Отпишусь по поднятой мной выше проблемке по ошибке 02645 (003). Оказалось, что это брачок свежепоставленного блока клапанов от Miessler Automotive, ставил месяц назад... Заменили на рабочий и все проблемы закончились. Такие дела.
Блок клапанов это какая-то волшебная запчасть. У меня уже их целая коллекция скопилась - разных новых, но уже неисправных((. Засада
Все эти Miessler, Кватро Френи и проч. а-ля европейские названия вроде как голимый Китай под ширмой якобы европейских брэндов.
Всем спасибо за советы. Первую ночь поставил лифт, включил домкрат, на утро перекос. Вечером был +1, поехал в гараж. Залил таки 150 анти айс для пневмы. Оставил в гараже. Потом три ночи подряд ставил домкрат и лифт, на утро без изменений. Как было так и есть, замерял рулеткой. Единственное почему то обратил внимание что один раз на 5 мм даже выше поднялось задняя сторона. В общем в планах все равно проверить герметичность и посмотреть этот селикагель. P.s. Рано радовался... плюсовая сменилась минусовой температурой... и утром опять перекос. Получается однозначно влага в системе? Поеду разбираться.
Ребят, а чисто теоретически может система в режиме лифт+домкрат за ночь не пропусткать, а в режиме комфорт+домкрат - за ночь пропускать ?
А мне ужасно симпатичны те ребята, которые льют всякую хрень в систему, а потом блоки клапанов меняют))) и это вместо того чтобы вовремя заменить осушитель. Молодцы, с вами производители блоков без работы не останутся. Давайте ещё до конца зимы по пол-литре залейте, чтобы не клинило! Вы учтите, убить блок может только масло амортизатора из баллона, но менять в этом случае блок и не устранять причину попадания масла - весьма не разумно и опрометчиво.
Здравствуйте, друзья! Не дают мне покоя эти пшики... Не могу понять логику - открываю дверь, открывается клапан подачи воздуха из ресивера в блок клапанов, поочерёдно щёлкают все клапаны и воздух стравливается. Почему?? Потом, разумеется, при движении включается компрессор, надувает в ресивер положенное давление. Хрень какая-то... Может, у кого-то было подобное, как решили? Забить не получается...
Ребят достала меня эта пневма..... Теперь понимаю как можно испортить хорошую машину. Надо просто поставить на неё пневму. Ладно это так, отступление......... Начала последнее время доставать ошибка 01780, датчик положения. И самое главное пока по городу крутишься то ошибка не выскакивает. Как только длинный прямой участок так вылетает ошибка. Я уже и сканер подключал, графики выводил. Работают все, видно по графикам. Но почему именно на прямых вылетает???? Может кто подскажет куда копать??? Адаптацию делал, несколько раз. Но что не понравилось при адаптации, машина выставляется очень низко, ниже 350 мм и что бы выйти из этой ситуации и ввести цифры, обманывал её и вводил немного другие. Думаю дело в неправильно ставящих датчиках, но всё же может есть ещё варианты? Коллективная мысль всегда лучше.
https://www.drive2.ru/l/459143962205157679/ http://pnevmo-podveska.com/instrukc...it_datchiki_urovnya_v_audi_allroad_c5_4b.html
Т.е Вы склоняетесь к датчикам? Вот уже два мнения..... Я разбирал датчик положения кузова у меня С6, не зная они отличаются от С5?!?!. Так вот, вскрыл крышка, убедился что там всё девственно чисто и сухо собрал. Так вот он после этого отказался работать на своём месте. Как только относишь его от кронштейна, работает, подносишь, ошибка. Может кто знает почему? Это не провода, проверенно.
Шнурок - 34 блок -08 блоки измерений 1. Смотрим некоректированные показания датчиков по всем осям. (группы на память не помню ) 2. Ставим датчик так что-бы его показание где-то как-то соответствовали показанию другого датчика на той-же оси 3. делаем адаптацию пневмы
Решил проблему. Спасибо кто помогал. Во общем когда машина висела на подъёмнике видимо потянули датчики положения. Вот они нахрен все и разъехались кто куда, да ещё и взрыв заднего баллона. Два дня ровнял их в разных положениях. Всё же нашёл нужное. Машина при адаптации вышла почти в заданные высоты, адаптация окончательно всё выравнивала. Кстати, показания высоты по колёсам смотреть в 5 разделе блока 34.