А где можно найти информацию по правильному монтажу этих соединений? Или просто срезаю старые штуцеры и "пихаю" трубку в переходник до упора, а потом переходник до упора в новый штуцер? Если что-то пошло не так, то обратной дороги нет, раздемонтировать не получится, штуцер на выброс?
Переходник с 6 на 4 у тебя на фотке для цангового быстроразъема http://pnevmo-tools.com/spc.php. Ты можешь подобрать по резьбе и вкрутить в блок клапанов просто два цанговых переходника на 4 мм и все.
привет всем пневмоВодам, перебрал на днях свой компрессор,влаги было немного(поменял гречку,осмотр поршневой и реле,промывка и сушка ресивера) стоит уже ремкоплект (цилиндр кольцо-черное), присутствуют пару задиров на стенках, но пока забил на это ,вроди качает норм, 16 очков надувает но с трудом, а вот вопрос про БК, опустил коричневую трубку в банку с водой ну за 5 мин было пару пузырей примерно..... так что с БК может быть??? ошибок нет,пневма не спускает,, ничего вроди не тревожит пока.
Разобрал свой компрессор..... износ на цилиндре есть задиров нет, но износ сильный гето 2-3мм между кольцом и цилиндром. Вопрос следующего плана: есть ли смысл менять кольцо или менять вместе с цилиндром????? Подскажите где купить ремкомплект??
Постигла меня неведомая печаль... Как похолодало стал падать задний левый угол, но был у меня в запасе старый баллон, который я таки склеил, чтобы поменять и проверить тот, что стоит, ибо недавно был восстановлен. Так вот вся печаль в том, что баллон не при делах, надо искать дырку. Вопрос: у кого-нить в нестандартных местах были проблемы с магистралью? (У бк и у баллона не считается)
А само соединение у баллона не травит? А то у меня две печали было - мелкая резиночка на штуцере и большая в нижней части баллона. Как назло идентифицировались по-очереди.....
Привет, Ром. Нижняя точно не травит, баллон я вчера утопил - пузырей не было, на ночь оставил под давлением на подоконнике: как было 2 очка - так и сейчас 2 очка. Верхнюю резинку я менял при установке - вообще не должна. Попробую еще раз штуцер поменять. Блин, баллон-то можно утопить, а вот магистраль фиг утопишь
Выскочил еще косяк с пневмой, точнее слабое место в конструкции, крышка стойки уплотняется мягонькой беленькой резиночкой, которая врятли может обеспечить необходимую гермитичность и выдерживать нагрузку 1/4 веса авто. Короче на совершенно новых стойках ее искорежило, выдавило и авто начало падать очень быстро. Решено было заменить эту резиночку на круглое кольцо которое прекрасно туда встало обеспечив идеальную гермитичность.
Значит я был прав..... Герметичность резинки обеспечивают хорошо. Только есть нюансы при сборке - нельзя ничем мазать, особенно силиконить..... Резинка тогда как по соплям выскакивает и попадает под отбойник.