Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    OK
     
  2. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    #4042 djdeniska, 25 фев 2017
    Последнее редактирование: 25 фев 2017
    В оригинале Audi соединительный штуцер пневматической трубки 4мм имеет код 4B0616751. Напомню, он используется для подключения пневматической трубки к блокам клапанов, пневмостойкам, компрессору и другим элементам пневматической системы.
    Удалось выяснить, что этот штуцер производится компанией Voss (www.voss.de).
    Учитывая, что блок клапанов у многих Audi и Mercedes одной фирмы (Rapa), стало любопытно, а что идет в виде штуцера у Mercedes.
    И интуиция меня не подвела — кому интересно, вот тот же Voss, только от Mercedes. Номерок A0003270069. И стоит он в несколько раз дешевле (я купил за 180 рублей) такого же от Audi!
    IMG_2660.JPG IMG_2657.JPG IMG_2658.JPG
     
    rebizov, Leastate, Cokol и 5 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Ценная инфа, спасибо
     
  4. shurakr

    shurakr Новичок

    7 авг 2015
    21
    A6 Allroad 2.7 tdi CANC
    Вопрос по адаптации.
    Решил тут сделать, заметил что на задник колесах был разный уровень.
    Все делаю по инструкции, измеряю как надо.
    Но что странно, передние оба после установки положения при адаптации по 380мм. Измеряю, указываю в программе.
    После сохранения и применения настроек, передняя подвеска уходит - на левом колесе расстояние становиться 390, а правое так и стоит 380.
    Задние наоборот, после установки положения одно получается 400, другое 380 - после применения настроек оба ровняются на 380.
    Я пробовал передние немного "обмануть" цифры, указывал то больше, то меньше, общее положение колес меняется, но как было левое выше правого на 1 см, так и остается.
    Как заставить подвеску нормально адаптироваться?
    Я так думал каждое колесо независимо настраивается, а так получается есть какая то связь в "мозгах".
    P.S. Правда был у меня "косяк" один год назад, стукнул правое колесо о бордюр и пришлось менять рычаг нижний и поворотный кулак. После замены делали геометрию - прямо едет и сейчас, и до адаптации и после.
     
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Тягу датчика уровня проверьте
     
  6. shurakr

    shurakr Новичок

    7 авг 2015
    21
    A6 Allroad 2.7 tdi CANC
    смотрели еще год назад - вроде "кривая" как положено, а там кто ее знает
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    А кронштейн на котором сам датчик висит?
     
  8. shurakr

    shurakr Новичок

    7 авг 2015
    21
    A6 Allroad 2.7 tdi CANC
    не скажу не помню
     
  9. ЮрийAudiA4

    ЮрийAudiA4 Завсегдатай

    23 июл 2012
    537
    Московская обл.
    Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
    Всем добрый день. Решил написать, вопрос собственно вот в чем авто А64F Allroud 2010 г.в. пробег 105000 км, ошибок абсолютно никаких нет, но правое переднее колесо стоит на 1 см ниже левого по заду вопросов никаких нет, прибор Вася версия 17,2 обновляемый, решил сделать адаптацию, вкл. зажигание, положение "комфорт" заходим в 34 группу, затем в 16 окно вводим 31564, получаем допуск в адаптацию, далее канал 01 машина выравнивает положение кузова автоматически - ждем, хотя эту же процедуру можно сделать с помощью 05 канала все происходит то же самое, но суть вопроса ни в этом, вот в чем, в окошке "сохраненное значение" все время горит ноль, хоть сто раз делай адаптацию, там не появляются ни 402 ни 502 ни 302, а все время "0", все проходит успешно, но после любой поездки все встает на круги своя. ВОТ ТАКОЙ У МЕНЯ ВОПРОС, что это все значит, в 16 окне Вася предлагает еще 4 логина или пароля, кто нибудь знает для чего они, может перед адаптацией еще какую то процедуру надо сделать, буду очень признателен тому кто поможет разобраться.
     
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Найдите одис и с помощью ведомых функций сделайте адаптацию, не придется ломать голову с каналами, паролями и прочим, одис сам скажет чего где померять и где перепроверить. Процедура называется "обмер осей". Если совсем негде - цена вопроса 5₽ на али, заказывать vaa5054a либо vas5055, только с пометкой full chip
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Начнем с того, что если начал процедуру адаптации и не дошел планомерно до 5-го канала, то адаптация не закончена.
    В каналы необходимо вписывать реальные значения в мм, измеренные от центра диска до арки.
    1-ый канал - переднее левое
    2-ой канал - переднее правое
    3-ий канал - заднее левое
    4-ый канал - заднее правое
    5-ый канал - 1
    Больше ни на что не надо обращать внимание. Важно 2 вещи - горизонтальная поверхность и 1 в 5-ом канале.
     
  12. ЮрийAudiA4

    ЮрийAudiA4 Завсегдатай

    23 июл 2012
    537
    Московская обл.
    Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
    Прочитай, что я написал внимательно, все проходит успешно только изменений никаких не происходит, т.е. после даже незначительной поездки после адаптации все становится на прежнее место.
     
  13. Freezman

    Freezman Участник форума

    5 янв 2013
    194
    Audi A6 Allroad 2.7T
    Я, например, внимательно прочитал, но так и не увидел, что имело место последовательное прохождение всех пяти каналов.
    Это так, к слову.
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да мне то чего читать? У меня после адаптации машина стоит прямо. Значит что-то ты делаешь не так, если ничего не происходит.....:hello:
     
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Либо реально замерянные значения от центра колеса вертикально до арки не присутствуют в процессе, либо кронштейны датчика или датчиков повреждены, либо серьёзный люфт в шарнирах тяг датчиков. Но гадать можно долго)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Даня, кто хочет, тот найдет!!! :icon_alc: :hi: :beer:
     
    daneli нравится это.
  17. ЮрийAudiA4

    ЮрийAudiA4 Завсегдатай

    23 июл 2012
    537
    Московская обл.
    Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
    Ты мне ответь, когда делал адаптацию в окне сохраненные значения у тебя что отображалось "0" или базовое значение в мм.?
     
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    "0" всегда остаётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ЮрийAudiA4

    ЮрийAudiA4 Завсегдатай

    23 июл 2012
    537
    Московская обл.
    Audi Q7 2017, 3.0 TDI design selection
  20. Freezman

    Freezman Участник форума

    5 янв 2013
    194
    Audi A6 Allroad 2.7T
    У меня, например, не так: при открытии канала всегда базовое горит, а после измерения и сохранения результата - текущее.