Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Про рукажопов это ты верно подметил. :lol::lol::laugh::laugh::laugh:
     
    daneli нравится это.
  2. Skromnik42Rus

    Skromnik42Rus Новичок

    27 дек 2017
    6
    Кемеровская обл.
    Всем привет,при адаптации пневмы, адаптация прирывается после того как начинаешь вводить данные по задней оси автомобиля. В измеряемых величинах отсутствую данные по высоте подвески.
    Поменял головку компрессора и компрессорное кольцо, и мне кажется что компрессор очень плохо кочает, в чем может быть проблема.
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Работу компрессора можно посмотреть в блоке измерений, 1 или 2 канал. Первое значение как раз и будет давление компрессора, второе - давление в ресивере.
    При переборке компрессора надо еще клапана все перемыть и резиночки свежие поставить.
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Если новое кольцо компрессора черного цвета с авито, то компрессор не будет качать как положено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    334
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    На авито еще продаются вроде бы оригинальные ремкомплекты 100698010a примерно за 12-15т.р., ваше мнение - они оригинальные, их можно брать???
     
  6. Skromnik42Rus

    Skromnik42Rus Новичок

    27 дек 2017
    6
    Кемеровская обл.
    А какого цвета должно быть кольцо.
     
  7. Skromnik42Rus

    Skromnik42Rus Новичок

    27 дек 2017
    6
    Кемеровская обл.
    Делаю проверку работы реле и проверку ресивера, так вот там он показывает максимальное давление 3 бара. Мне кажется должно быть как минимум больше. Вот и вопрос в чем причина что так плохо качает.
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    К сожалению все толковые ремкомплекты ныне сняты с производства. Надеюсь в скором времени побороть эту проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Главное, чтобы не обманули с оригинальностью, а так р/к хорошие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    3 канал:
    первое значение - давление в ресивере
    Второе значение - давление в блоке клапанов
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну вот. Спасибо!
    Давление в блоке клапанов = давление в компрессоре.
     
  12. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    #4412 Nikolaygerasimov, 11 фев 2018
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
    Не правильно ставить знак равенства между "давление в блоке клапанов" и "давление компрессора"
    Давление в ресивере = давление компрессора ( при спокойной езде без резких торможения и разгонов).
    Давление в блоке клапанов равно давлению того узла в клапан момент открытия клапана данного узла.
    Если клапана закрыты, то давления в блоке клапанов 1,5-2,5 . Если больше , то значит клапана травят.
     
    i.sivakov нравится это.
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Я конечно БК не разрезал на части, чтобы пруф был безоговорочный, но датчик давления в БК всего один и актуальные показания будут только в момент накачки/травления
     
    i.sivakov нравится это.
  14. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Актуальные показания какого давления?
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я конечно не катался с включенным Васей, но на стоянке контролировал работоспособность компрессора. По крайней мере по данному значению видно, способен компрессор накачать что-либо или не способен.
    Остальное в данном случае уже вторично. Людям надо убедиться в том, работает компрессор или нет.
     
  16. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    по какому значению???
    Людям только такое советовать не надо.
    Накачать что-либо???
    В балонах задних вообще меньше 10атм, в передних около 10.
    Блок клапанов 10атм и покажет, это будет показатель? Если компрессор считается работоспособным если больше 13 АТМ накачивает.
    Кататься с Васей не надо . на стоянке после спокойной поездки проверить значение давления в ресивере.
     
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Как все сложно, о чем спорим?)) Динамику роста давления в ресивере можно наблюдать во время его непосредственной накачки в группе 23 по коду 08367. Остальное от шайтана)).
     
    Дмитрий054 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Как раз по первому.
     
  19. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    334
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    Ребята, а что скажите про контору pnevma.ru?
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А к чему вопрос?