Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Одно кольцо внизу алюминиевого стакана, второе наверху стойки под колпачком, третье на самом клапане, между ним и штуцером стойки
     
  2. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    334
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    Подскажите, а могут ли эти уплотнения(кроме клапана) начать пропускать, если со стойкой ничего не делали? Ситуация какая: спускает стойка но только при температуре минус 10 и меньше. Я выяснил,что спускает именно стойка. Машина 2011 года, со стойкой ничего не делали. Или это банально спускает чулок, но как то по симптомам не похоже. У меня спускает по медленно, в холод, в теплую погоду все нормально?????
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    А вот тут надо RRomario спросить, если он вcпомнит конечно, что было с моей стойкой. Ибо пшыкала она как раз сверху, знатно так.

    Нижнее легко может, если стойка маслом потекла в стакан, но такую стойку будет хорошо слышно на неровностях
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да, именно. Оно потому и называется остаточным, что всегда остается. :D;)
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А год какой у авто?
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Остается, если баллон или уплотнения не травят.
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Могут.
    Стоить проверить уплотнения под клапаном остаточного давления и под штуцером. Штуцер лучше перезаделать - открутить, выдвинуть трубку на 7-10мм, переместить цангу по трубке до упора, оставшийся хвостик подрезать на ту же длину, что торчала. Просто в самом штуцере внутри еще два колечка, которые приминают трубку.

    Нижние два кольца травят редко, ибо они из такой резины, которая разбухает и заполняет еще плотнее.

    Если стойка начала плеваться маслом, то может начать разъедать чулок. С этим веселее. Чулок, да и все остальное можно проверить посредством мыльной пены.
     
  8. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    334
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    Штуцер я поменял на новый и все проверил на утечку( и клапан и сам штуцер еще раз). Здесь писали что сам рукав на передней стойке либо взрывается, либо резко спускает! Вопрос: может ли передний рукав спускать потихоньку и при температуре ниже 10? Вот и закрадывается вопрос про уплотнения?
    За все советы, огромное спасибо!!!
     
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    гораздо проще и быстрее - снять стойку, дунуть в нее 8 бар и утопить. Сразу станет все понятно
     
  10. NPC

    NPC Новичок

    28 дек 2013
    27
    A6C6
    Подскажите у кого в Мск лучше взять восстановленную стойку с отдачей своей?
     
  11. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    daneli напиши
     
    NPC нравится это.
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Их лучше парами делать.
    В Москве не знаю кто делает. Я часто отправляю в Москву.
    У Данели можно баллон поменять.
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А под клапаном уплотнение поменял? Там такое же колечко, как на штуцере. Плюс ко всему, травит на холоде, и в тепле можно не увидеть.
    Рукав может травить, если начался износ. Проверить можно соответственно, обмыливанием.
     
  14. NPC

    NPC Новичок

    28 дек 2013
    27
    A6C6
    Не вижу смысла. в планах купить новые оригинальные, потому что не верю, что можно найти в наше время рабочие амортизаторы в передних стойках.
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да это не вопрос. Новые так новые. После замены готов выкупить старые в подменный фонд.
    Я их просто полностью восстанавливаю с полной переборкой амортизатора и заменой резины баллона.
     
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    за новыми оригинальными настоятельно рекомендую идти в дилерский канал, не обязательно AUDI, можно и VW (дешевле будет), иначе велик риск нарваться на китайскую подделку
     
    quattrosens нравится это.
  17. NPC

    NPC Новичок

    28 дек 2013
    27
    A6C6
    Что значит в дилерский канал? Через дилера в смысле?
     
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    через дилера это самый простой способ, однако оригинальные запчасти со склада импортера доступны не только ОД, но и далеко не всем. Ну и на бюджет двух новый передних стоек можно поменять всю пневму в сборе, с компрессором и трубками. Компрессор причем будет новый и оригинальный, напару с БК
     
    St.Mike, i.sivakov и quattrosens нравится это.
  19. NPC

    NPC Новичок

    28 дек 2013
    27
    A6C6
    А кому еще? У меня есть друзья в ОД Тойоты например. Просто в этой теме я не очень хорошо разбираюсь, поэтому расскажите если не трудно.
     
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    условно простой способ выяснить - открыть zzap по Твери, вбить номер стойки и посмотреть у кого срок поставки будет 2 недели, а не 3 из Германии. Авиа доставка доступна только импортеру