Не плохо было бы от и до узнать алгоритм работы пневмы, у меня вообще не рисуется когда и куда что дуется, как контролируется и как все это завязано Все 4 баллона новые, блок клапанов новый(оригинальный) компрессор обслужен(все в идеале). По дороге с югов начала моргать моргать желтая лампочка и далее загорается зеленая, машина явно падает на морду, но не сразу, а через 400...600км пути, на ходу удаляю ошибки и еду дальше, но ошибка практически сразу выскакивает, ошибка по блоку клапанов "Механическая поломка..." Приехал- поставил в Аллроад и домкрат: стоит как вкопанная. При чем в пути когда останавливался и смотрел что произошло, морда была явно внизу, а вот зад явно перекачан, как будто с передних в задние баллоны передувает Поеду пенить и искать утечку мать ее, а ставил все новое!!!
Снял блок клапанов, перепускает гад по всем направлениям, еду за новым, похоже впарили не оригинал. Будьте внимательней и смотрите что лежит в оригинальной коробке. Уже хотел думать на новые стойки.
С блоком клапанов рабочая тема. Только от проверенного продавца брать-ребята не раз жаловались на контрафакт.
Это точно! Китайцы уже гонят свое фуфло, а наши продаваны в погоне за прибылью не заботятся качеством.
Как оригинал найдешь, сделай фотки паленого и нового - чтоб народ был в курсе. Вот кстати должно помочь в сравнении с паленым http://pnevma.ru/bardachok/?p=1685 - у Мерса такой же как у нас (делает Rapa), только один штуцер под трубку 6мм
Всем добрый день! Ситуация: спускает на переднее правое колесо. Проблема в том, что спускания не стабильны: может простоять день как вкопанная, а может буквально за пару часов опустится. Текущее состояние: компрессор заменен примерно месяц назад (уже третья замена за 3 года), блок клапанов – замена год назад. Задние подушки – новые оригиналы. Передние амортизаторы – заменены в айрбартере на восстановленные. Неделю назад заменили обе передних магистрали в V-MAX. Вопрос: где в Питере можно нормально опрессовать машину, что бы найти утечку? Заранее спасибо за помощь!
Доброго времени суток, мужики. Купил две недели назад A6 Allroad 2.7TDI 2007г.в., взял с проблемой по пневме. В самом начале периодически, примерно раза три в день, выскакивала ошибка желтая машинка и зелёная, и в этот момент она отпускала полностью зад, так что резина залезала во внутрь арки. Заглушишь машину, заведёшь и всё нормально, зад поднимает, и ездим дальше. Потом с такой же частотой стала выскакивать уже без зелёной машинки и машина стоит в нормальном положении. А теперь желтая машинка начинает мигать сразу как начинаешь движение, но если стоишь на месте всё хорошо. Последняя диагностика показала вот так: 4 Найдены неисправности: 02646 - Достоверность информации при регулировании дорожного просвета 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 30 Индекс забывания: 93 Пробег: 203403 km Отсчет времени: 0 Дата: 2006.04.15 Время: 08:08:36 02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета 003 - Механическая поломка - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100011 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 8 Индекс забывания: 94 Пробег: 203507 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.07.25 Время: 17:08:45 01583 - Выявлена утечка в системе 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 92 Пробег: 203714 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.07.30 Время: 11:53:29 00453 - Ограничение работы вследствие превышения температуры 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 93 Пробег: 203759 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.07.31 Время: 17:05:52 Утечка в системе думаю появилась тогда когда я обнаружил что с передней стойки слез пыльник и чтобы его обратно напялить пришлось спустить балон откручиванием штуцера.
Всем привет. сам инженер механик и был интерес самому разобраться в пневме и в автомате (с акпп в другой теме). Личные выводы: машина а6с64ф 2008 год. брал с пробегом 113. сейчас 180. 1. антифриз в ресивер заливать можно но!!!! не более 50-70 грам за раз. если залить больше то при повороте он попадает в магистраль и случается гидроудар блока клапанов!!! учитесь на моих ошибках. новый 24 бу подходит от а6с5. Если начала падать то краилово приводит к попадалову - совет менять рукав. Как оказалось есть продавец рукавов. рукав задний 1500-1700. кольца по 300. остается найти где опресовать. 90-100 мм станков по РФ мало. берут дорого - но решаемо. 3. покупать китайские балоны которые цены около 11800 можно но готовьтесь сразу на хрупкий пластик который лопается при малейшей перетяжке. решается ввертышем. но главный глюк китая это не верная опресока кольца. на верх/ниж. стаканах есть паз в который впрессовывается кольцо. по непонятным для меня причинам опрессовывают не в паз. как следствие: едем в гору (серпантин) полный бак, полный багажник и 5 человек в салоне. вылазиет рукав из под кольца на этих самых китайских подушках. в этом случае вы попадаете на 2500. 4. мех неисправность блока клапанов как оказалось может быть и в случае не исправности клапана сброса. что бы решить вопрос - разбираем компрессор чистим сушим. не забываем вытащить из ЧЕРНОГО стакана Бежевую вставку редукционного регенирирующего клапана!!!! чистим смотрим резинки подбираем новые собираем засыпаем селикогель с осушителя грузовика и забываем про комрессор до следующего раза пока не начала приседать. Если приседает долго и сильно то: влага везде в том числе в балонах. Поэтому (особенно в регионах с влажным лиматом) чем быстрее решаем вопрос с исключением приседания тем меньше тратим денег в последствии!!!!! 5. Не связывайтесь с магазином в люберцах на кательнической 8а. лжецы и кидалы. По факту ни какой мастерской у них нет. Продают китай. ответить за качество своего товара не в состоянии. Персонал одни барыги ни одного внятного технаря. Итого если вы знаете где опрессовать 100 - 90 диаметр то содержание пневмы на ауди а6с64F вытекает в копейки. ребята с Перьми аирквадро по моему очень даже профи) дороговато но качество на твердую 4+) их востановленые стойки и подушки ходят на ура! Перьмякам снизть цену и думаю объемы пойдут. Рукавов хватает на 100 тыш в среднем. П.С. бахнула задняя подшка не бойтесь снять пыльник. может оказаться что опрессовкой и 2500 рублями вы решите свою проблему поправиви за китайцами. Всем удачи. В целом если есть нормальный мастер читающий ельзу то проблем с пневмой нет.
да, причем не оригинал не помог поставил оригинал и все встало на место , Потом к Даниле и он все ,как надо уже сделал, убрал мои скрутки и пропаял
На днях реле поменял, поставил оригинал. У меня там всё сухо, но сточное отверстие было забито. Всё промыл, собрал. Сегодня все ошибки скинули, проехались и опять сразу замигала жёлтая машинка. Диагностика показала: 02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета.
а подвеску не делали недавно,может тягу датчика погнули ,но это мое мнение . ЛУЧШЕ свяжись с Данилой он хороший человек да и спец в пневме может по телефону,что подскажет
Обнаружил что у меня стоит мерсовский компрессор А2213201704. Может из-за этого такая ерунда твориться? Предыдущий хозяин перед продажей его поставил, но говорит до этого такой же стоял и всё было хорошо!
Не важно какой стоит комрессор, какой марки, ведь производитель же один для ВСЕХ марок, ЭТО WABCO, а важно в каком он состоянии т.е. до какого давления он накачивает. Минимальное это 8бар. Смотрим по шнурку.
Локер отогни и посмотри, может провода протерлись. Весной тоже выскочила подобная ошибка - минусовой провод к блоку клапанов перетерся.
Добрый вечер!!!! Прошу помощи!!!!! Машинка А6С6 3,0 Аллроуд 2007 г АSB Сегодня машинка не поднялась выше комфорт. Услышав странный звук(писк) в районе компрессора я не придал этому значения и поехал по делам.Вечером появилась ошибка и значок что машина опускается. Еле успел домой, так как резина не стандартная то начало обтирать об арки. Сняв колесо и подкрылок я понял что травит в районе компрессора. Может кто сталкивался с такой проблемой????? Буду очень благодарен!!!