Всем здравствуйте! полностью всю тему не читал, но примерно с середины все осилил. Вопросов задано много. Ответов еще больше. На данный момент имею проблему 02645. Вылетает постоянно. Причем так и не понял от чего зависит. Сбрасываю ошибку, она через несколько секунд появляется. Через пару-тройку сбросов ошибка не выскакивает. Но при последующем движении обязательно появляется. При этом машина не падает на отбойники (не падала до момента который опишу ниже). При постановке подвески в любой режим, после выскакивания ошибки подвеска самостоятельно опускается(поднимается) до уровня автоматик и так стоит. Периодически падать (не всегда до состояния отбойников) стала после того как я поменял клапан сброса давления (может криво его поставил?, а может совпадение). Клапан менял потому что был уверен в исправности блока клапанов. С чего все началось. Год назад машина начала падать на зад. В январе записался к официалам в Киров (у нас путных мастеров по пневме нет, к сожалению). Но не доехал, в день записи к ним у нас вдарили морозы под -40 и я просто не завелся, залил цилиндры, посладил аккум. Но это другая история. Как потеплело решил попытать счастья у нас. Посоветовали вроде как чела с головой. Он сказал: спешить не будем, сперва залью тебе "неведомую специальную херню" (слова антифриз там не фигурировало), она пройдется по системе, смажет уплотнения и возможно это поможет. Не помогло. приехал снова. Надиагностировал мне блок клапанов. Я заказал блок в Экзисте. Поставили, проблема не ушла. приезжаю к нему снова. В этот раз он мне надиагностировал задние баллоны. Причем объяснял причину падения одинаково одинаково - при большом давлении (в оллроаде или лифте не падала) все держит хорошо, при более низком, начинает травить. В общем после замены баллонов проблем не было. Немного спустя появилась проблема по датчику дорожного просвета. С оказией был в Казани, официалы сказали - поменяешь передний правый датчик, ошибка уйдет. К слову ошибка постоянно висела (даже после сброса) только на трассе. В городе раз-два в месяц появлялась. Я забил. Через месяц желтая машинка выскочила напостоянку. Я ошибки считывать не стал, решил что окончательно умер датчик. Заказал, поменял, стал делать адаптацию и обнаружил ошибку 02645, которая до сих пор меня терроризирует. Начал активно искать проблему на форумах. Но так как был уверен, что БК новый, то он в порядке. В итоге решил заменить БК обратно на старый (который, кстати, не известно был ли неисправен!) проблема ни на каплю не изменилась. Все осталось по старом - включаешь зажигание компрессор включается на неск сек, выскакивает ошбика, занавес). В данный момент я точно уверен что оба БК не держат. Я их ртом могу продуть. Самое непонятниое для меня в данной ситуации -почему если первый блок клапанов и раньше был неисправен то не выскакивала ошибка?? То есть когда первый БК менялся проблемы с ошибкой не было, подвеска просто спускала. А теперь, когда я его поставил обратно, ошибка выскакивает сразу... И второй момент, может все это совпало и первый БК дейстительно пришел в негодность, а БК с Экзиста мне пристали бракованный... Извиняюсь что так много написал. Надеюсь что это повествование внесет немного ясности по моей проблеме. Я на 95% уверен что она из-за неработающих блоков клапанов. НО, перед тем как покупать третий и ставить его, нужно убедиться что его ничто не приведет в негодность. Собственно сами вопросы: 1. Как убедиться что стойки не текут? На кончиках трубок возле БК следы маслянистости не наблюдаются... 2. Что еще может быть причиной выхода клапанов из строя, как это устранить? 3. Обязательно ли менять соединения пнемвотрубок с БК или достаточно резинки заменить? 4. Нужно ли менять ремкомплект компрессора (который состоит из поршневого стакана, силикогеля и т.д.)? Или достаточно просто почистить? Фото разобранного компрессора приложу. В данный момент он вроде качает нормально (возможно долговато, но по VSDC накачивает до 13-13,5 бар за подхода 4-5). Силикогель слегка коричневатый, но на ощупь сухой и очень рассыпчатый, не прилипает. Малый ремкомплект (поршневое кольцо, резинки) менялся полгода назад. Вроде как и силикогель тоже (со слов горе-мастера). Благодарю за внимание!
А описание то ошибки какое? Чем система не довольна. Я вот не помню их по номерам. 1. Чтобы убедиться, что стойки не текут - поставь по уровню в комфорт и переключи на ночь в режим домкрата. 2. Причиной выхода из строя блока клапанов может быть тот антифриз. 3. Достаточно заменить резинки. 4. Промой и силикагель замени.
02645 - клапаны регулирования дорожного просвета 003 - механическая поломка точно такую же ошибку выдавало до замены задних пневмобаллонов, но не постоянно, а только когда машина ложилась Сейчас эта ошибка выскакивает постоянно. По ответу №1 не совсем понял. Что мне это даст? На домкрате машина не падает. В лифте точно, в стандартном положении (автоматик вроде?) тоже не падает.
С блоком клапанов может быть проблема. Или на передних стойках клапана остаточного давления подклинивавший при опускании. У меня так было на одной стороне, писало мех поломка. Клапан снял и все пришло в норму.
Вот говоришь, что перечитал все. Присалось уже не однократно. Проверь проводку. У блока клапанов, со всеми его измерительными элементами, общий провод массы. Дублеров нет. У меня весной этот провод протерся локером, окончательно. По сырости и слякоти с солью все работало, как только морозец и подсухало все - амба. Раскардаш полный и непонятки. Если поставить на комп Эльзу и открыть электрические схемы, то даже на русском, без переключения на английский или немецкий, можно будет увидеть схему пневмы. Уточнить цвет провода и проверить его. Лично я сделал именно так.
Клапана можно снять, вообще. Только машину после этого нельза опускать со спущеными баллонами на колеса. Перерубишь резиновый рукав.
Т.е. если Я не писал что все прочитал. Но про диагностику стоек не отложилось в памяти. Полазаю еще. Проводка в норме - такое заключение официального дилера. Две недели машина у них стояла, проверяли там якобы. Эльза установлена. по ней уже много чего посмотрел в плане снять/поставить. Но электросхемы не открываются. Возможно она у меня как-то криво встала. Т.е. если снять клапан остаточного давления и при этом подвеска не уйдет в ошибку, значит проблема в нем? Тогда вопросы: 1. пневмомагистраль к самой стойке подсоединяется так же как и к клапану или нужен какой-то переходник? 2. как клапан правильно снять? подъемника нет. Поднять машину домкратом, снять клапан, все подсоединить и не опуская с домкрата накачать воздук в стойку, чтобы не перерубить резиновый рукав? Или вообще нельзя опускать и проверять необходимо на весу? 3. какого продавца посоветуете для покупки БК? пневма.ру или v-max.pro?
Клапана снимаются и штуцера вкручиваются без всяких переходников. Чтобы снять, подними на домкрате, скрути и, не опуская до конца (остановиться на уровне комфорт), включи зажигание и сними с домкрата. Накачай сразу в Оллроуд. P.S. Проводка без вскрытия не диагностируется. Принт скрин со всем текстом ошибки сделай.
Проверил датчик темпертуры. При 20гр показывает 11кОм, при 40гр - 6кОм. Я так понимаю это не нормальные значения? Т.к. у меня VCDS показывает на "холодном" компрессоре 60, а когда его нагрузить, то до 120 видел показания. но при этом в ошибку по перегреву не ушло...
Если есть адаптер, то надо запустить тест элементов по-очереди и посмотреть, как отработает каждый баллон. Если реакции не будет - смотри проводку.
Это который "тест исполнителей"? (есть там такой параметр в программе). С пропускающим блоком клапанов он покажет результат или нужно рабочий блок клапанов? (мои-то оба пропускают)
так если я прямо сейчас подношу его ко рту и дую в один из клапанов, а из другого воздух выходит, значит спускает. К тому же, когда откручиваю штуцер из компрессора (от блока клапанов магистраль), то из магистрали травит воздух. Я затыкаю ее пальцем и чувствую как нарастает давление. Блоки клапанов 100% оба пропускают. На одном 3 клапана, на другом вроде 2
Тогда странно! У меня на обоих БК на ресивер как раз не пропускают. А почему на ресивер должен клапан пропускать?? В ресивере же до 16 атм давление. как оно там будет держаться с пропускающим клапаном?
SSP 243 полистай. Я уже не помню досконально. Там есть алгоритм работы. Запираться будет клапаном сброса в компрессоре.
Я уже просматривал это. Сейчас еще раз бегло пролистал и там четко написано: 4 клапана пневматических упругих элементов N148, N149, N150, N151 и клапан ресивера N311 собраны в едином корпусе, который называют блоком клапанов. Это нормально закрытые (закрыты в обесточенном состоянии) двухходовые двухпозиционные клапаны (2/2 — два штуцера и два положения). Сила давления со стороны пневматических упругих элементов/ ресивера действует на закрытие клапанов Роман, вы не правы
5 клапанов нормально закрыты в блоке клапанов и пропускать не должны ни при каком давлении. Стали пропускать из-за той волшебной дряни, залитой мастером для разморозки системы. Возможно эта дрянь в системе осталась и прибьёт следующий блок клапанов. Про клапаны остаточного давления выше верно написано - попробовать убрать вообще и посмотреть что выйдет, при условии что блок клапанов исправен, оба клапана сброса давления в компрессоре исправны и малый ремкомплект компрессора не состоит из китайского цилиндра и поганого чёрного кольца.