Вопрос спорный.... Твои задние сухие были, но сопротивляться не хотели..... Как работоспособные амортизаторы меняют поведение понимает только тот, кто попробовал....
Куда же ты поедешь, если компрессор отключается при перегреве, значит долго работает или слабо качает, а это о чем говорит, что утечка большая, а значит ты поедешь на костях, за это время убьется компрессор и стойки передние потекут через сальник.
Ну в общем забрал машинку 650км все отлично, ошибок не было, и самое что интересное теперь она стоит ровно. На днях до выезда, сел аккум и она падала на все 4 колеса, думаю может в дороге он подзарядился и теперь она стоит, или я несу бред?
Ребят, по задней стойке вопрос возник. Там травит воздух откуда-то. То есть заднее левое колесо в режимах комфорт и динамик садится на отбойник за ночь-две. Пробовал оставлять в режиме домкрат - побоку, падает. А вот в лифте спокойно держит. Перегревов компрессора за пару лет не было ни разу (ну то есть на заведенной все норм). Куда копать - клапаны или все же рукав?
Насколько я помню - компрессор пару раз подкачивает стойки - вроде как через 3 часа после остановки и через 10. Мб и путаю чего. При разряженном аккуме само собой компрессор работать не будет. Поэтому и падала. Плюс к этому энергоменеджер вроде как блокирует потребление с аккумулятора при падении вероятности запуска до 10%
Спс) Тоже думал махнуть рукав - но почему в положении "лифт" тогда держит? А вот по поводу денег немного - все делал у клубных мастеров (Влад Автоматный, Серега реп-эир), с апреля уже 400к почти вышло)
Ну все правильно, у правильных людей, это обсуждалось уже, утечка закрывается просто и все. Во что можно 400 рублей вложить?
1. Сделать адаптацию (Внимание. Если утечка воздуха большая, то адаптпцию успешно завершить не получится. Придётся, в случае необходимости, ездить с жёлтой машинкой). 2. Обмылить БК. 3. Проверить БК на гермеричность (трубку от БК к компрессору - в воду). 4. У кого то из клубней перетиралась трубка, идущая от БК к левой передней стойке. Тут сложней найти/добраться. 5. Ремонтировать пневмостойку. Я бы в таком порядке делал.
У меня перетиралась, но уже и не помню на аакую, но там при открывании двери на заглушенной будет слышно шипение.
Ремонт акпп, замена 2 подушек двигателя, замена рычагов/рулевых/стабилизаторов, замена тормозов, замена вентилятора печки, поворотные кулаки (сгнили), система охлаждения - замена радиатора, бачка, пневма. Все не помню уже) Началось с ремонта акпп (140круб)
Почему в лифте держит? Потому что рукав прохудился). Сними баллон, накачай его вне машины и сам все увидишь.
Дороговато Автоматный взял, но за сколько же ты купил тогда авто. У меня на с6 таких массовых проблем не было вообще. Кстати с таким же движком, как у тебя.
Однако.. сочувствую. Но чёт 400 все равно много, особенно с учётом что по пневме вопросы остались. Как рулевые себя проявили, что меняли?
Ну сейчас по 19 коробасам такая цена. Если быть точнее - 127 + 10 повторная замета масла/фильтр через 1к. Авто брал 5 лет назад за 900. Наездил 80к
По рулевым - да просто до кучи махнул наконечники, последний раз их менял года 3 назад. Да и закисло все ппц, особенно поворотные кулаки. А по ценам - там быстро набегает) Комлект рычагов 42, поворотные по 27, подушки каждая 8, радиатор 12. По ценам могу ошибаться, 3 месяца прошло. Админ - соррь за оффтоп не по теме Пы.Сы. Ааа, колеса еще 18 взял (диски в клубе + новые шины), их можно вычесть) Задолбался 255/35/19 править, по 5 штук за зиму) Меня в РЛД как родного встречали.
Ужс какой. Наверное, дубасить надо от души, чтобы рычаги разбить? Они ж условно вечные. В личку напишу ещё один вопрос, чтобы тут не оффтопить.