Дык я не против, но в этом случае кто мешает проверить??? Переходник правильно, там по другому и не соберешь, ну фиксирующее трубку/фитинг разрезное кольцо если только можно ошибиться, но Вы одели правильно
Никак не могу рассмотреть. Похоже, что на новом блоке отверстия под компрессор и ресивер какие то не такие. Большего диаметра?
Эхх, ладно... Надо делать, а то неработающая подвеска уже в печонках. Надеюсь сегодня все закончится! (Наивный Чукотский парень...)
Со штуцером все верно. Собирай аккуратно, не перетяни. С блоком, если ты уже проверил, подавая на соответствующие пины напряжение, то значит подключай по расположению на своем блоке. Только все проверь.
Кажется успех! Ошибка не вылетает, подвеска работает. Осталось сделать адаптацию. Смущает один момент в измерениях. На фото, в 3й группе показания давления. Когда компрессор включен, показания одинаковые, когда он выключается то показания становятся такими. Это нормально?
Поздравляю. А с давлением.. Это же ресивер? там как то действительно не оч понятно отображается. Но раз нет ошибок то всё ОК должно быть.
Спасибо всем за участие, советы и поддержку! Оживший боевой друг это бесценно! Я уже и забыл какая у него мягкая подвеска в комфорте. (На ошибке приходилось вы динамик ездить)
Ну компрессор же выключился, клапан сброса отработал. Лишка воздуха ушла, а небольшое избыточное давление осталось.
Так это показатель давления где? Если первое окошко - показатель давления в ресивере, то эти 2 атмосферы - это где? Если честно так и не могу понять алгоритм измерения давления. Датчик давления находится в БК там где вкручивается магистраль от компрессора. Получается при открытии любого из клапанов этот датчик фиксирует давление (ресивер, и 4 баллона). Это если мозгами пораскинуть. А как на самом деле? и что за показатель в 2 атмосферы? Нипаняааатна )
Второе окошко показывает давление, которое дает компрессор. Тебе по нему его состояние можно мониторить. Датчиков давления в БК на каждой магистрали. В первом окошке показания давления в ресивере.
Парни, всем добра, помогайте. Предыстория: упала морда слева История: RRomario рассказал как вынуть стойку, полез откручивать болт этот злостастный, 2 дня ковыряний закончились тем, что помимо вынутого болта было услышано шипение справа. Сегодня полез искать что там справа, пришлось снимать валенок и вычищать ведро грязи отовсюду, итог: нашел, только легче от этого не стало. Повреждение магистрали где-то тут: Т.е. если засунуть руку в дырень, где рулевая тяга проходит, нащупать лежащую на лонжероне (предположительно) трубку и потеребонькать ее - открывается лютая дырка в трубке. Внимание вопрос: кто-нить менял эту магистраль? Я вообще не понял где она идет под капотом, мне б ее в общем заменить от точки 13 до самого БК
Ромыч, боюсь из-за размеров моего вэ8 хрена я там чего сниму без вынимания двигла. Ты имеешь в виду шумку, которая на моторном щите?
Постоянно с этим сталкиваюсь. Снимаешь пластик вокруг гофры рулевой тяги. Стойку снимать не надо, тягу от кулака отсоединять не надо. Выгребаешь тонну песка из под рулевой тяги, трубка буквально закопана в нём. Затем накачиваешь васей переднюю ось, чтобы услышать откуда травит. Трубка перетирается всегда в одном месте, легко доступном из колёсной арки . Режешь трубку, где протёрлось и соединяешь её качественным быстросъёмом. Все дела.