А как определить, осталась ли эта дрянь в системе? Снять ресивер и потрясти, если булькает - вылить, если не булькает, то все ок? Кольцо похоже на черное. А какого цвета должно быть правильное кольцо? Цилиндр не знаю, я его не менял, а за предыдущего хозяина не скажу. Это можно как-то определить? На евау заказывать лучше у иностанных человеков? На что ориентироваться?
Ресивер снять и продуть, но это не панацея, пары расползлись по системе и осели в баллонах, так что только надеяться, что антифриз уже весь выветрился. Колец нормальных отдельно уже нет, только китайские чёрные. Износостойкое кольцо светлосерозеленого и светлосерокоричневого цвета.
А если пары разбрелись, их же наверняка можно выгнать спуская-поднимая подвеску? БК все равно не рабочий, за него не страшно уже. Я, кстати, в последнее время очень много спуска-поднимал, делая всякие тесты, пытаясь понять в чем проблема... По кольцу понял, когда полгода назад мне меняли, как раз черное и стоит
Кстати, Роману ответ. Проводку проверил, все провода, что выходят из общего защитного кембрика (около 5-7см) целые, без намека на гниль и потертости. Все разъемы внутри в идеальном состоянии - сухие и чистые. Тест исполнителей до конца не делается, потому как выскакивает ошибка. Успел только протестировать баллоны, все 4 опустились и поднялись. Следующим тестом ресивер уже не дало сделать из-за ошибки. Есть окошко выборочных тестов, но оно почему-то не активно, можно только все тесты по очереди делать. Вчера вечером поставил машину в лифт и в режим домкрата. Жестко не падает. Хотя сегодня рулеткой еще не измерял (возможно на пару миллиметров и подсела)
Ты именно проводку от блока клапанов посмотрел, под правым локером? То, что не упала в режиме домкрата - хорошо. В баллоны лезть не надо. Заказывай блок клапанов, ставь и забывай. Кстати, кольцо для компрессора можешь тоже на евау заказать, именно Wabco (серо-зелено-коричневое). Я себе из Англии заказывал.
Да, конечно именно от блока клапанов Я же вчера компрессор и блок клапанов (старый) на место ставил, сразу всю проводку и разъемы что там есть посмотрел еще раз внимательно. Блок клапанов заказал на eBay у какого-то немецкого поставщика, б\у. Был еще типа новый с великобритании, но я решил взять б\у. Кольцо потом тоже поищу. Не знаю из-за кольца или уже комплексная проблема, у меня с отбойников до лифта подвеска поднималась почти 4 минуты, с 3 остановками компрессора по перегреву. Это же долго? Может лучше уже ремкомплект заказать в который входят поршневой стакан, кольцо, осушитель. Спасибо за советы!! Как блок клапанов поменяю, отпишусь.
Ром, ссылочку кинь пожалуйста на правильные кольца. Я из штатов и германии заказывал, на фотках нормальные, пришло уг оба раза.
Даня, я вот у этого парня покупал, но это было аж в 2013 году. http://www.ebay.co.uk/itm/Audi-Allr...d=151042191574&_trksid=p2047675.c100011.m1850
Спасибо. Походу облом, в 13-м году китайцы ещё не заполонили мир дрянью)). Проблема с отсутствием толковых колец пришла год назад. Ладно, вариантов два, либо сделать самому из правильного фторопласта либо улучшить имеющиеся в наличии.
Надо подумать.... крепко...По поводу материала и изготовления. Кстати, парень, что продавал, англичанин и связи с китайчатиной вряд ли имеет.... Думаю, что важен не столько материал, сколько правильное изготовление.
Добрый вечер! А ремкомплект осушителя VAG за 12000p тоже содержит кольцо из помета? Или проблема специфична только для алроуда?
Вот-вот, поэтому пора пошевелиться. У китайцев кстати размеры колец выдержаны, а вот материал явно не тот.
А чем чреват неправильный материал кольца? Только повышенным его износом или также может повлиять на износ других частей компрессора? Понятное дело, что при износе кольца, компрессор напрягается сильнее, мотор быстрее изнашивается и т.п. А, скажем, стакан поршневой из-за китайского кольца будет изнашиваться как-то не так как должен или нет?
Сэр, откуда такие цены?? И что за ремкомплект осушителя? То, о чем написал Роман, и есть ремкомплект компрессора. Его стоимость в паре онлайн-магазинов по 14 тыщ и в экзисте 16,5 тыщ