Нет, он работает когда резко давление падает, а по чуть-чуть стравит полностью, не удержит 3 бара внутри
Трубку менять, причем по штатному месту ее не протащить будет, я ее в итоге под водосточной накладкой поверху протащил, а не за двиглом. Если у себя не найдешь - пиши, в Питере с ними проблем нет, стоят копейки. Куплю - отправлю.
У меня на с6 передний сдох сразу и нифига не качало авто, а шипело не по детски. А на с7 еще проехал километров 200 пока не поменял на стойку от а8. поэтому как повезет с баллоном.
О, эти товарищи начали и по РФ отправлять товары. Вот трубка, которая на a6c6 нужна http://pnevmo-elektro.ru/shop/trubk...s-822d8349-8f42-11e8-a2c9-00155d018309/apply/ сам лично покупал у них и цветные, поэтому кому надо - запросите на предмет другого цвета.
Задние баллоны спускают медленно, а в передних просто дырка сразу, поэтому спускает быстро, а будешь ее дрочить дальше- вообще подыматься перестанет и вся упадёт. Да и на 99% что это баллон, если машина не была всажена или ктото уже туда кривыми руками не лазил. Я поменял в итоге все 4 баллона + перебрал на всякий компрессор + заменил осушитель воздуха.
Да, отстоялась в теплом боксе на выходных вымытая и по итогу дырка в баллоне. Теперь искать где купить стойку за разумные деньги.
То есть если стойку отсоединить от магистрали, то в баллоне должно быть 2 атмосферы? или клапан только держит 2 атм. при резком падении давления?
Вот и меня постигла учесть. Лопнул задний пневмобаллон. Просто на ровной дороге. Заменил на оригинал. Цена вопроса 25 000 рублей с работой по замене. Пробег на момент замены 109 000 км