Устранил таки я саморучно допущенный косяк. Промывал детали компрессора очистителем карбюратора и ни как не подумал, что он гад подожрет резинки на сердечнике клапана сброса, они чуть разбухли и перекрыли оба отверстия.... помог как обычно случай, благо пневмооборудования от Festo хватает, был найден точно такой же сердечник и установлен вместо этого фуфла, и О чудо! Все работает идеально!!! Еще в планах заменить все подсоединения на цанговые фестовские, уж очень заморочено сделаны оригинальные, а толку мало. На производстве в несколько раз условия эксплуатации жестче и фесто не разу не подводило, а тут ответственный узел, а резина не маслостойкая, убожество.
я три дня рыл оригинальный каталог фесты (на сайте который) - нет там нифига M8*1, только M8*0.75. Если найдешь - напиши номер
Если это про быстросъем цанговый, то кто мешает перерезать на 0,75 или на 1.0 и поставить на фиксатор резьбы фестовский.... Или как вариант выбрать резьбу R1/8, там шаг 0,907 (уже ближе к 1)+ она коническая, разопрет мама не горюй(если в пластик вертеть) можно на штуцере перерезать на м8Х1 она идеально пройдет По любому будет в разы лучше чем оригинал. Здесь смотрел?
И здесь тоже, на сайте еще есть интерактивный каталог. А проблема в том, что нет опыта в перерезке резьбы
Я бы так не бросался в полымя..... Еще на предыдущем Оллроуде ставил соединитель цанговый 4х4 по причине того, что трубку прожгли, когда расхаживали болт регулировки схождения. Не очень хорошо цанговое соединение ведет себя на морозе в купе с вибрациями. Благо этого добра на работе полно, попой ешь, так менял раз в 2 месяца. Потом поставил на фирменное резьбовое соединение и забыл. Мое ИМХО - для мгновенного ремонта при повреждении цанговый зажим использовать можно, но не на постоянку.
А в чем может быть сложность? RRomario логика безусловно есть и железная, штатный узел уплотнен относительно трубки аж 2-мя колечками, в фесто-1. Может еще с трубками поиграться, я обратил внимание они в местах касания с резинкой со временем продавливаются, может матерая фестовская трубка не будет так себя проявлять У меня на работе холодов и вибраций не меньше, соединения ходят очень даже долго, на фурах у друзей фесто ваще выше всех похвал, соединил и забыл
На фурах они ходят в подвеске или в тормозах и какого размера? Кстати, наши трубки лучше, чем у фесто. Если сравнивать 4мм трубки для промышленного оборудования и наши - на наших толще стенки. Я все в толк не возьму - зачем заморачиваться с Фесто или SMC, если на нашей пневме один раз собрал правильно и аккуратно и забыл?
К стати из за закрытого в обеих направлениях клапана сброса тут же после удаления появлялась ошибка и окна на ММИ были не активны, видать по началу компрессор еще включался и пытался поддуть, а потом накачал столько, что и подухам и электронике стало не уютно, а давление скинуть некуда Когда клапан начал работать он секунд 15 воздух сдувал с системы пока машина из лифта вниз пошла
Всем привет !!!! Подскажите по ошибке,еще была ошибка по утечке,но после стирания не появилась! Задница присела !!!
Ну как бы при определенном давлении в баллоне уровень подвески должен быть в определенных пределах и в обратную сторону тоже самое, если идет не соответствие-вылетает ошибка. Знатоки уточнят как и что именно.