Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.101
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    При дырке в переднем баллоне он лопается. А вот масло из текущего аморта может баллон как раз таки разъесть.
     
  2. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.101
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Если машина на зад не садится к утру, то и решета там нет пока.
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Писал я, что задние 7-8 лет ходят. Они не решето, но в мелких трещинах к этому сроку.
    Живучесть у них большая. Даже у передних.
    Компрессор перетряхни в первую очередь. Он мог насосаться влаги и сейчас вся эта мокротень начнет трахать мозги. С этим еще могут начать подмерзать клапана в блоке. В компрессоре важно поменять силикагель и промыть клапаночки в нем самом, включая клапан сброса. В клапан под "6-гранник" тоже заглянуть. Он не страшный, но внутри стоят 2 пружинки. Осторожно!!!
     
  4. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    334
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    Спасибо! А клапаны промыть только в компрессоре, а в блок клапанов не лезть??? И чем промывать?
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    В блок клапанов не лазь - испортишь.
    Перемыть надо весь компрессор. Точнее голову его с осушителем. Сам мотор с основанием можно не трогать.
    Отсоединить две трубки, разъем клапана сброса, открутить два торкса и снять голову. Раскрутить все аккуратно, разложить на столе.
     
  6. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    334
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    А сам компрессор(в сборе с электродвигателем) с машины снимать надо? или можно снять только голову с осушителем? как лучше?
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    проще снять, там 4 гайки и один разъем отцепить
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    По мне проще снять голову и не трогать весь компрессор.
     
    i.sivakov нравится это.
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Это если болты от головы к мотору не обломятся вдруг)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shroomy

    shroomy Новичок

    1 фев 2015
    26
    a6/c6 allroad 3.2
    Парни, помощь нужна. Поменял (восстановил) сегодня два балона перед-зад, и началось... Забирал авто всё было ровно, пока поехал, решил поднять в аллроуд, загорелась жёлтая лампа. Остановился, заглушил-завёл и с 3 раза она вроде поднялась. Во время езды опять загорелась ошибка. Машина едет только в режимах ниже аллроуда. Визуально морда задрана а жопа лежит, даже когда бросаю веё в самый низ. Балоны вроде не травят, но что за ....ть? Может её (подвеску) стоило откалибровать , хотя в сервисе утверждали, что необходимости нет в этом... Что делать? Как с сервисменами общаться?
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Если по морозу катаетесь, а в теплом сервисе все ровно, значит вода в системе набралась - надо сушить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну их там сильно не заливает. Закисать не должны.
     
  13. димид

    димид Новичок

    26 фев 2012
    12
    А6 Олроуд 3,2 г.07
    Всем привет, Подскажите мастера по пневме в Краснодарском крае, не могу адаптировать подвеску после ремонта баллонов.
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ищи Игоря (igorjek)
     
  15. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    334
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    Подскажите, а можно ли проверить баллоны на утечку без их снятия? может как нибуть через ваг-ком? нашел в 34 блоке в 64 канале четыре значения давлений, это я понимаю давление в каждом баллоне?
     
  16. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Бессмысленно. И что ты там увидишь? Ну падает давление, дальше что? Травить может перетёртая трубка, резиновое кольцо штуцера, блок клапанов наконец... Ну и баллон конечно. Вывод: машина сломалась)))
     
  17. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    334
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    Если исключить все течи, кроме баллона???
     
  18. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Тогда надо снимать баллон и чинить его))
     
  19. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Иными словами, если исключить все остальные течи - то течёт баллон.
     
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Заводская затяжка откручивается, перетянутые рукожопами почти всегда обламываются. Сейчас уже примерно фифти-фифти).
     
    RRomario нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...