с утра -16, пошел посмотреть что нового. Завелась с пол оборота. Поднялась. Забыл написать что компрессор так же новый. Единственное приходит на ум, что при замене всего этого не делали просушку. И там осталась влага. Селикагель менять или нет покажет вскрытие по всей видимости. Надо ехать в аудиторию. Завтра наберу их уточню есть ли у них этот селикагель. Если нет, то обращусь )
Всем доброго дня! Прошу посоветовать по ошибке 02645 - клапаны регулирования дорожного просвета (003 - механическая неисправность). При запуске двигателя через некоторое время (1-3 мин.) загорается желтый а/м и, если машинка была в лифте или в оллроаде, то она опускается до комфорта. Т.е. подниматься она поднимается, но не держит. За последний месяц заменены 2 задних баллона, блок клапанов, сделана профилактика компрессору (со слов мастера он в отличном состоянии).
за бортом сколько нынче в Самаре? в тепле (на теплой парковке например) пробовали ее вверх вниз? После замены баллонов адаптацию делали? Если делали - площадка точно ровная была?
Влага в системе.... Начать надо с замера максимального давления в системе, а не верить на слово мастеру....
Температура сегодня с утра -10 была. Проявляется это всё в холода. После тёплого бокса ошибки нет какое-то время, потом на холоде проявляется. Адаптацию делали официалы, там у них сплошные ровные площадки)) Но что странно, в 34-ом блоке в группе 04 (базовые параметры, по-моему) не читается ни один из выбираемых параметров - ERROR. Не знаю, должно ли так быть, инфы нигде не нашел. По поводу влаги - сам видел замену селикагеля на новый, старый при этом был не совсем убитый после 7 летней езды, немного пожелтевший, но не слипшийся.
Почему нет? Дали бы совет ценный. К слову сегодня опять вся правая сторона за ночь была приспущена, хотя на улице -5 всего. В 2016 поменяны все баллоны - 4шт. На гарантии. Сделано восстановление компрессора ремкомплектом. И стоит новый блок клапанов. У меня нервный тик. Неужели два баллоНа дают утечку? Или что может быть? Отогревать и смотреть где пропускает? Или с чего начать всю эту эпопею?
мое имхо: положение лифт, режим домкрат, замер (чтобы точно) и либо работать, либо спать. Если опустится/поднимется равномерно - это нормально (от температуры снаружи зависит давление внутри баллонов) Если будет перекос - Эстакада, положение лифт, мылить соединения трубок с БК и сами трубки в местах перетертости.
Спасибо. Поставлю сейчас и замерю. А компрессор и бк местоположение - правая сторона, под защитным кожухом ?
правая сторона, БК под локером (один саморез открутить и отогнуть), компрресор рядом, но доступ удобнее снизу, потребует снять защиту под двиглом
На штуцерах стоят резинки (6х1,8 мм). Когда менял баллоны, надо было заменить и их. Они дают утечку. Вообще нужно завести за правило менять уплотнения при "вскрытии". А комментарии я не хотел оставлять по аудитории. Не нравится мне как они к клиентам относятся.
Понял, спасибо. А номер этих Колечек можно? По аудитории видимо от мастера зависит. В последний раз я там был 7 часов. Так душевно пообщались. Остался доволен. P.s. Поделитесь контактом где хорошо чинят, без нареканий. В частности Пневму.
Колечек отдельно нет. Но есть ремкомплект для пневматических соединений - 4E0698141. Там есть штуцера с резинками. Либо отдельно штуцера с резинками - 4B0616751