Миш, рычаги Лемфердер брал? У меня с новыми рычагами косяк был сразу - на левом нижнем заднем был сайлентблок запрессован наоборот. Меня не испугало, конечно, поскольку я менял их сразу на более жесткие от S6, но вот осадочек остался. Надо глаз да глаз. Если сайлент перевернут, то меняется угловая жесткость подвески - будет приплясывать.
Собрался тут на работу поехать… не тут то было, упала на заднее правое колесо. Поднял в комфорт, (при этом со стороны компрессора, услышал звук, похожий на стравливание лишнего воздуха) а балон видимо перекачало, кузов по сравнению с левой стороной задрался. Я этого не заметил сразу, пока не поехал… на неровностях как мячик жопа авто прыгает… и в разных режимах перестало выравниваться одинаково… -- ранее случалось, что при морозах балон травит, оставлял в оллроад режиме, по этому случаю даже балон купил новый, но все никак руки не доходили поменять. -- Вернулся домой, кое как задрал в оллроад(дольше обычного по времени). Понятно, что балон виноват, мне физика непонятна системы…почему перекачало его до высоты оллроад при режиме комфорт?
У меня есть ощущение, что когда долго подвеску не трогаешь эбу ее сам туда-сюда гоняет, видимо, чтобы обновить воздух в ресивере. Я это у себя замечал где-то раз в неделю в декабре, в январе уже не было такого, т.к. подвеской вынужден был сам пользоваться почти каждый вечер
Из-за дыры в баллоне, у тебя система полна конденсата. Он с легкостью попадает и в блок клапанов. Чем дольше катаешься с дырявым баллоном, тем больше геморроя светит в перспективе. Меняй баллон, суши "гречку" в осушителе. Потом будешь смотреть, как себя ведет пневма.
спасибо за ответ.. да, сто пудов из-за этого... вечером после работы. сел завел... была в оллроаде, попробовал опустить, нифига не опускается правый зад. снова поднять, перестала морда подниматься... подключил комп начал баловаться с адаптацией, пофиг уже думаю на неровную поверхность... с первого раза не выровнялась. дай думаю проедусь(пишут, что при езде ресивер накачивается) прокатился, и хоп... жопа прыгать перестала, спустилась... Остановился, провел еще раз адаптацию с замером расстояния от центра до крыла... теперь поднимается, опускается как положено. Единственное завтра на работе загоню в теплое помещение и на ровной площадке точные цифры забью.
Классическая ситуация, мороз, морда упала и не хочет подниматься. Подскажите где в окрестностях Тулы или Подмосковье ближнего к Туле можно завтра просить помощи? Может сервис какой или спец есть грамотный, который в воскресенье может помочь? Естественно не безвозмездно. Самому ещё в Тверь пилить, а ехать 400 км на отбойниках или эвакуаторе совсем грустно.
В Туле есть дилер и есть какой то специализированный сервис по Ауди, попробуйте там. Выезжать лучше на Венев и там по М4, она ровнее, М2 до Оки вся в заплатах. Хотя, думаю, уже неактуально. Сегодня оттепель. Поднялась?
Миша, быстрее через Ясногорск, а там недоезжая М4 сворот на дорогу к Иваньково, там уже в сторону Каширы выезд на М4 - и быстрее, и дорога ровнее и пустая, и бесплатно (не платить на ПВЗ между Московской и Тульской областями). P.S. Прошу прощения за оффтоп
Денис, спасибо! Учту) Я на праздниках как раз ездил в Тулу с ошибкой по подвеске, демпфирование отключилось, укачало ещё до Ступино)) даж думал в Туле чиниться)
Каким то чудом доехали. Судя по тому что садится левым передним колесом, то пробит баллон. Пока заведённая, то стойка держит высоту, только заглушил - 3 минуты и на отбойник падает. Я помню, что баллон умирает долго и в мучениях, на это и была надежда, в итоге доехали.
Вполне возможно. В любом случае буду в сервис загонять и как минимум на конденсат проверять. А там в любом случае трубки откручивать и продувать придется, как раз на целостность проверить получится. А что делать если сгнила? Покупать новую? И где брать? А то с этим ещё не сталкивался.
У меня по таким же показателям баллон был. Если бы трубка, то накачанный баллон не спускал сам, там же обратный клапан. Нет?