Я не знаю в каком параллельном мире ты живешь, но я себе весной брал на Экзисте 2 оригинальных баллона (VAG 4F0 616 001 J) за 55 536. Сейчас цена примерно такая же...
Мне влом скрины прикладывать, но видно придется: И экзист: До этого был Q7, а теперь еще интереснее - твой баллон по скидке:
аа, извини, не посмотрел, что ты на кушке катаешься Просто тема оллроада... Тогда вопросов нет больше
Напылил антифрикционное покрытие в китайский цилиндр, поставил чёрное китайское кольцо, собрал с ресивером и гонял это чудо на износ до посинения - кольцо не стёрлось.
Доброго времени суток. Порекомендуйте проверенную контору по восстановленным пневмокомпрессорам. Лучше поставить восстановленный или AirBaget???
Даже и порекомендовать некого, кругом шляпа(. С прошлого сезона пневмопроблем разгребаю отказы в гарантии по агрегатам от этих проверенных контор. Лучше новый компрессор от мерса 2113200304 или арнотт, что одно и то же. Встаёт на роуд С6 неколхозно с небольшими переделками по датчику температуры, проводке и установочным кронштейнам. Перед заменой желательно понять отчего помер оригинальный и предпринять дополнительные меры для предотвращения скорой гибели нового.
А что у вас ломается в компрессорах!??? При исправных магистралях и баллонах он практически вечный, ну раз в год залез, почистил, заменил "гречку" и катай-радуйся! Конечно давление он качает ой йой какое(обычный для накачки колес еле-еле может приподнять авто) но сделан очень добротно, и за производительность и давление там отвечает только ЦПГ, цена ремонта которой сущие копейки! Может дело и не в компрессоре вовсе?
В общем, товарищи, я поспешил и лоханулся Не обратил внимания на букву и заказал блок клапанов 4H0616013A вместо 4F0616013A. А у него 2 резьбы больше чем другие 4. Какие у меня теперь варианты? Вроде какие-то переходники есть? просто заказать их и поставить? Как все правильно сделать, чтобы не наворотить там ерунды?
Разве? Я вот все пытаюсь вникнуть с слова "для подключения пневматической трубки Ø 4 мм к быстроразъемному соединению Ø 6 мм " Т.е. мне на новый блок нужны 2 штуцера (которые видимо называют быстроразъемными соединениями) на 6мм. У меняв машине все трубки 4мм. Т.е. чтобы их соединить нужен переходник, чтоб с одной стороны в этот переходник вставить трубку 4мм, а другой конец переходника (6мм) вставить в штуцер. Вроде бы так? Тогда по идее этот переходник должен подходить для моей задачи