Одно кольцо внизу алюминиевого стакана, второе наверху стойки под колпачком, третье на самом клапане, между ним и штуцером стойки
Подскажите, а могут ли эти уплотнения(кроме клапана) начать пропускать, если со стойкой ничего не делали? Ситуация какая: спускает стойка но только при температуре минус 10 и меньше. Я выяснил,что спускает именно стойка. Машина 2011 года, со стойкой ничего не делали. Или это банально спускает чулок, но как то по симптомам не похоже. У меня спускает по медленно, в холод, в теплую погоду все нормально?????
А вот тут надо RRomario спросить, если он вcпомнит конечно, что было с моей стойкой. Ибо пшыкала она как раз сверху, знатно так. Нижнее легко может, если стойка маслом потекла в стакан, но такую стойку будет хорошо слышно на неровностях
Могут. Стоить проверить уплотнения под клапаном остаточного давления и под штуцером. Штуцер лучше перезаделать - открутить, выдвинуть трубку на 7-10мм, переместить цангу по трубке до упора, оставшийся хвостик подрезать на ту же длину, что торчала. Просто в самом штуцере внутри еще два колечка, которые приминают трубку. Нижние два кольца травят редко, ибо они из такой резины, которая разбухает и заполняет еще плотнее. Если стойка начала плеваться маслом, то может начать разъедать чулок. С этим веселее. Чулок, да и все остальное можно проверить посредством мыльной пены.
Штуцер я поменял на новый и все проверил на утечку( и клапан и сам штуцер еще раз). Здесь писали что сам рукав на передней стойке либо взрывается, либо резко спускает! Вопрос: может ли передний рукав спускать потихоньку и при температуре ниже 10? Вот и закрадывается вопрос про уплотнения? За все советы, огромное спасибо!!!
Их лучше парами делать. В Москве не знаю кто делает. Я часто отправляю в Москву. У Данели можно баллон поменять.
А под клапаном уплотнение поменял? Там такое же колечко, как на штуцере. Плюс ко всему, травит на холоде, и в тепле можно не увидеть. Рукав может травить, если начался износ. Проверить можно соответственно, обмыливанием.
Не вижу смысла. в планах купить новые оригинальные, потому что не верю, что можно найти в наше время рабочие амортизаторы в передних стойках.
Да это не вопрос. Новые так новые. После замены готов выкупить старые в подменный фонд. Я их просто полностью восстанавливаю с полной переборкой амортизатора и заменой резины баллона.
за новыми оригинальными настоятельно рекомендую идти в дилерский канал, не обязательно AUDI, можно и VW (дешевле будет), иначе велик риск нарваться на китайскую подделку
через дилера это самый простой способ, однако оригинальные запчасти со склада импортера доступны не только ОД, но и далеко не всем. Ну и на бюджет двух новый передних стоек можно поменять всю пневму в сборе, с компрессором и трубками. Компрессор причем будет новый и оригинальный, напару с БК
А кому еще? У меня есть друзья в ОД Тойоты например. Просто в этой теме я не очень хорошо разбираюсь, поэтому расскажите если не трудно.
условно простой способ выяснить - открыть zzap по Твери, вбить номер стойки и посмотреть у кого срок поставки будет 2 недели, а не 3 из Германии. Авиа доставка доступна только импортеру