Все так и сделал, только не смог понять в каком именно месте она перетерлась, там уже не видно, а на ощупь не нашел.
Поздравляю... малая кровь)) я вот ею не отделался. Чулок, млять, прохудился. И что характерно, как и у тебя - левая сторона. Роман давеча чулок заменил, за что большое ему спасибо. В выходные буду ставить машинку на ход. PS. болт этот треклятый в этот раз чуть не от руки пошёл. Чудеса.
Нашел сегодня таки откуда примерно травит, вырезал с запасом, надеюсь дырка только одна была. Завтра утром понятно станет. Искать конечно замаялся
Так это же не потертость, а перелом Может нужно магистрали менять? Нормальную трубку захочешь переломить хрен переломишь! Ну и 2 соединения не есть гуд
это я ее уже доломал пока искал дома где-же дырка, когда я ее просто вырезал - там вообще ничего не видно было, только слышно. По поводу заменить целиком - безусловно это самый правильный вариант, однако это будет стоить абсолютно неразумных денег, т.к. я вчера по всякому пытался добраться до трубки на моторном щите. Без съема мотора у меня это вообще не вариант, от слова совсем. Возможно на V6 это и возможно как-то. На V8 точно нет.
Ребята подскажите. За ночь падает зад. Когда в режиме домкрата оставляю, одну ночь падает, а другую не падает, но если и падает то уже не так сильно. Штуцера проверил на утечку воздуха, нигде не травит.
Причем, тянуть с заменой не стоит- компрессор может наесться от постоянной работы. А заодно и реле компрессора. Деталь копеечная и если никогда не меняли, то пора ему.
Я эту машину взял в июле. Бывший хозяин говорит что два года назад менял задние баллоны, а передние три года назад, проехал он на них тысяч шестьдесят. Сегодня оставил на ночь не включая режим домкрата, присела сильнее чем с домкратом, даже замигали и желтая и зеленая лампочки по началу. Я думаю может как то блок клапанов проверить?