Ну хз конечно, что сказать по поводу твоих расходов, я брал свою за лям в 12 году и продал за 500 в 16 году ниже рынка на 200, наездил 120 и таких масштабных проблем не было, рычаги поменял, тормоза поменял на 360 ые, пневму поменял и в движке резинки высохли пришлось вскрывать и менять, но все равно 400 точно не вложил. Да форсы менял еще, но вложился в 50, с цепями, как взял -1 так и продал с таким градусом.
Ну не такие уж они и вечные, но ходят хорошо. Кстати не советую ставить китай, я скраежопил, поставил комплект ERG (или как то так) и вот резалт: Это произошло на ходу, когда на скорости 220км/ч рванула передняя правая покрышка - с километр останавливался, скользя правым рычагом и стабилизатором по асфальту)
Почти без сомнений выдержал бы, эти ещё когда ставил - они мне не понравились, лёгкие какие то, даже на ощуп метал какой то дешманский против родных. Не знаю как объяснить, если лаконично и одним словом - говно.. Остальные из комплекта тоже 50ткм не отходили, начали греметь, люфты появились, пыльники на шаровых потрескались... выкинул их нафиг и забыл как страшный сон! Это был единственный раз когда авто не смог вернуться домой своим ходом - колесо ушло, потянуло привод и он соскочил со шлицов... плюс в крышке дифа подшипник сдвинуло с посадочного места - но в целом всё обошлось "малой кровью". В плане управления авто повёл себя отлично, как поезд ровно и уверенно вскопал асфальт, педаль тормоза хватило ума не трогать пока не замедлился ниже 100. Ещё металокордом дверь не хило так расцарапало. Дабы не быть голословным: Сорян за дикий офтоп...
Ну, ну а че, круто было бы, если бы тачки на пневме можно было парковать только на абсолютно горизонтальных поверхностях, а иначе попадос на адаптацию каждый раз, как криво постояла ;-)
Подскажите пожалуйста, это критично(подтек масла)? Машина 2011 года, пробег 120 т.к., в принципе критичных замечаний по работе стойки нет.
Перекупы. Сами ничего не делают. По стойке - если раскачки нет, то пока забей. Но если сильно заметна разница в поведении между комфортом и динамик, то аморты уже подходят. Пока не убиты полностью, лучше заменить.
Она есть, но не такая яркая. Поскольку обратная связь по датчикам колебаний подвески, то при ослаблении амортов в комфорте будет "желе" (поскольку система участия не принимает), а в динамике "ломики". При этом в автомате будет нечто среднее. Я покатался на новом оригинале - он был референсным. Убился стойки с задними амортами переставлять, но .... вывел эту закономерность. Электроника вмешивается в Оллроуде, Автомате и Динамике. В остальных режимах не работает - аморты представляют собой сами себя. И если они дряблые, то ..... делай выводы.