Всех приветствую, машина стала падать на правое левое колесо. Куда посоветуете обратиться в Питере? Почитатав ветку я так понимаю RRomario может помочь в этом вопросе?
Доброго времени суток пневмоводы) Вопрос такой, куплена машина роуд 08г хозяин говорит травит левая пневмастойка, сторговались на все это дело, как он говорит у него пару раз всего спускала, в остальном всегда стояла ровно, при торможении говорит немного клевала и включался компрессор. Забрали авто, помыли...и теперь каждый ден к утру морда падает, левое полностью, правое тоже но не до конца, зад как вкопанный. (при том что перед покупкой смотреть прихоили ни разу не лежала) Заводишь авто, поднимается очень быстро. Вопрос в том что надо авто перегнать за 650км и там уже конечно будет нормальный сервис...Дак вот почитав тут первые страниц 30 стал бояться взрыва на ходу...как же быть?) или ничего страшного и должна дотянуть ?
зры Ничего страшного взрыва не будет, просто компрессор поменяете, и морда ляжет окончательно заодно и зад может.
Эвакуатор в помощь, всяко дешевле, чем потом чинить, то что partizan312 описал. А предыдущему хозяину большой привет. Интересно кстати, где ремонтировать собираетесь.
Если поднимается быстро, то за время перегона, может, и не случится ничего, а вот если регулярно так ездить, то да, все как описано выше.
Ну вот сейчас опять завели поднялась быстро, компрессор сразу выключился, стоит заведенная компрессор молчит. Эвакуатор на 650км неслабо стоит) даже не знаю что дешевле компрессор или эвакуатор))) Ремонтировать буду в Екатеринбурге есть пара сервисов, ну или эирбартер. Главное доехать до Еката
Нам с братом нужно было его машину из Твери в Питер перевезти. Воспользовались попутным автовозом. Цена вопроса - 3500 рублей была.
по моему скромному мнению, страхи слишком преувеличены. Если травит медленно, то доехать 600-1000 км не проблема. И кончина компрессора тоже детская байка-страшилка. У меня и взрывы баллона были, и замены задних подушек, и ремонт передних стоек. Пробег за 300. А в компрессоре только подшипник шатуна поменял по весне. Цена вопроса - пол копейки. В остальном он как новый. Щётки, коллектор как с завода.
Если баллон пошел, то он в любой момент окончательно помрет и тогда все, компрессор будет качать и отключаться по перегреву, только пред тогда вытащить.
Как найти и устранить если там никто ими не занимается? Если бы была такая возможность все решено было бы сразу и на месте. А тут даже купить негде, говорят основ нету которые можно ремонтировать, если и появляются сразу все раскупают