Лучше, все же, автовозом, чем в степи на жаре остаться куковать. Любая ямка, хлопок и приехали. Ну и не самый подходящий регион для того чтобы там роуд брать, канешн.
да какая степь то?))) это же не Астана ил Алма-Ата, там всего 80км и граница с Россией. Машина не казахская, на русских номерах, с Сургута она вообще. Сегодня весь день по городу на ней катает друг, говорит ни разу не слышал что б компрессор работал, только с утра когда завел. Пообщался с сервисом хорошим говорят можно ехать аккуратно и все, так что в вс или пн она поедет в екат
Так его и не слышно из салона. В любом случае, удачи. А баллоны заказывать и лучше в проверенном месте, чтобы китайское барахло не ставить, которого на год хватит.
да с открытыми окнами хорошо слышно его) а по поводу пневмы склоняюсь вот к этим ребятам, может кто то брал уже у них, что думаете? Китай не рассматриваю вообще. https://airbarter.com/
Хреново думаем. Лично мое мнение. Раз вы к ним собрались, то пневма для Вас будет поиначалу закрытой книгой.
Вот про этих хорошо думаем rep-air.ru (не реклама) А ещё (лично мое мнение) что на больших пробегах уже стойки доходят и нужно их менять. Передние менять потому что масло разъедает баллоны и они снова шлепнут, задние потому что езда на хреновых стойках- не езда. Стойки восстанавливают и менять все комплексом дешевле чем сначала баллоны, потом стойки.
дак я и хочу сразу всю левую пневмостойку восстановить, еще с мерса знаю что смысла нету делать баллон, ну с этим все ясно. Сайт конечно не фонтан у этих ребят что вы ссылку дали) даже ценники не нашел. А чем плохи те что я дал ссылку? Вроде ж и гарантии 2 года дают, 34500 аморт и балон восстановление, тут я так понял год гарантии. Вообще кто где восстанавливает?
Тебе все дали, не важно какой сайт, важна какая работа и реальные отзывы. Если целиком приспичело то к Роме надо. Смысл есть отрезать баллон и посмотреть стойку и какой пробег у авто и год.
Деталь парная, меняй обе целиком. Сайт не Амазон, конечно, но просто поверь накопленным отзывам. Или обратись к Роману RRomario, это оптимальный вариант.
Эти ребята ставят китайские рукава, а амортизаторы вообще не трогают. Подбирают более или менее живые. Я уже несколько стоек после них переделывал.
По поводу стойки - лично мне Серега при разборе сообщил что аморт вообще сухой, и трогать его не нужно) По поводу задних - я б вообще задние стойки не связывал с ремонтом балонов, так как они там отдельные. А по поводу менять или ремонтировать - тоже долго думал, в итоге решил довериться отзывам соклубней) Делал как раз таки у Сереги rep-air.ru, так как он ближе всего ко мне и была возможность до него добраться своим ходом. Еще из рекомендованных есть Рома RRomario, из Питера (у него и запас стоек вроде есть, если чо) и Данила с севера мск (ник в клубе вроде daneli), он еще и восстановлением фси форсунок занимается. А вообще, как я понял, запороть компрессор надо умудриться еще. На аудях он тупо по датчику температуры отключается и едешь себе дальше на отбойниках)