Возьми просто поднимай сторону домкратом, должен услышать шипение воздуха или подними на домкрате и опусти авто на нем, тоже можешь услышать шипение, значит баллону все.
99% дырявый, как уже выше сказали, один из передних баллонов. Сам то же самое проходил, но дырка видимо была поменьше твоей. Гадать дальше смысла нет, искать манипулятор (на эвакуатор не въедет, и уж точно не съедет). Либо на месте снимать стойки и отправлять их в ремонт, если локация авто позволяет в таком положении ее оставить.
Ну тогда, что хотеть, сделай так и послушай, а так вроде по твоей ошибке, на сколько помню это может блок клапанов, но ближе к чулку стойки.
Хорошо, большое спасибо, хоть понятно куда копать. На месте, к сожалению, стойки не снять, машина стоит на дороге. Рассматриваю несколько вариантов развития событий 1. Покупка отреставрированного (но они требуют неисправный взамен), цена тысяч 15-20 без учета сервиса. 2. Ремонт моего (замена рукава). Рядом в трех километрах есть сервис по ремонту. Думал снять предохранитель с компрессора и доползти. По деньгам тоже в районе 20, но уже с монтажом. 3. Снять вообще эту пневму нафиг и поставить пружины. Слышал ваши так делали (хоть и попадали в немилость большинства, но у меня то а6, не allroad, мне можно=)). Если не сложно - ткните носом плиз, какой комплект на замену брать, если тут это было
3 километра езжай спокойно. Я 60 ехал по трассе- норм. А вот про манипулятор Денис правильно говорит. Есть шанс сорвать передний бампер на эвакуаторе.
Давай поймем в каком городе это все происходит и что за конторы ремонтируют. Железо ставили на с5 кузов, но пневма лучше, меняй сразу на передних чулки и будет счастье.
В Москве. Сам я из Реутова, контора которая ремонтирует http://rep-air.ru/kontakt/kontakt.html Я не спорю, что пневма лучше, просто я ей не пользуюсь, а выкладывать за родные баллоны полстоимости машины - ну такое себе) я только в апреле 300к ввалил, акпп, тормоза, рычаги, полуоси.
Выбор Серени правильный, перебери обе стойки и все, у него баллоны хорошие. Но он только делает их, а менять в сервисе рядом, как понимаю. пневмой ты как раз постоянно пользуешься и просто не замечаешь этого.
Полностью плюсуюсь. Попробуй прокатиться на пружинах и покупай баллоны со стойками)) тем более, что восстановленные значительно дешевле чем полмашины)
3 года назад баллоны от Сергея (rep-air) мне обошлись по 18 т.р. каждый, плюс замена у Данилы (daneli) в 10 т.р. + 4.т.р. за съем закисших болтов верхних рычагов (тоже у Данилы). = итого 50 т.р. Старые баллоны в зачет идут, понятно. История тут: https://www.drive2.ru/l/10188823/ https://www.drive2.ru/l/10267786/
С учётом пробега и тяжёлой морды лучше взять у Романа сразу с восстановленными стойками, родным по любому край пришёл. А если начнут масло гнать, то и новый баллон масло через некоторое время разъест. Не сильно дороже выйдет, а эффект колоссальный. Да и за один раз все заменить гораздо дешевле. Если точнее, то выйдет на 19тр дороже чем сейчас заменить одни баллоны. Менять потом только стойки выйдет 35тр.
Да, я читал вашу историю когда в поиске судорожно искал самостоятельно по номерам ошибок и симптомам) Вот уж не подозревал, что топ-поставщик балонов мой сосед) Просто Партизан правильно пишет - машина мне еще вчера нужна)) А про пол-машины - яж утрированно) в апреле 350, ща 50+-, вот и полмашины) ПыСы. Рома - это RRomario, я правильно понимаю?
Ни фига себе, как у вас тут оживленно!!! Серега, ты уж совсем меня в краску вгонишь. Касательно амортов. К сожалению, при восстановлении надо подходить к каждой паре индивидуально, да и нету их подменных в неограниченном количестве, чтобы в запас собирать. На 4,2 надо вообще особенно внимательно подходить.