Да, Роман, прав на 100%, спасибо большое за подсказку и консультацию В нашей ситуации ее видимо поставили криво и один край был зажат прям на конусе, ну его естественно "перекусило" Вообще конечно место какое то козье, можно было немного изменить форму крышки и положить обычный О ринг, зачем нужно так извращаться производителю p.s. Ты как? Выздоровел?
Да, более или менее! Спасибо! Там все нормально. Только собирать надо аккуратно. Профиль колечка в виде запятой спецом, чтобы и плоскость уплотнялась. Если собирать с натяжкой и после сборки скрутить еще и гайками в транспортировочное положение, то вопросов не будет. А так, могли уронить коробку или бросить, и все.....
Здравствуйте! Наконец-то дождался своих переходников. Выглядит это как на фото. Я правильно собрал? Как понимаю уплотнительное кольцо надвинуть конусом к штуцеру и когда буду вкручивать в блок клапанов оно обожмет переходник? А потом в переходник просто вставить трубку идущую от компрессора (срезав с нее старый штуцер на 4мм)?
Ребята, есть у меня непонятка. Решил прозвонить новый блок (который от С7 олроада). По пинам клапана открываются идентично, НО!.. при этом маркировка клапанов на блоках разная! Т.е. если я поставлю новый блок на свой олроад, и подсоединю магистрали согласно маркировке на нем, будут открываться не те клапана? Чтобы все правильно работало мне нужно подсоединить магистрали не по маркировке нового блока, а именно так как было подключено? Я понимаю, что геморрой тут затеял, но раз уж я ошибся и купил не тот блок, не выбрасывать выставлять же его снова на продажу и покупать подходящий. Тем более что на ебае с Германии или Англии пока нет подходящих вариантов... Не сочтите за труд, выскажите свое мнение как все правильно сделать на том что имеется. На фото сверху новый блок, снизу старый. На старом видна гравировка возле клапанов.
ну хорошо, подключу я как подписано. И когда я дам команду "наполнить ресивер", на блоке клапанов откроется клапан не тот, куда трубка ресивера ресивера подключена, а задний правый. В итоге по команде "наполнить ресивер" у меня будет наполнятся задний правый баллон. Ведь распиновка контактов одинаковая, т.е. я подавал напряжение на одинаковые контакты и открывались одинаковые по расположению клапана. Но подписаны они по-разному.
Думаю, надо следовать логике и своим глазам. И подключить не обращая внимания на новый шильдик. Да и блок по виду один в один. С какой стати его бы сделали с другой разводкой. И ещё. В случае неправильного подключения трубок пневма скорее всего уйдёт в аварию "жёлтая машинка". И не будет нагонять, например, вместо ресивера в баллон 14 атм. Как мне кажется...
Зато теперь, на С7, есть логика подключения трубочек к блоку клапанов. На С6 она отсутствует. Видимо это и было причиной переставить трубки/контакты местами.
Дать воздух куда? Дело в том, что я не нашел 100% верной распиновки контактов. Именно методом тыка, подавая напряжение на разные контакты я и определил, какие клапана открываются. Как и написал выше, на обоих блоках открываются одни и те же по расположению клапана. Но подписи к этим клапанам расположены по-разному...
ВикторКилюшев Дать воздух на вход блока, под словом "распиновка" я имел в виду пневматику, ну а если нет точного определения контактов- тогда это все превращается в гадание на кофейной гуще. Почему не купили блок именно тот который нужен? Ведь дальше этот колхоз еще жить должен будет, а через месяц/ другой все забудется куда и что тыкалось... Вот с этим совпало?
Все писал выше: ошибся, поторопился, вот и пришел мне такой блок. Куда и что подключал я не забуду, т.к. во-первых, магистрали не менялись и все соответствуют стандартным цветам, во-вторых, я все это зафиксирую на фото и записями. Для меня главное все смонтировать правильно.
Распиновка (см. выше) такая? Если да-то подключите воздух (хоть от колеса) и проверяйте работу клапанов, заодно и гермитичность проверите
точные записи у меня дома и я на 100% не помню, но точно помню, что 8 пин открывал клапан ресивера. Значит эта схема подходить должна к старому блоку клапанов. А в новом блоке клапанов этой же самой распиновкой открываются точно те же клапана, но маркировка другая (о чем видно на фото выше я выкладывал)
Т.Е. говоря Русским языком: "Распиновка совпадает и надписи соответствуют действительности, но физическое расположение отверстий на блоке клапанов другое" если так, то вообще не понимаю сути вопроса....
Приведу пример! (поглядите фотку выше где два блока рядом). Там на верхнем блоке (от с7) правый верхний клапан подписан "задний правый", а на нижнем блоке (от с6, который у меня стоял) верхний правый клапан подписан как "ресивер" (гравировку можно заметить). Так вот, когда я подаю напряжение на одни и те же пины (т.е. 6 и 8) на обоих блоках открывается один и тот же клапан - верхний правый. Но подписан-то он по разному...
Надписи-то можно налепить как угодно. Другое дело, что на с7 кузове уже на те же самые пины могут быть запрограммированы разные команды в блоке управления подвеской. И когда ему надо наполнить, скажем ресивер, он питание будет подавать не на 8 пин (как это в случае с6 кузова), а на другой. Т.к. на 8 пине у с7 кузова подписан задний правый баллон. Блоку клапанов-то все равно какая у него распиновка и какие подписаны магистрали. Ему прилетело питание, он открыл соответствующий разводке проводов внутри него клапан. Я склоняюсь к тому, что раз открываются одни и те же клапана, то нужно забить на маркировку на новом блоке и подсоединить ровно так же как у меня было...
Правильно понимаете. А чтоб уменьшить некоторую "колхозность" советую вообще выкинуть неправильную в данном случае цветную табличку.
Она будет скрыта планкой, к которой блок прикручивается. Тогда еще вопрос: какие мысли насчет переходника, который я тоже выше выкладывал? Правильно я его "собрал"?