Подскажите какой лучше брать ремкомлект???? 100698010A —от Туарега или 4L0698010 — от Audi Q7 ??? И нужен ли переходник для последнего( от Q7)?
На первого оллроуда я сам у них брал. Это был 2009 или 2010 год. Тогда рукав был Конти. То, что попадалось от А6С6 мне в течение прошлого года (передок) - они используют уже не Конти. К тому же они на передних амортизаторах ленятся спрессовывать нижний алюминевый стакан, и меняют рукав так..
Подскажите пожалуйста!!! Подойдет ли для А6С6 ремкомплект 4L0698010 — от Audi Q7 и нужно ли его дорабатывать???
Сам весь осушитель с цилиндром в сборе подойдет, нужно что-то "допиливать" ? и какой там разъем на выходе под 4 или 6 мм???
С того комплекта только цилиндр и гранулы силиката берем, остальное от старого корпуса осушителя. Либо переходник с 6 на 4 цанговый.
Дык вроде логин-то древний - еще с C5 кузова. Да и от C5 кузова все что ниже должно и на C6 работать (с драйва утащил). И Даня так или иначе все это уже описывал в теме, может быть неконсолидированно, а кусками --- Для того что-бы выпустить воздух не обязательно снимать колеса и выкручивать штуцер, можно при помощи ВАГ-КОМа: 04 Базовая регулировка Стравливание воздуха в системе и создание давления в системе. С помощью функции 04 и каналов 20 — 31 давление в компонентах системы может создаваться или сбрасывается. Порядок действий: 1 Включить зажигание 2 Aдресное слово 34 3 Отключить вручную регулировку уровня кузова 4 Провести процедуру Login – функция 11 (Logincode 08367) 5 04 Базоваярегулировка 6 Выбрать канал (см. таблицу) Время на стравливание воздуха в одном компоненте системы ограничено максимум 65 сек. Если за это время не достигнуто остаточное давление ок. 3,5 бара, то на экране тестера появляется надпись „…entlüften Funktion abgebrochen“ («…функция сброса давления прервана»). Однако её можно проводить многократно. При проведении функции 04 давление в системе может быть сброшено только до 3,5 бар. Сброс давления в ресивере может проводиться также и без процедуры Login. Время на создание давления в одном из компонентов системы также ограничено максимум 65 сек. Если в течение этого времени не создано достаточное давление (пневмостойки 9 бар / ресивер 13 бар), процесс можно повторить. Каналы Действие 20 + 21 Сброс давления в ресивере 22 + 23 Сброс давления в пневмостойках передней оси 24 + 25 Сброс давления в пневмостойках задней оси 26 + 27 Создание давления в пневмостойках передней оси 28 + 29 Создание давления в пневмостойках задней оси 30 + 31 Создание давления в ресивере Проверка производительности компрессора с помощью VAG-COM 1. Ставим на панели управления режим "домкрат". 2. Выпускаем из ресивера воздух (тоже можно сделать вагкомом, но я предпочитаю выкрутить штуцер из ресивера. Выпустив воздух, не забываем закрутить штуцер обратно ). 3. Заводим машину, не выходя из режима "домкрат". 4. Подключаем вагком, заходим в 34-й контроллер, в поле "логин" набираем 08367. 5. Заходим в "базовые установки", выбираем 30-й канал, подтверждаем накачку ресивера переходом на 31-й канал, слышим звук работающего компрессора. 6. Комрессор будет работать 65 сек с короткими интервалами. После того, как он окончательно отключится, необходимо повторить цикл, вернувшись обратно в 30-й канал и, затем в 31-й. 7. Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет — программное ограничение. 8. Давление в ресивере можно проверить в 6-м канале измерений 34-го блока.
Огромное спасибо! Сохраню себе в спец архив в своем домашнем облаке. А то все, что хранилось на компе в одночасье улетело. P.S. Кстати, вчера, когда проверял в 23 канале накачку ресивера, то никакой программной блокировки на 13 барах не заметил. Компрессор отключился на 15,9-16,1, потом система подсбросилась до 15,2-15,4
Ну что, благодаря Даниле победили вроде хворь сегодня с просадками пневмы и лампочками. Танцы с бубном длились долго в итоге блок клапанов.... Установили от ку7-ой слегка переделав разницу штуцеров. Всё сразу адаптировалось и пока тьфу-тьфу без гемора. Выражаю Глубочайший Респект Дане за отзывчивость, качество подхода ( как себе человек делал), за оперативно принятое решение по БК привезли за 2 часа. Да и просто за понимание и терпение к чужим проблемам. Сенкс Даня!!! Скоро тогда маслоуловитель и ремень с роликами, как планировали. P.S. И пора уже думать о комнатушке для клиентов )))
Готовь! А ещё забыл "Самую Малость" про форсунки- правда эт не в эту тему, но всё же. Ему ещё удалось (уж не знаю на сколько) но вернуть к жизни форсунки FSI. Много народу кричало, что не лечится, но факт остаётся фактом- чек не горит , расход упал, заводется без троений и пр. На отзывчивость педали -машину не узнать. Вобщем, ешо раз Респкт Даня!!!
За ценами к Дане, т.к. процесс был долгим и компрессор снимали ни раз. А симптомы были такими: автомобиль не мог адаптироваться. Постоянная разница потенциалов в показаниях по стойкам. После того как убедились в исправности датчиков и живучести компрессора, возд. магистралей другого не оставалось. Сняли блок а он аж вздут (корпус) Видимо его влагой давило, т.к. изначально сушили систему, что было причиной моего приезда. Забыл упомянуть, 2 стойки перебрал до этого и машина стала в раскоряк. В сервисе где менял не сочли нужным сообщить о том что в системе влага, да и адаптировать не стали, жаль что заметил не сразу.