Ну что,с -16С вечером до -12-утром,все,как обычно. Валяецца... Вообщем,криминала не вижу,раз в книжке написано,принимаю,как должное. Ну,а антифриз будет как профилактика. Правда, сейчас ехал,каждые 15-20 сек.слышал,как из под правой арки давление сбрасывалось Как-то часто слишком,раньше такого не было... Потом,вроде,затихло...Это что ? Побочный эффект какой-то ???
С исправной пневмой не должно никуда падать. Даже месяц нормально машина должна стоять. Гдето у тебя не алё! Не переживай. Всё чинится!
Ничего само не рассосётся. Если ты просто залил и поехал, то компрессор набьёт рессивер и всё. С баллонами рессивер в движении не связан. Нужно погонять пневму вверх вниз. Несколько раз. Но как будет потрачен воздух из рессивера, то включится компрессор и набьёт рессивер. но это только в движении выше 40 км\ч. А так только через шнурок или долго ездить, при этом гоняя подвеску вверх низ. Найди SSP (программа самообучения) по роудам. Там всё разжованно.
Кажется,антифриз все-таки подействовал. Утром -12С,17 часов стоянки. А она-СТОИТ НА УРОВНЕ !!! ( ттт )... а должна была прилечь,т.к. было ниже -10. Во всяком случае,теперь точно знаю,что авто - исправно.
Заедь в тепло, сними кожух с днища. Возьми ключик на 10 и протяни все трубочки на компрессоре и блоке клапанов. Колеса передние сними, обмыль штуцера на передних стойках. Их тоже надо обтянуть. Если они сгнили или закисли - это и есть источник проблемы. Надо снимать и восстанавливать.
Мне, когда проблема началась 2 недели назад, сняли кожух, промылили стойки, сняли и продули блок клапанов - причину не нашли... Как падала, так и падает. В ниже минус 10. (Предлагают заменить блок клапанов, но я пока тяну)