Товарищи, нужна помощь! Вылезла ошибка по обрыву цепи компрессора, и заблокировался режим динамик. Не буду описывать всех мытарств любительской диагностики, итог: на управляющие контакты реле компрессора не приходит питание. Прокинул свой провод от блока под бардачком на реле - и система ожила. Теперь надо как то долезть до проводки... и тут вспомнил, что прям видел где то фотоотчёт по похожей проблемме с промывкой дренажа, но чего то поиск не находит, хоть убей. Может кто то тыкнет носом, куда хоть смотреть, подозреваю фишку снизу короба с мозгами, там же фишка какая то есть? С виду там как то не просто всё разбирается, но пока не пробовал))) Хоть и длинна проводки от блока до реле на глаз меньше 50см) UPD: Решено по наводке daneli, за что ему выражаю благодарность! Обрыв был на фишке возле блока клапанов.
Решил заменить передние стойки. Установили ремонтные. Приехал домой-травит воздух. Утечку нашел по стыкам клапанов, ликвидировал-все Ок. Но смутило положение стойки в подвеске. Если такого не должно быть, по какой причине такое может получиться? Установить неправильно вроде невозможно. Правая - справа, левая слева. Неужели что-то в креплении чашки напутали или чашка стойки неродная? Может раньше на старых родных стойках просто внимания не обращал? На фото машина поддомкрачена. Одно мнение у меня уже есть, хотелось бы порассуждать с теми, кто снимал-ставил. Я ставил сам один раз два года назад, но не помню как она стояла.
я чет не пойму, это только в Питере подвеска за неделю засирается так, что железа совсем не видно под слоем грязи, или это только мне так "везет" ?
Он повлияет на выбор прочих. Так "криво" стакан стоит из-за того, что его так зажал сам баллон при накачке. Надо спустить баллон и поправить. Если не поправится, значит собрали так весело. Пластиковых стяжек быть не должно. Их порвет в чертям после того, как они пересохнут. На гофре должен стоять металлический хомут с фиксаторами для трубки. Слева - один фиксатор для трубки, справа - два.
Плюс к тому, надо проверить, болтается ли нижний стакан или нет. Что мне подсказывает, что рукав опрессовывали не снимая нижний стакан. Могли раздавить пластиковую втулку. На стакане нет высверленных мест или спиленного пояска. Это вызывает вопрос о способе ремонта самого амортизатора.
Добрый день. Ошибка по пневме. 02643 - voltage supply for pressure не могу адаптировать. Думаю надо копать на блок клапанов. Есть какие нибудь мысли?
Проверить надо косу (пучок) проводов, который идет к компрессору и блоку клапанов. Возможно проводок перетерся.
я посмотрел по логам ошибка эта вылетела еще в марте, и не как не влияла на работу пневмы. А сейчас я хотел её адаптировать, но этот фокус не прошёл. и теперь у меня эта ошибка и ошибка адаптации. А напряжение в норме. Может снять блок клапанов и почистить его как нибудь,
Блок клапанов ты не почистишь. Снимешь, повертишь в руках и обратно поставишь. Нечего там чистить - залитый компаундом блок со штуцерами и разъемом. Нужно найти схему подключения блока клапанов, найти проводок, идущий на датчик давления. Осмотреть его и прозвонить.
Ребят, всем дарова) Сам я не олроудо-вод, но вот немцы зачем то мне решили в а6 засунуть вашу подвеску) Пользы от нее пока никакой не видел, одни проблемы. Суть в следующем: Вчера на ходу упало правое переднее на отбойник. Попытки перезапуска автомобиля ничего не дали, машина пыталась приподняться, но, видимо, перегрелся компрессор и врубился аварийный режим. В итоге зад вроде нормально, морда - "на полусогнутых" (правое немного приподнялось, а левое упало до его уровня). По ошибкам выдало 00453 (перегрев компрессора) и 02646 (достоверность информации от регулятора дорожного просвета). При попытке адаптации - адаптация не прошла, появилась еще одна ошибка по ней. Сейчас ходил попробовал вручную по 24 и 25гр прогнать, после чего еще раз на адаптацию... 25 группа - все норм, машина задрала зад на максимум, при работе выдавало 10-11 атмосфер. А вот по 24 группе - максимум 9 атмосфер, после чего падение до 7ми, морда стоит как в состоянии "динамик". На приборке постоянно горит желтая машинка, зеленая мигает. Адаптация, соответственно не проходит до конца, в ошибках висит самой собой адаптация и изредка выскакивает 02646. Вопрос к вам, как к знатокам и съевшим не одну собаку - АААА, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!?!))) Куда вообще копать?) Как завершить адаптацию?
Мне кажется, надо ехать на замену переднего баллона на эвакуаторе. Во всяком случае, симптомы один в один.
смерть датчика дорожного просвета можно исключить? И еще - а почему машина тогда немного приподнимается на ушатанном балоне? За счет постоянно работающего компрессора?
Я не специалист, лучше у них уточнить, но думаю да. Если зажигание выключить- снова падает до отбойников?
За ночь машина села на все отбойники. То есть на все 4. Возникла еще одна мысль - а если в "приподнятом" состоянии заблочить подвеску режимом домкрата? Можно вычислить виновную опору? Онаж по идее одна должна упасть