Доброго вечера! Ситуация: компрессор качает 1-2 секунды, выключается, секунд через 5-7 включается на 1-2 секунды и выключается. И так много раз. После каждого выключения слышен короткий сброс воздуха. Шнурка под руками не было, ошибки (если есть) только завтра гляну. Куда копать? С наступающим всех!
Добрый день!Образовалась такая проблема с пнемой, в морозы от -20 и ниже падает морда, зад нормально. При температуре до -20 все нормально, пневма не опускается.В чем может быть причина?Селикогель меняли и блок клапанов просушили и добавили в систему антифриза.
Говорят же - не надо!!! В грузовиках можно. Там не трубки, а трубы. И не клапана, а клапанищи. Нам - нельзя. Максимум - чистый спирт 20-50мл. И то,... для промывки ресивера.
Ребята подскажите!!! Машина 2011 года пробег 110 т.к., стал в мороз приседать перед, раньше такого не было. Вопрос в том, какие перспективы с пневмой!?? При таком годе, наверное нужно менять потихоньку все балоны, или ездить пока не рванет или появятся более значимые проблемы???
Если паранойя и/или денег некуда уже складывать - то меняй всё. А так, ездить дальше. Баллоны ходят по 200-300 тыс км.
Если собираешься далеко ездить, то менять, если по городу, то ждать пока зад начнёт спускать или перед рванет. И тогда уже менять парами.
Там немного другая проблема. Если ждать, когда умрет перед, то можно попасть на всю систему. Если масло из передних амортов попадет в систему, то стоимость восстановления системы сопоставима с заменой всей системы.
А причём тут аморты? Речь про баллоны. Задние начинают постепенно спускать. На переднем баллон рванул и машина залегла, я об этом.
Не помню где обсуждалось, но при дырявых подушках спереди и текущих амортах, вся система пневмы может выйти из строя элементарно. Возможно не прав. Ромарио пусть поправит.
Не успеет. На С6 роудах быстрей баллон лопается, чем масло по системе расползется. А при замене причина становится видна.
Кто-то здесь писал, что через 8 лет балон как решето! Так как быть, менять их заранее или всё-таки живучесть их больше?