Кронштейны датчиков гнутся сами собой на подъёмнике, если разрушена внутренняя пружина амортизатора. В этом случае всё опять случится при следующем вывесе колёс на подъёмнике.
Да, я слышал о этом. Но это не первые мои стойки, первые поменял именно по этой причине. Там прям слышно было что эти пружины лопнули, тут же нет этого. Я склоняюсь к тому что при снятии АКПП для ремонта, слесаря что то просто сделали с ними, может задели, может стойки откручивали и тянули вниз рычаги, хрен их знает коновалов (хотя сам такой же коновал, только по топливной аппаратуре). Я описывал эту история, что когда приехал забирать после ремонта, то морда была в лифте, а жопа в динамике. Они долго пытались что то сделать но у них не получалось. Я сам через шнурок спустил до нужного размера и уехал. И по выходным, когда такие выдавались уже с бубном и с вашей помощью решал эту проблему.
Но всё же на один свой вопрос не получил ответа от гуру..... Почему после разборки датчика положения кузова и его сборки он перестал работать как только его ставишь на штатный кронштейн????? Сразу ошибка и неизменное положение в мм (не помню уже эту цифру).
Ребят, кто сталкивался, 34 пункт в vcds, там где можно посмотреть температуру на датчике компрессора, в 6 группе, 2 окошка с температурой. В первом у меня 80 градусов, а во втором -10 градусов. На улице 0. Вверх, вниз погонял, 80 градусов так и есть в первом, во втором -17 стало. Это я полез, так как ошибка шнурком считалась - по датчику.
Спасибо, посмотрю. А ещё когда на подъёмник заезжаешь в режиме комфорт, ставишь домкрат, машину поднимают, опускают. И на земле она уже не в комфорт а в лифт судя по зазорам в арке. Потом то вроде опускается, но это норм?
Всем привет! Подскажите где в Спб можно задний баллон перетянуть или поменять на восстановленный? Есть варианты кроме Airbarter? Желательно, чтоб приехать утром и уехать днем с новым баллоном