Запорные клапана в баллонах, а так да должно авто присесть после того как компресор выключится от перегрева
Дело в том что слышно как травит воздух когда компрессор качает. Сегодня сниму компрессор, посмотрим что вылезет. Выше писали ; мех неисправность блока клапанов как оказалось может быть и в случае не исправности клапана сброса. что бы решить вопрос - разбираем компрессор чистим сушим. не забываем вытащить из ЧЕРНОГО стакана Бежевую вставку редукционного регенирирующего клапана!!!! чистим смотрим резинки подбираем новые собираем Может поможет
Травит балон!!! Возможно после реставрации амортиков накосячили. Балон реально родной,проехал 10 лет,250-280 т.км. диагностика заняла в домашних условиях 1 час. снятие на стоянке под открытым небом тоже 1час. Ехать в сервис не было возможности, так как из за нестандартной резины 235/55/17 колеса рвут пл.накладки.
После реставрации могли накосячить с уплотнительным колечком под верхней шляпой. Если собирали на силикончик, то соскочило колечко и попало под отбойник, еще на этапе монтажа верхней чашки с рычагами.
Когда реставрировал аморты в балоне было масло, вот и не долго походил,как следствие - дыра!!! рукав поставлен новый, не Китай!!!! цена вопроса 150$ завтра буду собирать. мое мнение, реставрируя стойки нужно не жалеть на новые баллоны для 100%уверенности. Всем хороших дорог!!!
Обнаружил большой люфт на тяге переднего левого датчика положения кузова и на заднем левом балоне штуцер травит. Со штуцером то разберусь, а вот тягу не охота с датчиком в сборе покупать! Может есть какие ещё варианты как её восстановить?
Друзья, выручайте, требуются советы! Ошибки следующие: 01768 - Sensor for Vehicle Leveling; Right; Supply Voltage 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 52 Mileage: 174729 km Time Indication: 0 Date: 2017.08.25 Time: 10:05:01 01769 - Sensor for Vehicle Leveling; Front Right (G289) 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 3 Reset counter: 52 Mileage: 175199 km Time Indication: 0 Date: 2017.08.25 Time: 17:58:51 История: прихожу, авто на пузе, завёл - накачалась, но с ошибкой. Заглушил - тут же сдулась и больше сама подниматься не хотела. Кое как удаляя ошибку и пританцовывая с бубном - накачал, и не глуша доехал домой 500км. Ну посмотрев ошибки полез к правому переднему датчику (ибо с месяц назад рванула покрышка на том колесе, на хорошей скорости и там прилично всё разнесло, защиту оторвало, рычаг и тд) и как раз вот сейчас под первый дождь попал с тех пор. Ну в итоге и разъём на датчике чистый и сухой, тяги вроде ровненькие. Сифона нет, ибо ночь простояла в домкрате без проблем. Погуглил, выяснил что оба правых датчика питаются от блока управления пневмой. Нашёл блок - вызвонил провода на передний датчик - всё ок. Схемы не нашёл, да и не шарю, ну померил напряжение на штекере в датчик - 2 контакта по 5В и 1 масса, всё тоже самое на блоке. Но почему то, напруга на разьъёме пропадает с ошибкой, как впрочем и на блоке управления... причём это не связано с механикой, стоит стереть ошибку - напряжение на секунду появляется и исчезает. Если отсоеденить датчик - то 5В на обоих разъёмах держится стабильно. Что делать дальше? Проводку вроде исключаем?) Можно как то проверить датчик? Вроде как можно взять левый датчик, но это весьма трудоемко в моих условиях, может можно сопротивление померить и сравнить с эталонным? И если это правый передний датчик - почему переодически проскакивает ошибка по питанию и по заднему? Так же сейчас вылезла ошибка по корректору фар. В общем нужны советы! ЗЫ: почему то номер датчика не могу найти в каталогах, подскажите плиз
Тягу восстановил, очень интересным способом))) очень колхозным я бы сказал, но результат порадовал, всё плотненько! А штуцер как раз не получилось сделать. Уплотнительное кольцо поменял, закрутил с герметиком и всё равно травит. Такое ощущение что сам корпус балона куда вкручивается штуцер лопнул. А проблема сегодня другая: утром завёл, зад быстренько приподнялся на сколько за ночь присел, поехал и начали моргать желтая и зелёная лампочки, жопа упала, и всё ошибка не уходит. Ошибки пока не читал.
24 часа - ниодного ответа, превосходство дружеского общения в действии, чо В общем путём не сложных манипуляций вроде приговорил на 99% правый передний датчик. Как понял система работает в аварийном режиме без 1 датчика, доступно управление клиренсом, но подвеска дубовая канеш. Если отваливается 2 и более датчиков, то мозг даёт команду на "сдувание", хз зачем, но видимо в какой то ситуации так надо) Как понял мой правый передний датчик "подкорачивает" в каких то положениях и даёт сбой напряжения по всей цепи, и соотвественно вылазеет ошибка по питанию правой сторны и положение "пузо". Выдернув штекер с проблемного датчика ошибка по питанию ушла и авто вполне юзабелен, хоть и с дубовой подвеской - ошибка ессно горит, пневма в аварии, но не сдувается! Теперь осталось найти номер датчика который подойдёт, в elcats никуа не бьётся, как и в других шоп-каталогах! ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА!!! Не охото наугад покупать...
В выходные не все сидят на клубе.... так что истерить не надо. Датчик твой передний правый - 4F0941286B
Спасибо большое за номер Да какие истерики, это был сарказм!!! "Отистерил" я в первые моменты, находясь в 500км от дома, в чужом городе... Но думаю у любого так или иначе будет "зудеть" пока не ясна причина поломки и авто на пузе)) PS: Найти быстро квалифицированную помощ в МСК и СПБ можно и то лоторея, в других мегаполисах крайне сложно, за пределами мегаполисов практически невозможно. Вот и приходится в 99% случаев локализовать проблемму самостоятельно при помощи этого форума в первую очередь) Ибо на 99% неизвестных СТО будет игра в рулетку с покупкой ЗЧ за ваш счёт.
Слушай, если пытаешься понять, что не так, сам, то нужно поставить на комп Эльзу. Там есть все схемы, при переключении на английский язык. Если я еду далеко, то комп и тестер у меня всегда с собой. А еще, чтобы колеса не взрывались, ставь с повышенных индексом нагрузки, не менее 100. А лучше с дополнением XL.
Прости, без обид - ССЗБ (сам себе злобный буратино)! Умудряюсь ездить 4-ый год на 19-х катках без запаски. Что я делаю не так?
В 06 группе две температуры, одна с датчика температуры компрессора, а вторая температура чего? У меня она моментально поднимается до 109 и компрессор выключается, падает до 105 и включается.