Всем привет,при адаптации пневмы, адаптация прирывается после того как начинаешь вводить данные по задней оси автомобиля. В измеряемых величинах отсутствую данные по высоте подвески. Поменял головку компрессора и компрессорное кольцо, и мне кажется что компрессор очень плохо кочает, в чем может быть проблема.
Работу компрессора можно посмотреть в блоке измерений, 1 или 2 канал. Первое значение как раз и будет давление компрессора, второе - давление в ресивере. При переборке компрессора надо еще клапана все перемыть и резиночки свежие поставить.
На авито еще продаются вроде бы оригинальные ремкомплекты 100698010a примерно за 12-15т.р., ваше мнение - они оригинальные, их можно брать???
Делаю проверку работы реле и проверку ресивера, так вот там он показывает максимальное давление 3 бара. Мне кажется должно быть как минимум больше. Вот и вопрос в чем причина что так плохо качает.
К сожалению все толковые ремкомплекты ныне сняты с производства. Надеюсь в скором времени побороть эту проблему.
Не правильно ставить знак равенства между "давление в блоке клапанов" и "давление компрессора" Давление в ресивере = давление компрессора ( при спокойной езде без резких торможения и разгонов). Давление в блоке клапанов равно давлению того узла в клапан момент открытия клапана данного узла. Если клапана закрыты, то давления в блоке клапанов 1,5-2,5 . Если больше , то значит клапана травят.
Я конечно БК не разрезал на части, чтобы пруф был безоговорочный, но датчик давления в БК всего один и актуальные показания будут только в момент накачки/травления
Я конечно не катался с включенным Васей, но на стоянке контролировал работоспособность компрессора. По крайней мере по данному значению видно, способен компрессор накачать что-либо или не способен. Остальное в данном случае уже вторично. Людям надо убедиться в том, работает компрессор или нет.
по какому значению??? Людям только такое советовать не надо. Накачать что-либо??? В балонах задних вообще меньше 10атм, в передних около 10. Блок клапанов 10атм и покажет, это будет показатель? Если компрессор считается работоспособным если больше 13 АТМ накачивает. Кататься с Васей не надо . на стоянке после спокойной поездки проверить значение давления в ресивере.
Как все сложно, о чем спорим?)) Динамику роста давления в ресивере можно наблюдать во время его непосредственной накачки в группе 23 по коду 08367. Остальное от шайтана)).