При дырке в переднем баллоне он лопается. А вот масло из текущего аморта может баллон как раз таки разъесть.
Писал я, что задние 7-8 лет ходят. Они не решето, но в мелких трещинах к этому сроку. Живучесть у них большая. Даже у передних. Компрессор перетряхни в первую очередь. Он мог насосаться влаги и сейчас вся эта мокротень начнет трахать мозги. С этим еще могут начать подмерзать клапана в блоке. В компрессоре важно поменять силикагель и промыть клапаночки в нем самом, включая клапан сброса. В клапан под "6-гранник" тоже заглянуть. Он не страшный, но внутри стоят 2 пружинки. Осторожно!!!
В блок клапанов не лазь - испортишь. Перемыть надо весь компрессор. Точнее голову его с осушителем. Сам мотор с основанием можно не трогать. Отсоединить две трубки, разъем клапана сброса, открутить два торкса и снять голову. Раскрутить все аккуратно, разложить на столе.
А сам компрессор(в сборе с электродвигателем) с машины снимать надо? или можно снять только голову с осушителем? как лучше?
Парни, помощь нужна. Поменял (восстановил) сегодня два балона перед-зад, и началось... Забирал авто всё было ровно, пока поехал, решил поднять в аллроуд, загорелась жёлтая лампа. Остановился, заглушил-завёл и с 3 раза она вроде поднялась. Во время езды опять загорелась ошибка. Машина едет только в режимах ниже аллроуда. Визуально морда задрана а жопа лежит, даже когда бросаю веё в самый низ. Балоны вроде не травят, но что за ....ть? Может её (подвеску) стоило откалибровать , хотя в сервисе утверждали, что необходимости нет в этом... Что делать? Как с сервисменами общаться?
Если по морозу катаетесь, а в теплом сервисе все ровно, значит вода в системе набралась - надо сушить.
Всем привет, Подскажите мастера по пневме в Краснодарском крае, не могу адаптировать подвеску после ремонта баллонов.
Подскажите, а можно ли проверить баллоны на утечку без их снятия? может как нибуть через ваг-ком? нашел в 34 блоке в 64 канале четыре значения давлений, это я понимаю давление в каждом баллоне?
Бессмысленно. И что ты там увидишь? Ну падает давление, дальше что? Травить может перетёртая трубка, резиновое кольцо штуцера, блок клапанов наконец... Ну и баллон конечно. Вывод: машина сломалась)))
Заводская затяжка откручивается, перетянутые рукожопами почти всегда обламываются. Сейчас уже примерно фифти-фифти).