я прошедшей зимой,иногда делал так,благо СТО- прям на территории.
Х.з... в боксе,естественно,не опускалась... Но вроде,после тепла,глюки с опусканием по утрам,были реже.
А зачем опускаться? Воздух то теплый! На морозе холодный, заводим-компрессор докачивает нужное давление и едем себе по делам! Если все нормально к копрессором конечно.У меня вот так работает, может у кого по другому?
Да все так. Только после даже 10-ти часовой стоянки в тепле-она у меня не опускалась,к примеру,при-20 за 10 часов,как если бы при нахождении круглосуточно на улице,она бы опустилась за 7-8 часов.Летом уехал в отпуск на месяц,так она ни на миллиметр не изменила уровень. Лето у нас немного другое,чем везде,средняя температура была +10.
Да причем тут обманывать! Речь не о том, что я боюсь что пневма от этого умереть может, а о том поможет ли Вам это - будет продолжать в морозы опускаться или будет стоять.
...вот и у меня нет 100 процентной уверенности, что поможет, потому и попросил держать в курсе...если не сложно
Зачем звонить??? Открывай эльзу и смотри. Там ничего не льётся, а всё меняется. Попала вода в пневму, поменять всё и ехать дальше наслаждаться. Я напимер только у О.Д. пневму чиню. Приехал отдал 200000 и голова не болит. А вы тут копейки считаете. Это вам не ЗАЗ ВАЗ-ТАЗ!